Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Обзывание. (Как отучить обзываться!)
Обзывание.
ArinaДата: Пятница, 26.06.2009, 21:43 | Сообщение # 1
Arina

Ирина Епанчинцева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 2
Статус: Offline
Я, учитель начальных классов, и передо мной стоит уже несколько лет вопрос, как отучить детей обзывать друг друга. Есть ли у вас, коллеги, такая проблема? Что вы делаете?
26.06.2009

KatriДата: Пятница, 26.06.2009, 21:51 | Сообщение # 2
Katri

Екатерина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
80
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Arina)
Есть ли у вас, коллеги, такая проблема? Что вы делаете?

мне кажется, что такая проблема стоит перед каждым учителем. как из нее выйти? дети обзывают друг друга "гомик", я спрашиваю: " ты знаешь, что значит это слово?" ребенок затрудняется ответить, а я ему отвечаю, что не следует употреблять слова, значения которых не знаешь
26.06.2009
ArinaДата: Пятница, 26.06.2009, 22:15 | Сообщение # 3
Arina

Ирина Епанчинцева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 2
Статус: Offline