Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Абсурд с календарным планированием
Абсурд с календарным планированием
IrRadhaДата: Среда, 20.10.2010, 22:36 | Сообщение # 1
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
В этом году перешла в новую школу (опыт работы еще мал и всех шуток школ не знаю, но эта меня поистине удивила).

календарное планирование нужно обязательно либо рукописное либо распчатанное на А4, а книжечки низя, так как там грифа Министерства нет.
я обрадовалась, что можно сделать календарное под свои классы, но не тут то было.
оказывается, что количество часов на тему должно быть четко такое же как и в узаконенном планировании. на вопрос, а почему же нельзя разрешить тогда книжечки, чего я тут парюсь, если все один в один нужно взять с книжечки? - мне так и не ответили.
и кроме того, их (голову МО), не интересует что у меня будет сегодня на уроке, глевное правильная запись в журнал в соответствии с правильным календарным планированием. АБСУРД.

а как должно быть? а как правильно?
могу ли я без утверждения в Мин Обр сделать программу под свои классы по часам, но с учетом того, что все необходимые темы БУДУТ вычитаны?

20.10.2010

Екатерина_ПашковаДата: Среда, 20.10.2010, 23:45 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (IrRadha)
оказывается, что количество часов на тему должно быть четко такое же как и в узаконенном планировании. на вопрос, а почему же нельзя разрешить тогда книжечки, чего я тут парюсь, если все один в один нужно взять с книжечки? - мне так и не ответили.
и кроме того, их (голову МО), не интересует что у меня будет сегодня на уроке, глевное правильная запись в журнал в соответствии с правильным календарным планированием.

Так должно быть.

Quote (IrRadha)
могу ли я без утверждения в Мин Обр сделать программу под свои классы по часам, но с учетом того, что все необходимые темы БУДУТ вычитаны?

Вы должны все писать строго по книжечке, тема в тему.

20.10.2010
IrRadhaДата: Четверг, 21.10.2010, 18:57 | Сообщение # 3
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
вот в среду класс забрали на экскурсию - и что писать проведенную лабоаторную работу, которая по плану? и где оценки за нее брать?
а на день учителя у меня пропали 4 урока, а как темы писать? как проводить?

* если так и дальше пойдет с этим, я просто забью на эти темы: ну не рассказала детям, ну и Бог с ним! кому надо сам прочитает!
только лучше ли это!?

21.10.2010
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 21.10.2010, 19:11 | Сообщение # 4
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (IrRadha)
вот в среду класс забрали на экскурсию - и что писать проведенную лабоаторную работу, которая по плану?

Вообще, да, если не было приказа о неучебном дне.

Quote (IrRadha)
и где оценки за нее брать?
а на день учителя у меня пропали 4 урока, а как темы писать? как проводить?

Все темы вы должны пройти. Нужно сократить время на изучение одной темы, говоря проще, за 1 урок дать 2, а то и 3 урока. На них же и получить оценки за лабораторную.

Quote (IrRadha)
кому надо сам прочитает!
только лучше ли это!?

Это не вариант.

21.10.2010
chernysh8Дата: Пятница, 22.10.2010, 11:22 | Сообщение # 5
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Вот за "забивание" можно и ответить. Обязательно объяснительную завучу с указанием причин и предложениями выхода из такого положения: пройти при замене, укоротить план и т.д.
22.10.2010
IrRadhaДата: Пятница, 22.10.2010, 17:50 | Сообщение # 6
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Вот за "забивание" можно и ответить. Обязательно объяснительную завучу с указанием причин и предложениями выхода из такого положения: пройти при замене, укоротить план и т.д.

а почему зауч меня хотя бы усно не информирует об забирании детей?
почему я должна, а зауч может и не делать этого?
сегодня пример,
два первых урока (пара), а детей нет. пошла искать- оказывается: детки с заучем сажают деревья. конечно то хорошо, что они занимаются таким полезным трудом, но почему меня ВЧЕРА не предупредили. короче, я детей разыскала, вернула, тему рассказала только основы, лабу провела. НО отношения между мной и этим классом испорчены окончательно из-за уже второго такого случая. и понятно, что их отношение проявляется в написании письменных работ.

Quote (Менеджер)
Все темы вы должны пройти. Нужно сократить время на изучение одной темы, говоря проще, за 1 урок дать 2, а то и 3 урока. На них же и получить оценки за лабораторную.

я не понимаю одну вещь:
я считала (наивно), что журнал отображает РЕАЛЬНУЮ картину. а календарное планирование идеальную. и если учитель идет один в один по календарному, то это ему плюс (хотя сбои будут у ВСЕХ), но отображает он то что прошел на уроке.
как же по-другому запомнить, что тут я 2 з-а Ньотона уже обьяснила, а тут только начала и формулировку Ньютона мы не успели разобрать?
как же понять, что прошел все о векторах и порешал задачи, а в каком классе это даже не упоминалось.
Конечно учителя ведут свои журналы, но ЗАЧЕМ, почему не вести это все в классном журнале.
и тогда четко видно за какую тему стоит оценка.
а так уже с детсва мы детей приучаем к подлогу.

*простите, накопилось из-за сегодняшнего*

22.10.2010
olgabДата: Пятница, 22.10.2010, 21:05 | Сообщение # 7
olgab

olga balabanova
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
Сообщений:
148
Награды: 6
Статус: Offline
В субботу 2 часа английского в 10 профильном классе. Часто субботы пропадают - день семьи, день здоровья и т.д.
22.10.2010
ЛеонораДата: Пятница, 22.10.2010, 21:09 | Сообщение # 8
Леонора

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (IrRadha)
как же по-другому запомнить, что тут я 2 з-а Ньотона уже обьяснила, а тут только начала и формулировку Ньютона мы не успели разобрать?

С опытом приходит и отличная память на ВСЁ, что пройдено в каждом классе. А таких вот моментов - нет класса, не предупредили - Вам не избежать. Не нужно так остро реагировать. Понятно, что Вам хочется качественно давать свой предмет, но в жизни нет ничего идеального. А уж в системе образования...

Мои детки тоже не пришли на урок. Пошла искать - они, оказывается, сосны сажают в школьном дворе. И мне тоже никто не сказал. Только вечером по телевизору диктор мне рассказал, что это программа такая в крае. smile

А какие-то свои записи Вам все равно придется делать вне журнала. Например, двойки - дети знают, что я два ставлю для начала в блокнот. ПОКА ставлю. То есть даю шанс исправить положение. Это тоже своего рода воспитательный момент. А журнал - это окончательный документ.

22.10.2010
МусяДата: Пятница, 22.10.2010, 21:17 | Сообщение # 9
Муся

Елена Фокина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Это везде так. Увы. Проверяющим комиссиям не объяснить, что где пропало. blink
Вы пришли в данную школу => приняли определенные "правила игры". yes Либо принимаете эти правила, либо из игры выходите cry
22.10.2010
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 22.10.2010, 21:19 | Сообщение # 10
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (IrRadha)
а почему завуч меня хотя бы усно не информирует об забирании детей?
почему я должна, а завуч может и не делать этого?

Есть разные причины, почему нет детей на уроке. У меня в прошлом году в 10 классе последний месяц вообще не ходили на уроки, все "уважительные" причины. Конечно, программу пройти не успели.
Но за детей нужно бороться. Если администрация и "классруки" будут видеть, что просто так вы детей не отдаете, то в следующий раз не захотят с вами связываться.

Quote (olgab)
В субботу 2 часа английского в 10 профильном классе. Часто субботы пропадают - день семьи, день здоровья и т.д.

В профильном!
У меня информатика 1 час в неделю. У кого урок в субботу, считай половины уроков в году не будет - то одно, то другое. Как учиться, не понимаю. Пытались по 2-3 урока в день проходить.

22.10.2010
doctor_orzДата: Пятница, 22.10.2010, 21:32 | Сообщение # 11
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Леонора)
А таких вот моментов - нет класса, не предупредили - Вам не избежать. Не нужно так остро реагировать. Понятно, что Вам хочется качественно давать свой предмет, но в жизни нет ничего идеального.

Нет! Нужно так реагировать. Пора завязывать со всеми этим внеобразовательными и внепрограммными мероприятиями. То класс увели на открытый урок, то подготовка к празднику, то олимпиада, то карантин. Одно из двух - или они учатся и мы учим, или школа не школа, а так... кружок "умелые руки". Детям учиться реально некогда. А когда их забирают, то появляется 1001 отмазка, почему не выучили урок. Вот прикол - у нас в последний день четверти 11 классы забирают на "праздник Призывника". Это ли не маразм? И если армии так нужны рекруты, то что ж они в школу не приходят ОБЖ преподавать? И даже ни единого наглядного пособия не передали (ну там макет гранаты, мины или, скажем, противогаз)?
22.10.2010
ВладимировичДата: Пятница, 22.10.2010, 23:22 | Сообщение # 12
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Нет! Нужно так реагировать. Пора завязывать со всеми этим внеобразовательными и внепрограммными мероприятиями. То класс увели на открытый урок, то подготовка к празднику, то олимпиада, то карантин. Одно из двух - или они учатся и мы учим, или школа не школа, а так... кружок "умелые руки". Детям учиться реально некогда.

Прямо как в одной школе работаем!? biggrin
22.10.2010
ЛеонораДата: Суббота, 23.10.2010, 00:17 | Сообщение # 13
Леонора

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Нет! Нужно так реагировать.

А я повторю, что вот так, как написала автор, реагировать не надо. Это во-первых, мешает работе. А во-вторых, абсолютно неконструктивно.

Quote (IrRadha)
* если так и дальше пойдет с этим, я просто забью на эти темы: ну не рассказала детям, ну и Бог с ним! кому надо сам прочитает!

Quote (IrRadha)
отношения между мной и этим классом испорчены окончательно из-за уже второго такого случая. и понятно, что их отношение проявляется в написании письменных работ.

23.10.2010
elena-ufaДата: Суббота, 23.10.2010, 07:23 | Сообщение # 14
elena-ufa

bghuy mkgffdeder
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык, литература
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Неужели вы еще не привыкли, что у нас главное-бумажка?
23.10.2010
Я-МаринаДата: Суббота, 23.10.2010, 12:13 | Сообщение # 15
Я-Марина

Марина Шайдурова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
20
Награды: 0
Статус: Offline
А у нас другой абсурд: всегда было 34 рабочие недели в году, значит, в тематическом планировании 68 часов (по 2 часа в неделю), а вот уже 2 года требуют, чтобы было не 34, а 35 рабочих недель (70 часов). Это несмотря на каникулярное время, праздничные дни. Мы и раньше в четвертой четверти "нагоняли" часы, а теперь и вовсе...
23.10.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Абсурд с календарным планированием
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить