Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Психологический комфорт в работе учителя
Психологический комфорт в работе учителя
Lady-birdДата: Четверг, 07.10.2010, 17:38 | Сообщение # 16
Lady-bird

Diana
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: эстонский язык
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Вы знаете, я думаю, если бы моя подработка была бы основной работой по 8 часов в день, то я бы так не говорила. biggrin Когда хобби переходит в основную деятельность, оно перестает быть таким же увлекательным, притягательным, азартным...
07.10.2010
ТАНДата: Четверг, 07.10.2010, 19:56 | Сообщение # 17
ТАН

Анастасия Тазетдиновав
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: математика
Сообщений:
108
Награды: 1
Статус: Offline
Тогда непонятно, что Вы всё-таки хотите?
07.10.2010
Lady-birdДата: Пятница, 08.10.2010, 00:06 | Сообщение # 18
Lady-bird

Diana
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: эстонский язык
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ТАН)
Тогда непонятно, что Вы всё-таки хотите?

Вопрос в первом посте. Работа с эмоциями.
08.10.2010
птичкаДата: Среда, 27.10.2010, 16:20 | Сообщение # 19
птичка

ольга журавлева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline