Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Обзывание. (Как отучить обзываться!)
Обзывание.
AspasiAДата: Понедельник, 07.09.2009, 12:04 | Сообщение # 16
AspasiA

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
Сообщений:
148
Награды: 2
Статус: Offline
..а попробуйте вместе с классом проанализировать стихотворение:
В третьем "в" вошло в привычку —
Очень странная она:
Отзываются на кличку —
Позабыли имена!

Скажешь Рябчикову: "Витя!" —
Он решит: других зовут...
Ну, а — "Рябчик" — позовите —
Витя сразу тут как тут.

Помидоровой Татьяне
Скажешь: "Таня!" — тишина...
"Помидора!" — сразу станет
Вся внимание она.

Коля — Бантик,
Катя — Чудик,
Лена Струнова — Струна...

Удивительные люди:
Позабыли имена!

(автор - В. Торопыгин)

07.09.2009
informatikДата: Понедельник, 16.11.2009, 02:04 | Сообщение # 17
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Бывает и такая ситуация, когда у самого учителя не выдерживают нервы и он начинает обзываться. Тогда он может называть ученика "змеёнышем", "уродом", "ненормальным", "г...нищем", "паразитом", "аболтусом", "вампиром", "бестолочью", "идиотом" и т.п.
Слышать от учителя такие оскорбительные слова гораздо обидней, чем от одноклассников.
16.11.2009
YulyaДата: Понедельник, 16.11.2009, 15:32 | Сообщение # 18
Yulya

Юлия