Страница 1 из 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Интерактивные технологии
Интерактивные технологии
AspasiAДата: Четверг, 23.09.2010, 16:54 | Сообщение # 1

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Должность: Окружающий мир
Сообщений:
148
Награды: 2
Статус: Offline
..доброго времени суток, уважаемые коллеги!

..предлагаю в этой ветке обсудить всё многообразие интерактивных технологий, методов и приёмов..когда-то обсуждение новых технологий начиналось, но...

..я по роду деятельности анализирую имеющийся опыт внедрения интерактивных технологий обучения в образовательный процесс..большинство опрошенных понимают под интерактивными технологиями и приёмами использование в образовательном процессе итерактивных досок и дистанционного обучения..мы же понимаем это процесс шире:
Интерактивное обучение - такая организация учебного процесса, при которой практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.
..в связи с этим вопросы:
1. ЧТО вы понимаете под "интерактивными технологиями обучения"?
2. КАКИЕ интерактивные приёмы вы используете в своей педагогической деятельности?
3. ПОЧЕМУ вы их используете или не используете? (проще говоря, + и - интерактивных технологий)

..спасибо за участие!!

Спасибо
Galina1Дата: Четверг, 21.10.2010, 17:47 | Сообщение # 2

Галина Карабибер
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Минусинск

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
1. Под "интерактивными"технологиями я подразумеваю технологии, мотивирующие детей на проявление самостоятельности, "внутренней активности", такие как ролевые игры, мозговой штурм, диспуты...
2.Мне для работы очень нравится использовать мозговой штурм и обратный мозговой штурм при изучении географии в 9 классе. В 6-7 классах удачно проходят ролевые игры по моделированию природных процессов.
3. Использую или не использую я интерактивные технологии в зависимости подготовленности аудитории, их уровня организованности и наличия времени.
Интерактивные технологии позволяют повысить интерес к уроку, сформировать новый уровень восприятия информации (инсайт, по Корнеллу).
Недостаток в неумении гиперактивных детей следовать чётким инструкциям, иногда - нехватка рабочего времени.
Спасибо
МайДата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:04 | Сообщение # 3

Елена Кислова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я думаю, что интерактивная технология - это такая деятельность обучающегося и учителя на уроке, когда появляется новый результат (интересное решение задачи, какая-то новая обобщенная таблица, правило). Что самое главное, к этому результату дети приходят сами, а не объясняет учитель. А вот мастерство учителя и заключается в том, чтобы подобрать правильный метод, способ, который поможет ребятам прийти к результату.
Спасибо
sizova_iДата: Вторник, 18.01.2011, 17:07 | Сообщение # 4

Irina Sizova
Ранг: Школьник (?)
Группа: Зарегистрированные
Германия
Munich

Должность: Medienpädagogik
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
да! или появляется таблица, которой может потом пользоваться вся школа, а может и несколько школ, а кто знает, может и все страна:)
разработка чего-либо самим.
Не буду приводить определения, назову примеры работы: исследования, дискуссии,протоколы, опровержение,проектная работа, объединение предметов, опросы, интервью, эксперименты,наблюдения, обьединения с организациями, конкурсы, форумы, презентации, игры, разработка программ, игр, учебников, сайтов, работа с музеями, научными организациями - главное здесь разбудить интерес к проблеме!
Один из отличных методов интерактивного обучения - peer groups метод. Выбирается два класса с разными заданиями, можно даже разные предметы. Совместно разрабатываются критерии оценки. После выполнения задания пир группы проверяют работы друг друга и собитаются на дискуссии. Результат - бытъь оцененым таким же как я. Быть проверяющим ответственно. Учат оба предмета, так как углубляутся в обе темы.
Кстати - это идея..Может сделаем немецко-русскиы пир груп? booze
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Интерактивные технологии
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить