Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » учитель "ранил" ученика
учитель "ранил" ученика
IrRadhaДата: Четверг, 18.03.2010, 20:11 | Сообщение # 1
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
ситуация wacko :
мальчики на перемене пробегают по корридору
учительница останавливает их схватив за ухо
хватая одного из учеников, она проаривает через всю щеку одним ногтем

ученик в шоке подходит к вам, классному руководителю

о ученике: не ангел, учится слабо, активный в классе, любит красоваться, есть желание подавать на учительницу в милицию

какие будут ваши действия?

18.03.2010

СимпатягаДата: Четверг, 18.03.2010, 20:36 | Сообщение # 2
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
IrRadha, уточните, пожалйста, что все-таки со щекой мальчика?
Quote (IrRadha)
проаривает

Больше, чем взять за руку никакому учителю по отношению к любому ученику не позволено!
18.03.2010
IrRadhaДата: Четверг, 18.03.2010, 20:42 | Сообщение # 3
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline