Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Нужен совет - как работать с 8 классами? (Нужен совет молодому учителю.)
Нужен совет - как работать с 8 классами?
Lady-birdДата: Пятница, 10.09.2010, 22:22 | Сообщение # 16
Lady-bird

Diana
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: эстонский язык
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
У нас есть один консультационный час в неделю. На этот урок ученики приходят (должны приходить) исправлять, задавать вопросы и т.п. По желанию ученика, то есть это необязательный час. Не использовал его - твои личные трудности. Главное - возможность была предоставлена.

Но в совете Владимировича есть смысл. Действительно, если все понимают, а ты не понимаешь - приходи на консультацию с утра пораньше дополнительным уроком и тебе индивидуально пояснят. Не хочешь - консультируйся у одноклассников, родителей, репетиторов.

10.09.2010
ВладимировичДата: Суббота, 11.09.2010, 11:19 | Сообщение # 17
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Оза)
но требовать за занятие деньги когда сам его предлагаешь, как-то неэтично. Когда же я назначила бесплатные дополнительные, обнаружилось, что это очень тяжело после шести уроков разбираться с большой компанией желающих получить индивидуальную консультацию.