Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
МиклухоДата: Четверг, 14.03.2013, 13:37 | Сообщение # 1066
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Врать кто и кому должен перестать?

Прежде всего государство нам.
Цитата (Александр_Игрицкий)
Бороться с Государством?

Так нельзя ставить вопрос. Бороться надо ЗА нормальное государство.
Цитата (Александр_Игрицкий)
С кого будем начинать?

Государство должно начать с возрождения школьной математики. (Если ЧО, то я физик.)
Цитата (Александр_Игрицкий)
Кто, что, где, когда, как?

Как самые первые шаги:
Возрождение образования неплохо возвести в ранг национальной идеи. Народ поддержит, если народу открыть мрачную правду.

Для начала "заморозить" нижний уровень зарплаты слабой части корпуса учителей математики, они не виноваты, что сами знают предмет на тройку или на двойку. Это на 2-3 года. За этот срок многие учителя смогут подтянуть свой уровень до четвёрки. Для таких ещё 2-3 года. Тех, кто не пожелает за 5 лет подтвердить свою квалификацию, переводить на другую работу. Саботажников переводить сразу.
Немедленно повысить в 2-3 раза зарплату учителей математики, подтвердивших высокую квалификацию. Прекратить выдачу липовых дипломов новоиспечённым учителям, которые не владеют школьной программой. За эти же пять лет медленно и планомерно давить гидру процентомании, в том числе поднять порог ЕГЭ до 6-7-8-9-10.
Уже через пять лет видны будут первые результаты, а лет через 15 выздоровление школы практически будет завершено.

Немедленно начать перевод школьной математики на нормальные рельсы. До шестого класса -- только арифметика с элементами пропедевтики геометрии.

Оттащить от кормушки книжную мафию. Единый учебный комплект учебников, до 8 класса включительно, должно издавать государственное издательство. Цена учебников падает на порядок.

Говорить можно страниц 10 подряд, надеюсь вектор уже понятен. smile

Добавлено (14.03.2013, 13:37)
---------------------------------------------

Цитата (luckysguirrel)
В нашей школе совершенно точно, учителя отстранились от того, чтобы требовать обязательства.

Учителя делают ровно ТО, что с них требуют.
Цитата (luckysguirrel)
Ну не справляемся мы, когда школа или учителя с безмятежным спокойствием лицезрят на бездействие своих подопечных. Мы требуем выполнения работ, а в школе спроса нет, и интерес к их выполнению куда то исчезает, с позиции детей они кажутся бесполезными, потому как учителей не особо интересует будущее каждого, главное ему хорошо, у него в семье хорошо, с его детьми всё устроено, а дальше, извините "трава не расти".

Учителя делают ровно ТО, что с них требуют.
Цитата (luckysguirrel)
А называть учеников дебилами проще, способ работы без энергозатрат с индульгенцией!

Учителя делают ровно ТО, что с них требуют.
14.03.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.03.2013, 14:07 | Сообщение # 1067
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Так нельзя ставить вопрос. Бороться надо ЗА нормальное государство.

Совершенно с Вами согласен. Я вопрос поставил не корректно!
Цитата (Миклухо)
Возрождение образования неплохо возвести в ранг национальной идеи. Народ поддержит, если народу открыть мрачную правду.

Где и как будем поднимать этот флаг?
Вы же понимаете, что открывать правду должны те, кому народ поверит! И те, кто имеет ДОСТОВЕРНУЮ информацию.
Кто же это?
Как Вы думаете?
Вы посмотрите на "процесс Сердюкова"!!!
Министерство ОБОРОНЫ ГОСУДАРСТВА проворовалось полностью, и ПОКА ничего!
14.03.2013
МиклухоДата: Четверг, 14.03.2013, 16:11 | Сообщение # 1068
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
И те, кто имеет ДОСТОВЕРНУЮ информацию.

Очень тревожит тот факт, что итоги ЕГЭ 2012 ЗАСЕКРЕТИЛИ. Видимо СТЫДНО неимоверно.
Цитата (Александр_Игрицкий)
Вы же понимаете, что открывать правду должны те, кому народ поверит!

Реалии нашего государства таковы, что МАССЫ поверят только президенту и по ПЕРВОМУ каналу.
Цитата (Александр_Игрицкий)
Где и как будем поднимать этот флаг?

Нам остаётся только не молчать, где можем.
Цитата (Александр_Игрицкий)
Министерство ОБОРОНЫ ГОСУДАРСТВА проворовалось полностью, и ПОКА ничего!

Недавно был съезд родителей против ювенальщиков. Туда приехал Путин, обещал поддержку.
Как это понимать, я пока не разобрался.
Цитата (Александр_Игрицкий)
Кто же это?

Похоже, что "плод" пока не созрел. Но фигуры такой точно не видно. Может Прохоров решится, хотя тоже на марионетку похож.
14.03.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.03.2013, 19:19 | Сообщение # 1069
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Может Прохоров решится, хотя тоже на марионетку похож.

Я не верю Прохорову, кем бы он ни был.
Я могу отчитаться за каждый заработанный мною миллион, кроме первого.
Джон Дэвисон Рокфеллер
Вот пусть и Прохоров сначала отчитается.

Добавлено (14.03.2013, 19:19)
---------------------------------------------
Президент РФ Владимир Путин пообещал, что Россия не перейдет на полностью платное образование.

"Это (утверждения о подобных планах) полная чушь, полная и абсолютная. Такого в нашей стране, во всяком случае, пока я президент, никогда не будет. Это я вам обещаю", — сказал Путин на совещании по развитию детско-юношеского спорта, отвечая на вопрос одного из участников встречи.

Президент отметил, что в советские времена были вещи, которыми можно гордиться до сих пор — это высокий уровень образования населения и эффективная в определенный период времени система здравоохранения.

"Фундаментальное достижение советского периода — это общее образование. Мы, конечно, не можем, не должны и не будем скатываться назад, вниз. Я прекрасно себе отдаю отчет в том, что произойдет, если с учетом сегодняшнего расслоения, это, наверное, другая важная и острая проблема, которую мы должны решать, но в условиях достаточно большого расслоения по уровню доходов, если мы еще перейдем на общее образование платное, то мы вообще скатимся мгновенно. Просто даже не успеем глазом моргнуть, скатимся на уровень третьестепенной страны", — сказал глава государства.

Он отметил, что это отразится на обороноспособности страны, на производительности труда и перспективах конкурентоспособности в целом.

"Это абсолютно недопустимая вещь, этого не будет", — заявил Путин.

14.03.2013
МиклухоДата: Четверг, 14.03.2013, 20:12 | Сообщение # 1070
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
"Фундаментальное достижение советского периода — это общее образование. Мы, конечно, не можем, не должны и не будем скатываться назад, вниз.

Видимо слуги государевы утаивают от государя правду о масштабах падения. sad
14.03.2013
Leon_1812Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:41 | Сообщение # 1071
Leon_1812

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
102
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Видимо слуги государевы утаивают от государя правду о масштабах падения.


Ну да, конечно. Сам он далеко не дегенерат и, судя по ряду его высказываний, неплохо владеет ситуацией (аналитические отдел адекватный на него работает).

Опять же извечное российское "царь хороший, бояре плохие", они де царевы указы переправляют. "Если бы только товарищ Сталин знал..." и т. д. Сталин в своё время прекрасно играл на подобных настроениях.

И особо печально то, что у нас по-прежнему феодально-абсолютистская система управления - раз царь чего не узнает или не решит - ничего и не изменится. Само же население как всегда безмолствует, а управители могут с ним делать фактически всё что угодно, что мы и видим в частности на примере образования.

Извечная проблема российской истории - выраженное холопское сознание населения, слепое поклонение властям, инертность, разобщённость населения, совершенная неспособность к самоорганизации и активной самостоятельной созидательной работе. Отсюда неспособность и попросту нежелание реально контролировать власть имущих, активно участвовать в общественно-политической жизни страны. Всё на откуп властям, которые и делают что хотят, хорошо зная, что "народ терпеть могит", в совершенно исключительных случаях он способен на взрыв, однако общественная энергия неизменно быстро иссякает и власть опять быстро занимает своё доминирующее, абсолютное место в обществе.

По поводу образования - если общее образование у нас пока более-менее бесплатное (и то - надолго ли, решит государь и его люди - и станет платным, народ тихо повозмущается, но стерпит и это как всё остальное стерпел), то высшее, важнейшее образование - в РФ давно платное.

Сей факт прошёл совершенно незамеченным обществом - в 2003 г. в РФ впервые количество студентов-платников превысило число бюджетников, доля бюджетных мест во всех вузах стала стремительно сокращаться.

В 2012 г. по сообщениям СМИ во всех российских вузах бюджетных мест насчитывалось... 430 тыс. (четыреста тридцать тысяч), а общее число студентов в РФ (по данным Росстата) - 6 500 000 (!), т. е. процент бюджетников - лишь жалкие 6,6%.

Здесь, конечно, встаёт вопрос и о составе современных российских "студентов" - поражает стремительный рост их численности в постсоветской РФ (на фоне непрерывного сокращения численности населения) (беру по данным Росстата):

Число вузов Число студентов

1991 г. 514 2 842 000

1996 г. 762 2 790 000

2001 г. 965 4 741 000

2006 г. 1090 7 309 000 (!)

2009 г. 1134 7 513 000 (!!!)

2011 г. 1115 7 050 000

2012 г. 1080 6 490 000

После распада СССР стало возникать огромное количество "вузов", многие бывшие средние специальные заведения повысили свой статус, а количество студентов (особенно относительно численности населения страны) стало зашкаливать. Резкое сокращение численности студентов в последние вызвано резким сокращением численности молодёжи - мы вступили в демографическую яму 1990-х гг. Тем не менее число их запредельно и лишь абсолютное меньшинство из них реально заслуживают данного статуса.
14.03.2013
EllyaДата: Четверг, 14.03.2013, 22:20 | Сообщение # 1072
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Учителя делают ровно ТО, что с них требуют


Позвольте не согласиться.
А кто в школе отменял роль воспитания? Кто отменял условия, в которых ученик может отделить зёрна от плевел? В СССР зарплата учителей никогда не была высока, но уровень был достойным. В московских школах по данным сайтов не похоже на низкий уровень з/п, извините, хоть и не привыкла считать, что чужой хлеб слаще. Оплата должна быть не по числу голов, а по качеству обучения!
Как говорит моя бабушка (учитель в прошлом), учёба теряет значимость при нынешнем отношении учителей к своей работе.
И не отрицаю факта, как некоторые родители любуются своим чадом, что не видят реального положения вещей, и я не приписываю все провалы деток на школу, но и поражаюсь учителям в нашей школе, которые в буквальном смысле с профессиональным равнодушием присутствуют, считая, что тем кому нужны знания, наймут репетиторов, ну или там работать с метлой. Это как? А Вы про ровно ТО, что с них требуют
14.03.2013
МиклухоДата: Четверг, 14.03.2013, 22:32 | Сообщение # 1073
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (luckysguirrel)
Позвольте не согласиться.

Сколько угодно, только смысла не вижу реальность не признавать. smile
Цитата (luckysguirrel)
А Вы про ровно ТО, что с них требуют

Я констатировал факт, не более того.
Цитата (luckysguirrel)
но и поражаюсь учителям в нашей школе, которые в буквальном смысле с профессиональным равнодушием присутствуют, считая, что тем кому нужны знания, наймут репетиторов,

Вот видите, Вы тоже подтверждаете, мои выводы.
Что делают с работником, который нагло не выполняет требования работодателя?
Правильно. Увольняют.
Их не увольняют, значит ОНИ делают "ровно ТО, что с них требуют".

Если потребуют вместо липовых троек давать знания, учителя начнут давать знания, правда, если у самих они есть.
14.03.2013
EllyaДата: Четверг, 14.03.2013, 22:38 | Сообщение # 1074
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Я констатировал факт, не более того

Спасибо! ну а я о наболевшем, нет сил смотреть, терпеть, молчать! Только бы руки не опустить, и детей мотивировать.
14.03.2013
МиклухоДата: Четверг, 14.03.2013, 22:48 | Сообщение # 1075
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (luckysguirrel)
Только бы руки не опустить, и детей мотивировать.

Дети ждать не могут, они растут. Значит действовать надо сейчас. И руки опускать нельзя. smile
14.03.2013
EllyaДата: Четверг, 14.03.2013, 22:52 | Сообщение # 1076
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Точно. Нельзя. Действовать как? Я только за! Дай Бог сил и здоровья!
14.03.2013
МиклухоДата: Четверг, 14.03.2013, 23:04 | Сообщение # 1077
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (luckysguirrel)
Действовать как?

Рецепт ТОЛЬКО один (дети ждать не могут):
"Спасение утопающих -- дело рук самих утопающих."(с)
Мне известен не один случай, когда люди меняют место жительства, чтобы поменять школу.
Другие начинают самостоятельно обучать детей, кооперируясь с друзьями. И т.д.
14.03.2013
Leon_1812Дата: Четверг, 14.03.2013, 23:17 | Сообщение # 1078
Leon_1812

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
102
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (luckysguirrel)
В московских школах по данным сайтов не похоже на низкий уровень з/п, извините, хоть и не привыкла считать, что чужой хлеб слаще.


В Москве сейчас, безусловно, зарплаты педагогов достойные, особенно на фоне остальной страны. Правда РЕАЛЬНЫЕ, а не формальные "средние зарплаты" педагогов, как я неизменно убеждаюсь, значительно меньше заявленных.

Однако в Москве (и не только) огромная проблема - вакансий в школах фактически нет, никакой послужной список тут ничего не изменит - большинству никто не нужен, в школах сидят бабули давно пенсионного возраста и уходить никуда не собираются. Сколько-нибудь нормальной ротации кадров нет. Пытался устроиться в школу в 2010-м - ни черта не получилось, удалось с большими трудами после очень длительного ожидания только осенью прошлого года.

Подобная ситуация абсолютно ненормальная и грозит попросту вымиранием и тотальной деградацией педагогической среды, так как нет и не будет кадровой преемственности, нормального замещения должностей. Доля лиц до 30 лет в педагогической среде составляет всего 5%.

Цитата (luckysguirrel)
теряет значимость при нынешнем отношении учителей к своей работе


Не путайте причину и следствие. СИСТЕМА образования такова, что труд учителя теряет всякую значимость. Потому и отношение соответствующее, сам по себе учитель здесь не способен что-либо принципиально изменить, он лишь винтик системы.

Ну и важнейшее - образование, знания в современном российском обществе совершенно НЕ ВОСТРЕБОВАНЫ, ни экономикой, ни на уровне общественных ценностей. В такой ситуации труд учителей и преподавателей лишён всякого смысла.

У молодёжи нет ни малейшей склонности к знаниям на уровне ценностей и объективно знания, образование им по жизни абсолютно ничего не гарантируют в плане социального и психологического благополучия.
14.03.2013
EllyaДата: Четверг, 14.03.2013, 23:48 | Сообщение # 1079
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Leon_1812)
Подобная ситуация абсолютно ненормальная и грозит попросту вымиранием и тотальной деградацией педагогической среды, так как нет и не будет кадровой преемственности, нормального замещения должностей. Доля лиц до 30 лет в педагогической среде составляет всего 5%.

По-вашему геронтократия в школе ведёт к упадку? Не знаю, как в Москве, в нашем эпизоде жизни если бы не учителя советской школы, то дело совсем труба. А на форуме сделала вывод, что учителям в Москве совсем не дурно, и Вы подтвердили. Вот жаль, нет родственника в Москве, и нет миллионов, блин. sad
14.03.2013
ОзаДата: Суббота, 16.03.2013, 01:44 | Сообщение # 1080
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Leon_1812)
Ну и важнейшее - образование, знания в современном российском обществе совершенно НЕ ВОСТРЕБОВАНЫ, ни экономикой, ни на уровне общественных ценностей. В такой ситуации труд учителей и преподавателей лишён всякого смысла.

На уровне общественных ценностей востребованность пытаются создать, как никогда расцвели школьные и студенческие олимпиады, турниры, научные общества типа МАН, на них так удобно списывать и отмывать деньги. Однако, если нет экономической востребованности результатов это фикция. Кому нужно призовое место на олимпиаде по астрономии и сама олимпиада когда свертывается научная деятельность в обсерватории, а в университете на кафедре работают только совем пожилые преподаватели-пенсионеры на неполных низких ставках. http://planetarium-kharkov.org/?q=obse....zhenija
Цитата (Leon_1812)
У молодёжи нет ни малейшей склонности к знаниям ....образование им по жизни абсолютно ничего не гарантируют в плане социального и психологического благополучия.
http://investigator.org.ua/news/76347/ "согласно постановлению Кабмина, научно-исследовательский институт «Крымская астрофизическая обсерватория» который долгие годы был самостоятельным институтом, выходит из подчинения Министерству образования и науки Украины и становится структурным отделением Киевского национального университета им. Т. Шевченко. 13 декабря 2012 года вышел указ Минобраза о приостановлении деятельности. В научном учреждении возмущены такой ситуацией и боятся остаться без работы.
Коллектив обсерватории от имени профкома планировали подать иск о признании незаконным распоряжения Кабинета министров Украины, которым прекращается существование НИИ и обсерватория становится подразделением киевского университета.
Ученые считают, что в результате подобной оптимизации обсерватория будет лишена статуса юридического лица, что в будущем может привести к отчуждению земли и имущества учреждения." http://www.crao.crimea.ua/index.php?lang=ru http://investigator.org.ua/news/76902/
Я беспокоюсь за будущее как раз тех своих выпускников, кто заинтересован в учебе, кто почувствовал
Цитата (Александр_Игрицкий)
Великое очарование восхищения природой и познающим ее человеком.

Менять надо экономическую систему, создавать эффективную, конкурентноспособную экономику, без этого система образования не нужна.
16.03.2013


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 16.03.2013, 10:54
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить