Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Как научиться отстаивать своё мнение?
Как научиться отстаивать своё мнение?
miss_lorensДата: Пятница, 19.08.2011, 08:11 | Сообщение # 31

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Думаю, что реально они не троечники. В своей группе они выглядят не ярко.

Нормально они выглядят. По-троечному. Я не занижаю оценок, если Вы об этом.
Дети весь год изучали десять правил, а на к/р проверяли знание одного, самого лёгкого - в этом проблема. Ассистенты это бутафория. Составляем её мы сами, проверяем сами.
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 19.08.2011, 11:30 | Сообщение # 32

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Я не занижаю оценок, если Вы об этом.

Да, я об этом.
Я тоже "не занижал оценок", пока одиннадцатиклассник Саша Б., занимавшийся на курсах при ВУЗе, не сказал мне, что "все отличники на курсах консультируются у меня". На тот момент у Саши, исходя из текущих оценок было между тройкой и четвёркой.
Спасибо
miss_lorensДата: Пятница, 19.08.2011, 12:54 | Сообщение # 33

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Миклухо, я вас уверяю, что я в состоянии адекватно ценить уровень знаний средних способностей пятиклассника, только приступившего к изучению предмета. Ставлю под большое сомнение, что у мальчика, пропустившего 50% уроков и не посетившего ни одной консультации для отстающих может быть латентная великолепная пятёрка. У меня таких в параллели было человек пять. Ещё некоторая часть ленивцы, тут забыл, там не захотел, вот и не дотянули до пятёрки. А на к/р у всех них (у всех!) пятаки.
Простите за резкость. Сегодня не в духе.
PS: Если что, мне хороших оценок не жалко, я переживаю о другом.

Добавлено (19.08.2011, 12:54)
---------------------------------------------

Quote (Миклухо)
сказал мне, что "все отличники на курсах консультируются у меня"

Знаете анекдот? "Так и вы, батенька, говорите!"
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 19.08.2011, 14:03 | Сообщение # 34

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Результат - дети решили контрольную работу за 15 минут. Углублённый класс ещё быстрее. Ассистент недовольна, конечно, написала замечание в протокол. Наверняка заподозрила, что мы заранее её с детьми прорешали... Я в расстройстве - мои "троечники" написали на "отлично". Просто работа настолько легка, что оценок может быть только две - зачтено или не зачтено.

Лена, по каждому предмету есть стандартные требования. И если именно по этим требованиям составлялась к.р. и вторая группа с этой работай справилась успешно, то Ваша коллега полностью и качественно выполняет свои обязанности.
А то ,что для Вашей группы это была очень простая работа, говорит о том ,что Вы учитель , которому можно запросто доверять углублённые классы.
Если Вы в обычных классах умеете так работать , что дети, не ПЕРЕГРУЖАЯСЬ ИЛИ ЗА СЧЕТ ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ, идут по "углублёнке", честь Вам и хвала. Это обязательно заметит администрация школы, ведь она (адм.)к Вам на уроки иногда приходит по плану школы.
А если углублённый класс идёт по другой программе,то и к.р. у ни должна быть более сложная.
Так зарабатывается МОЛОДЫМИ УЧИТЕЛЯМИ авторитет и признание как "сильного" учителя. Только администрация должна это узнать и увидеть САМА, а не с Вашей помощью. cool

Добавлено (19.08.2011, 14:03)
---------------------------------------------
Лена, не примите мой пост как "укол", просто я попыталась Вам объяснить свою точку зрения biggrin

Спасибо
miss_lorensДата: Пятница, 19.08.2011, 14:57 | Сообщение # 35

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Обычный класс. Одинаковая программа везде. Немного по-разному мы шли. Коллега "топтун". Ещё в детей не верит. Всё ей кажется, что им трудно, не справятся. Вот и составила. Если по журналу посмотреть - на тот момент было записано от а до д, а в к/р проверялось только знание а. Нехорошо со всех сторон. Делать-то что? Ну не могу я с ней ругаться. Она добрая, такая славная, робкая. И УМНАЯ! Везде такие учителя есть. Я составлю работу, дам ей просмотреть, она скажет "Мои не справятся, давайте вот тут убавим, тут уберём, а вот это вычеркнем". А я во-первых, и её детей видела, вела на заменах, знаю, что справятся, а во-вторых, они должны справиться, всё-таки требования программы никто не отменял. И что мне? Не давать ей просматривать? Нельзя.

Добавлено (19.08.2011, 14:57)
---------------------------------------------
А какую-никакую репутацию я уже наработала. И лингвокласс мне уже свой дали. Тот самый, что с классным руководством smile

Спасибо
korgalДата: Пятница, 19.08.2011, 14:58 | Сообщение # 36

Галина Коробова Галина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
Сообщений:
43
Награды: 0
Статус: Offline
Часто нам,учителям ,кажется, что мы лучше учим детей, нежели наши коллеги. Но не всегда дела обстоят так. С подобным случаем сталкивалась неоднократно. Решила для себя, что буду проводить такую работу, к которой полдготовлены мои ученики. Мой коллега в 7 классе из года в год предлагает учащимся написать один и тот же диктант. Не споря с ним, провожу тестирование в 7 классе. Завуч понимает, не настаивает на том, чтобы КИМы для переводной аттестации были одинаковыми.
Спасибо
miss_lorensДата: Пятница, 19.08.2011, 15:14 | Сообщение # 37

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (korgal)
Часто нам,учителям ,кажется, что мы лучше учим детей, нежели наши коллеги. Но не всегда дела обстоят так.

Если это булыжник в мой огород, то я так и не считаю. Меня восхищают её безграничное терпение и гигантское трудолюбие. В её сутках, по самым скромным подсчётам, часов 40! Но это не отменяет того, что я сказала раньше. Да если б она мне не нравилась, то и проблемы бы не было. Опять же её опыт не идёт в сравнение с мои, поэтому когда она первый раз сказала "Не справятся, сложно", я поверила - решила, что скорее я переоценила возможности учеников, чем она недооценила. Потом ситуация повторилась. Потом ещё. Это ненормально.
Quote (korgal)
Решила для себя, что буду проводить такую работу, к которой полдготовлены мои ученики.

Вы говорите о параллельных классах. Но на ИЯ класс делится на группы, мы с коллегой делим их. Работа должна быть одинаковой в одном классе. Это и справедливо - программа и учебник-то у нас одинаковы.
Спасибо
Макароны5988Дата: Пятница, 19.08.2011, 15:18 | Сообщение # 38

Константин Тимонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Старый Оскол

Сообщений:
322
Награды: 4
Статус: Offline
miss_lorens, Я так полагаю, ваша коллега "списала" вашу работу и сказала что это её труд,. А теперь затруднитесь вы в том, как отстоять своё мнение, свою позицию? Я верно понял?
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 19.08.2011, 15:21 | Сообщение # 39

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Простите за резкость. Сегодня не в духе.

flower
Спасибо
miss_lorensДата: Пятница, 19.08.2011, 15:23 | Сообщение # 40

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (макароны5988)
Я верно понял?

Не-а...
Спасибо
Макароны5988Дата: Пятница, 19.08.2011, 15:45 | Сообщение # 41

Константин Тимонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Старый Оскол

Сообщений:
322
Награды: 4
Статус: Offline
miss_lorens, Я просто прочитал основное, первое сообщение, вот и решил так. А отстаивать своё мнение, для этого нужно стойкость, мужество, убеждённость и понимание,"почему","как".
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 19.08.2011, 17:33 | Сообщение # 42

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Обычный класс. Одинаковая программа везде. Немного по-разному мы шли. Коллега "топтун". Ещё в детей не верит. Всё ей кажется, что им трудно, не справятся. Вот и составила.


Лена,у Вас в школе есть ещё учителя английского? Или хотя бы руководитель Вашего метод объединения? Попросите ,что бы в следующем году составила либо другая коллега ,либо руководитель мо. biggrin
Спасибо
miss_lorensДата: Пятница, 19.08.2011, 18:09 | Сообщение # 43

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Да руководитель МО обещала на контроль это дело поставить. Ей же влетело, по её словам.
Мне-то хотелось бескровного решения проблемы.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 19.08.2011, 18:38 | Сообщение # 44

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Мне-то хотелось бескровного решения проблемы.

Увы, эту проблему бескровно решить вряд ли удастся..... wink
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 19.08.2011, 22:53 | Сообщение # 45

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Составила я работу,

Это колоссальная ошибка. Нельзя подставляться.
Quote (miss_lorens)
Наверняка заподозрила, что мы заранее её с детьми прорешали...

Думаю, что в этом уверены все Ваши недоброжелатели.
Quote (miss_lorens)
Ассистент это учитель, с урока которого снимают детей, а также учителя, у которых "окна" приходятся на этот урок.

Т.е возможен недоброжелатель у Вас и доброжелатель у коллеги. Тоже ошибка.
Quote (miss_lorens)
Да плюс ещё пишут они её всей параллелью одновременно, чтобы никто никому ничего не передал.

Это правильно. Сопоставительные контрольные работы надо проводить одновременно.
Quote (miss_lorens)
насколько Вам понравилось бы писать два урока подряд "годовые" контрольные? Я бы недоумевала, задавала много вопросов...

Задолго до сопоставительной административной работы, ученики должны знать, что это "игрушечная" работа, а настоящая впереди.

Добавлено (19.08.2011, 22:53)
---------------------------------------------

Quote (miss_lorens)
сказал мне, что "все отличники на курсах консультируются у меня"

Знаете анекдот? "Так и вы, батенька, говорите!"

Сашу я знал, к этому моменту 5 лет. На итоговой контрольной Саша получил девять пятёрок, разделив первенство с одноклассником.(Это более слабый класс)
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Как научиться отстаивать своё мнение?
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить