Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Развитие познавательного интереса у учащ. соц. риска
Развитие познавательного интереса у учащ. соц. риска
учитель2009Дата: Вторник, 26.05.2009, 23:48 | Сообщение # 1
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, приглашаю принять участие в обсуждение вопроса:
Какаие формы и методы обучения нужно использовать при "приобщении" к процессу обучения учащ-ся социального риска?
МЕтод кнута или пряник???
26.05.2009
ВладимировичДата: Пятница, 22.10.2010, 15:03 | Сообщение # 16
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Я скорее всего, больше использую метод поощрений, конечно в разумных пределах. На ласку уч-ся откликаются охотнее.

Так поступает и Куклачёв в своём кошачьем цирке. Прямо всё по Павлову. biggrin
22.10.2010
учитель2009Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:16 | Сообщение # 17
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Пусть так, но результат то есть!!!!
22.10.2010
ВладимировичДата: Пятница, 22.10.2010, 23:19 | Сообщение # 18
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Пусть так, но результат то есть!!!!

У Павлова тоже были хорошие результаты. biggrin
22.10.2010
NinviДата: Суббота, 23.10.2010, 17:45 | Сообщение # 19
Ninvi

Нина Коваленко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и Литература
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
А если на поощрение не реагирует? Как помочь ученику? В каждой ситуации свой ответ. Но бросать таких учеников нельзя! В деревне легче: через трудовую деятельность, через походы в лес можно найти подход к таким детям. Есть же у него какие-то умения? Опираясь на эти способности, можно найти общий язык с учеником, а потом помочь и в усвоении материала.
23.10.2010
ИринаВладимировна7446Дата: Среда, 27.10.2010, 17:44 | Сообщение # 20
ИринаВладимировна7446

Ирина Кондрашина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: нач.классы
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
А я считаю, что многое ещё зависит от самого ребенка. И если ребенок принимает доброе отношение к себе, то он и не принадлежит к социально опасной группе. И , все равно, хорошее отношение никогда никому не навредило. Дети все разные и по характеру, и по своим личным качествам. В классе был ребенок из социально опасной семьи (выбыл в старшую школу). Но таких детей поискать: добрый, самовоспитанный (да-да!), вежливый, хороший, дружелюбный! А родители - пьяницы. Но, слава богу, покончили с пьянством. И я старалась относиться к нему с пониманием, помогала. Вот вам и риск! wacko
27.10.2010
ВладимировичДата: Суббота, 25.12.2010, 10:44 | Сообщение # 21
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Просто не надо делить детей на "хороших" и "плохих". Уже за это они (дети) станут Вас уважать, и вам будет уже легче работать.
25.12.2010
учитель2009Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:10 | Сообщение # 22
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Просто не надо делить детей на "хороших" и "плохих". Уже за это они (дети) станут Вас уважать, и вам будет уже легче работать.

Этим занимаетесь вы в дневных школах, когда умненький сажаете на первые парты, а неугодных на камчатку. А потом "жители камчатки" попадают к нам в вечерку с заниженной самооценкой и убеждением, что они дураки.Вот где начинается настоящая работа. Это может понять только тот, кто в вечерней школе хоть год проработал.
25.12.2010
ВладимировичДата: Суббота, 25.12.2010, 23:33 | Сообщение # 23
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Этим занимаетесь вы в дневных школах,

Поверьте, "учитель 2009" мы этим не занимаемся. Как раз Мы и учим, а вы "доучиваете"....(у нас тоже есть при школе "вечерняя школа" , и кто там учится мы прекрасно знаем, а особенно как там "УЧАТ"!) cool
25.12.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Суббота, 25.12.2010, 23:34
svetarad686555Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 06:26 | Сообщение # 24
svetarad686555

Светлана Радченко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Математика,физика,информатика
Сообщений:
33
Награды: 2
Статус: Offline
Доброе время суток!!!
Как помочь ученику? В каждой ситуации свой ответ. Но бросать таких учеников нельзя! В деревне легче: через трудовую деятельность, через походы в лес можно найти подход к таким детям. Надо относиться ко всем учащимся одинаково, они это чувствуют, а не делить их на группы - этот хороший, а этот так себя. У каждого ученика есть что то хорошее и это надо помнить. Хорошо, что у коллег остались остались ещё вечерние школы, а у нас закрыли.
26.12.2010
учитель2009Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:06 | Сообщение # 25
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
а особенно как там "УЧАТ"!

В поте лица, по крайней мере так заведено у нас в школе. Вот во вторник провели День классного руководителя, пригласили учителей из вечерних школ близлежащих районов: проблемы те же, часов мало, зарплата маленькая, а дерут 3 шкуры.
26.12.2010
птичкаДата: Вторник, 01.02.2011, 09:39 | Сообщение # 26
птичка

ольга журавлева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Полностью согласна. Надо принимать детей такими, какие они есть, со всеми недостатками и достоинствами. Нам необходимо дать понять ученику, что мы готовы идти с ним на контакт, что он нам интересен как личность, и обязательно поощрять любое проявление положительных качеств.
01.02.2011
спринтДата: Пятница, 18.03.2011, 15:47 | Сообщение # 27
спринт

Гулзара Букешева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: физика
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
С детьми из проблемных семей всегда трудно работать. Я думаю, они сами понимают, что нет хорошей перспективы, учиться незачем, вот и самовыражаются, как могут. Иногда удается привлечь их внимание добрым к ним отношением, они это ценят.
18.03.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Развитие познавательного интереса у учащ. соц. риска
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить