Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Крик души
Крик души
ТатуляДата: Пятница, 24.06.2011, 11:27 | Сообщение # 16
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
только вот готовые карточки с заданиями на сайт не закинешь, а печатать каждый раз...

Да, даже если Вы - учитель информатики, то и то не всегда есть такая возможность, увы( У нас вот убили оба принтера, я в шоке.
24.06.2011
lanbrenДата: Пятница, 24.06.2011, 12:05 | Сообщение # 17
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Татуля)
убили оба принтера

А мы скинулись и новый купили! biggrin
24.06.2011
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 24.06.2011, 12:27 | Сообщение # 18
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (lanbren)
А мы скинулись и новый купили!


Убивают технику всегда одни и те же, покупают - другие. Вот и получится: одни убивают, другие скидываются, одни убивают - другие скидываются.
24.06.2011
lanbrenДата: Пятница, 24.06.2011, 12:30 | Сообщение # 19
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Менеджер)