Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Ребенок следит за учителем
Ребенок следит за учителем
ТатуляДата: Среда, 06.04.2011, 17:34 | Сообщение # 31
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Мини - выше колена более чем на 5 см. И в принципе не допускается на работе. Вырез уместен примерно такой глубины, как рубашка расстегнутая на 2 пуговицы.

Я ношу 15 см выше максимум. Где написано, что это нельзя на работе? у нас в коллективном трудовом договоре нет такого пункта, и пока его там нет, буду носить такое.
У меня красивые ноги и я несу их в массы (с).
Ну вырез как раз такой и есть, ничего не видно, хотя есть что показать biggrin Но я и водолазки иногда ношу (как и юбки в пол), не подумайте, что исключительно декольте - не те климатические условия в кабинете.
Quote (интерсептор)
Вы наверное харизматичная личность. А под юбку и в вырез все равно заглядывают. И обсуждают что, как и в каких позах

Да и пусть пытаются заглянуть и обсуждают - главное, чтоб на уроки ходили хотя бы, а там уж я всю душу вытрясу, а знания найду. smile

Добавлено (06.04.2011, 17:34)
---------------------------------------------

Quote (Adrammelehh)
К тому моменту вы сами будете хотеть чтобы нашелся хоть кто то пожелавший изнасиловать вас-но увы...)