Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » нужны ли карьеристы и выскочки в образовании
нужны ли карьеристы и выскочки в образовании
CarduusДата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:04 | Сообщение # 16

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
958
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Почему? Что в этом отрицательного?

Уж больно отвратительны "наглядные пособия".
Гхм... В некоторых слоях ©.


Сообщение отредактировал Carduus - Воскресенье, 12.06.2011, 19:05
Спасибо
alsergastДата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:08 | Сообщение # 17

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Нет ничего плохого в стремлении подняться выше по карьерной лестнице - человек должен расти. Но когда это становится единственной целью, для достижения которой перешагивают через друзей, коллег, подсиживая их и плетя интриги, это ни к чему хорошему не приводит. Хотя именно таких "шишек" сейчас и хватает - дорвался до власти, в деле ни бум-бум, а приказы направо и налево. wink Только вот пользы от этого никому никакой (кроме них) - один вред.

Сообщение отредактировал MACTEP1 - Воскресенье, 12.06.2011, 19:28
Спасибо
Ромашка27Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:42 | Сообщение # 18

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
которой перешагивают через друзей, коллег, подсиживая их и плетя интриги, это ни к чему хорошему не приводит.

а что можно считать перешагиванием?? И почему это обязательно приведет к плохому?
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:47 | Сообщение # 19

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6010
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Но когда это становится единственной целью, ...
Давайте это назовем "выскочкизмом". И реабилитируем карьеризм. smile

Quote (Ромашка27)
При чем тут статус? мы наверно говорим про разные вещи... Лично я говорила про набор личностных качеств. Как например для неформального лидера. Ведь например какой-нибудь флегматик наврядли будет рваться стать начальником. ...
Может, о разных. И я думаю, не стоит смешивать тип темперамента и личностные качества. Впрочем, я не специалист... Кстати говоря, именно флегматик имеет самые лучшие шансы сделать карьеру. Сильный, спокойный, уравновешенный... smile ИМХО, как грится...

Quote (Ромашка27)
Скорре всего он будет строить каръеру горизонтально (т.е. увеличивать свой профессионализм и соотв свою стоимость)
О! В этом плане у учителей все нормально. smile Аттестация называется. Все как надо. Положения всякие имеются. Вот только легитимностью такая горизонтальная карьера не пользуется. Что-то иное надо...
Спасибо
Ромашка27Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:55 | Сообщение # 20

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
И я думаю, не стоит смешивать тип темперамента и личностные качества.

Дык вроде темперамент и влияет на личностные качества)))
Quote (Иваныч)
Кстати говоря, именно флегматик имеет самые лучшие шансы сделать карьеру.

Никогда бы так не подумала biggrin Скорее уж холерик и сангвиник)))

Quote (Иваныч)
Вот только легитимностью такая горизонтальная карьера не пользуется.

А почему кстати?
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:01 | Сообщение # 21

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6010
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
А почему кстати?
Выскажу только свое мнение. Из-за примитивно-манагерского подхода. В моей стране такое не прокатывает. Что-то иное надо...
Спасибо
alsergastДата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:02 | Сообщение # 22

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
а что можно считать перешагиванием??

Например, использование слабостей других для того, чтобы подняться самому. Или, например, пока был человек "на уровне" - "мир, дружба, помоги", а поднялся - "ты кто такой? знай своё место!"
Quote (Ромашка27)
И почему это обязательно приведет к плохому?

А что хорошего в том, что такой подлец начнёт управлять тем, в чём не разбирается? Или вам нравится работать под началом человека, который простых работяг и за людей не считает?
Спасибо
Ромашка27Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:19 | Сообщение # 23

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Из-за примитивно-манагерского подхода.

А можно поподробней?
Quote (MACTEP1)
пока был человек "на уровне" - "мир, дружба, помоги", а поднялся - "ты кто такой? знай своё место!"

Вообще-то естественно соблюдать субординацию оставлять личные отношения на внерабочее время.
Quote (MACTEP1)
А что хорошего в том, что такой подлец начнёт управлять тем, в чём не разбирается?

а почему он именно не разбирается? Ведь если он вышел с низов, то знает все про раб процесс!!!!
Quote (MACTEP1)
Или вам нравится работать под началом человека, который простых работяг и за людей не считает?

нет))) не нравится))) но при чем тут это?
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:58 | Сообщение # 24

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6010
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
А можно поподробней?
В форумном формате это сложно сделать. И нудно получится. Если очень кратко - то примерно так. Аттестация как способ оценки уровня квалификации работника на основе каких-то критериев - вещь неплохая по-манагерски. Даже полезная. Честно. Но... Если работник взаимодействует с закрытой системой. Ну, автомобиль или (не побоюсь этого слова) смета smile .
Оценить в баллах взаимодействие учителя с ребенком или с классом - это примитивизм. И вот это понимание примитивности делает аттестацию нелигитимной в учительской среде. Так мне кажется. (Почитайте темы про аттестацию учителей.)

И еще, пожалуй. Эти полученные категории (аттестационные) имели бы больший вес, если бы с ними увязывалась не зарплата, а что-то иное. Знаете, как в армии когда-то. В той части, где служил. Солдаты носили значки, кот. им присваивали: специалист 3 разряда, 2 разряда... А службу все тащили одинаково. Только более квалифицированному задачи посложнее ставились. Публично. Но и льготы (наряды и увольнения) предоставлялись. Пример, возможно, не совсем корректен. Но смысл, надеюсь, понятен...
Спасибо
Ромашка27Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:12 | Сообщение # 25

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Оценить в баллах взаимодействие учителя с ребенком или с классом - это примитивизм. И вот это понимание примитивности делает аттестацию нелигитимной в учительской среде. Так мне кажется. (Почитайте темы про аттестацию учителей.)

А как тогда определять квалификацию?
Quote (Иваныч)
И еще, пожалуй. Эти полученные категории (аттестационные) имели бы больший вес, если бы с ними увязывалась не зарплата, а что-то иное

А что тогда? мы же все повышаем квалификацию и в принципе работаем только из-за денег.
Quote (Иваныч)
Знаете, как в армии когда-то. В той части, где служил. Солдаты носили значки, кот. им присваивали: специалист 3 разряда, 2 разряда... А службу все тащили одинаково. Только более квалифицированному задачи посложнее ставились.

Тогда в принципе никто эту квалификацию не будет повышать)))))))
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:22 | Сообщение # 26

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6010
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
А как тогда определять квалификацию?
Универсально - не знаю пока. Но не решением ситуационных задач - это точно. smile

Quote (Ромашка27)
Тогда в принципе никто эту квалификацию не будет повышать)))))))
Про "никто" и "в принципе" не был бы столь категоричен.

Деньги - основной мотив работы в условиях нищеты. В условиях достатка должны появляться и другие мотивы. Так мне кажется.
Спасибо
alsergastДата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:27 | Сообщение # 27

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Вообще-то естественно соблюдать субординацию оставлять личные отношения на внерабочее время

Согласен, дружба дружбой, а служба службой. Но:
1. субординация и пренебрежение (и высокомерие) - разные вещи,
2. у многих таких карьеристов это распространяется и на внерабочее время после получения повышения.
Quote (Ромашка27)
а почему он именно не разбирается? Ведь если он вышел с низов, то знает все про раб процесс!!!!

Вы не очень внимательно читаете мои сообщения - если процесс повышения идёт через подсиживание-подлизывание - какое тут "вышел с низов"?
Quote (Ромашка27)
нет))) не нравится))) но при чем тут это?

Потому что работает он с живыми людьми, а не с абстрактными ресурсами.
Quote (Ромашка27)
Тогда в принципе никто эту квалификацию не будет повышать)))))))

Почему же? Ведь им за это
Quote (Иваныч)
льготы (наряды и увольнения) предоставлялись.
Спасибо
Ромашка27Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 23:24 | Сообщение # 28

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Деньги - основной мотив работы в условиях нищеты. В условиях достатка должны появляться и другие мотивы. Так мне кажется.

И вам правильно кажется))) Ибо еще Маслоу нарисовал свою пирамиду потребностей)) затык в том, что после удовлетворения первичных потребностей (крыша над головой, еда и проч) у людей потребности появляются совершенно разные. Типа одному нужно общественное признание в коллективе, другому это признание в принципе ни разу не надо)) а требуется свободный график или еще что-нть.
В итоге универсальным рычагом в любом случае остаются деньги.
Quote (MACTEP1)
2. у многих таких карьеристов это распространяется и на внерабочее время после получения повышения.

А вы разве стремитесь общаться с коллегами и начальством во внерабочее время?!О_о Вроде как даже от самых хороших людей надо отдыхать, а от коллег и подавно :D
Quote (MACTEP1)
1. субординация и пренебрежение (и высокомерие) - разные вещи,

Quote (MACTEP1)
Потому что работает он с живыми людьми, а не с абстрактными ресурсами.

конечно да. Это говорит о плохом воспитании. Только вот для кого-то "не тот взгляд" - уже высокомерие. Согласитесь, все мы со своими тараканами. И задача начальства не ублажать наше эго и не понимать наши заморочки, а нормально организовать рабочий процесс. И если начальник прошел мимо и не поздоровался или сказал что-то "не тем тоном", я думаю можно это ему простить и не портить себе кровь раздражением на этого подлеца-начальника))))
Спасибо
CarduusДата: Воскресенье, 12.06.2011, 23:30 | Сообщение # 29

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
958
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
В итоге универсальным рычагом в любом случае остаются деньги.

Нет... или, лучше, - не для всех.
Спасибо
Ромашка27Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 23:42 | Сообщение # 30

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Нет... или, лучше, - не для всех.

всех сомневающихся - к Маслоу)))))))))))))
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » нужны ли карьеристы и выскочки в образовании
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить