Страница 2 из 2«12
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Развитие познавательного интереса у учащ. соц. риска
Развитие познавательного интереса у учащ. соц. риска
учитель2009Дата: Вторник, 26.05.2009, 23:48 | Сообщение # 1

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, приглашаю принять участие в обсуждение вопроса:
Какаие формы и методы обучения нужно использовать при "приобщении" к процессу обучения учащ-ся социального риска?
МЕтод кнута или пряник???
Спасибо
ВладимировичДата: Пятница, 22.10.2010, 15:03 | Сообщение # 16

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Я скорее всего, больше использую метод поощрений, конечно в разумных пределах. На ласку уч-ся откликаются охотнее.

Так поступает и Куклачёв в своём кошачьем цирке. Прямо всё по Павлову. biggrin
Спасибо
учитель2009Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:16 | Сообщение # 17

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Пусть так, но результат то есть!!!!
Спасибо
ВладимировичДата: Пятница, 22.10.2010, 23:19 | Сообщение # 18

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Пусть так, но результат то есть!!!!

У Павлова тоже были хорошие результаты. biggrin
Спасибо
NinviДата: Суббота, 23.10.2010, 17:45 | Сообщение # 19

Нина Коваленко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: Русский язык и Литература
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
А если на поощрение не реагирует? Как помочь ученику? В каждой ситуации свой ответ. Но бросать таких учеников нельзя! В деревне легче: через трудовую деятельность, через походы в лес можно найти подход к таким детям. Есть же у него какие-то умения? Опираясь на эти способности, можно найти общий язык с учеником, а потом помочь и в усвоении материала.
Спасибо
ИринаВладимировна7446Дата: Среда, 27.10.2010, 17:44 | Сообщение # 20

Ирина Кондрашина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Балаково

Должность: нач.классы
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
А я считаю, что многое ещё зависит от самого ребенка. И если ребенок принимает доброе отношение к себе, то он и не принадлежит к социально опасной группе. И , все равно, хорошее отношение никогда никому не навредило. Дети все разные и по характеру, и по своим личным качествам. В классе был ребенок из социально опасной семьи (выбыл в старшую школу). Но таких детей поискать: добрый, самовоспитанный (да-да!), вежливый, хороший, дружелюбный! А родители - пьяницы. Но, слава богу, покончили с пьянством. И я старалась относиться к нему с пониманием, помогала. Вот вам и риск! wacko
Спасибо
ВладимировичДата: Суббота, 25.12.2010, 10:44 | Сообщение # 21

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Просто не надо делить детей на "хороших" и "плохих". Уже за это они (дети) станут Вас уважать, и вам будет уже легче работать.
Спасибо
учитель2009Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:10 | Сообщение # 22

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Просто не надо делить детей на "хороших" и "плохих". Уже за это они (дети) станут Вас уважать, и вам будет уже легче работать.

Этим занимаетесь вы в дневных школах, когда умненький сажаете на первые парты, а неугодных на камчатку. А потом "жители камчатки" попадают к нам в вечерку с заниженной самооценкой и убеждением, что они дураки.Вот где начинается настоящая работа. Это может понять только тот, кто в вечерней школе хоть год проработал.
Спасибо
ВладимировичДата: Суббота, 25.12.2010, 23:33 | Сообщение # 23

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Этим занимаетесь вы в дневных школах,

Поверьте, "учитель 2009" мы этим не занимаемся. Как раз Мы и учим, а вы "доучиваете"....(у нас тоже есть при школе "вечерняя школа" , и кто там учится мы прекрасно знаем, а особенно как там "УЧАТ"!) cool


Сообщение отредактировал Владимирович - Суббота, 25.12.2010, 23:34
Спасибо
svetarad686555Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 06:26 | Сообщение # 24

Светлана Радченко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: Математика,физика,информатика
Сообщений:
33
Награды: 2
Статус: Offline
Доброе время суток!!!
Как помочь ученику? В каждой ситуации свой ответ. Но бросать таких учеников нельзя! В деревне легче: через трудовую деятельность, через походы в лес можно найти подход к таким детям. Надо относиться ко всем учащимся одинаково, они это чувствуют, а не делить их на группы - этот хороший, а этот так себя. У каждого ученика есть что то хорошее и это надо помнить. Хорошо, что у коллег остались остались ещё вечерние школы, а у нас закрыли.
Спасибо
учитель2009Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:06 | Сообщение # 25

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
а особенно как там "УЧАТ"!

В поте лица, по крайней мере так заведено у нас в школе. Вот во вторник провели День классного руководителя, пригласили учителей из вечерних школ близлежащих районов: проблемы те же, часов мало, зарплата маленькая, а дерут 3 шкуры.
Спасибо
птичкаДата: Вторник, 01.02.2011, 09:39 | Сообщение # 26

ольга журавлева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Полностью согласна. Надо принимать детей такими, какие они есть, со всеми недостатками и достоинствами. Нам необходимо дать понять ученику, что мы готовы идти с ним на контакт, что он нам интересен как личность, и обязательно поощрять любое проявление положительных качеств.
Спасибо
спринтДата: Пятница, 18.03.2011, 15:47 | Сообщение # 27

Гулзара Букешева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Палласовка

Должность: физика
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
С детьми из проблемных семей всегда трудно работать. Я думаю, они сами понимают, что нет хорошей перспективы, учиться незачем, вот и самовыражаются, как могут. Иногда удается привлечь их внимание добрым к ним отношением, они это ценят.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Развитие познавательного интереса у учащ. соц. риска
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить