Страница 1 из 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Про кнут и пряник (что есть крайняя мера в отношении самых злостных оболтусов?)
Про кнут и пряник
lost_in_nyДата: Вторник, 26.07.2011, 15:01 | Сообщение # 1

Аня A.
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
Сообщений:
25
Награды: 1
Статус: Offline
помнится, когда мы учились (я закончила школу 9 лет назад)... самым страшным было попасть на ковер к директору. мальчишки белели на глазах... и это реально была жесткая мера, потому что заходишь ты туда лицеистом.. а выйти можешь.. учеником соседней, не самой благополучной школы.

а что делать сейчас, прошло, казалось бы, не так много времени.. а дети уже не те. их походом к директору не испугаешь.
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 26.07.2011, 15:19 | Сообщение # 2

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote
что есть крайняя мера в отношении самых злостных оболтусов?

Первые три года работы, иногда, приходилось искать подобные меры, потом проблема ушла сама собой. В последующие годы не сделал ни одного замечания в дневник.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Вторник, 26.07.2011, 15:36 | Сообщение # 3

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Сама 16 лет была замом по воспитательной работе, чаще приводили ко мне - к директору в самом крайнем случае: дети и сейчас очень этого боятся! Но классным руководителям рекомендовала решать проблему самим, правда всегда обсуждали предварительно сложившуюся ситуацию с классным руководителем (без учащегося, учащийся об этом и не догадывался) и намечали пути разрешения проблемы.
Сейчас у меня 8 класс - о наших проблемах никто не знает( они конечно же периодически возникают), дети привыкли с 5 -го класса к тому,что в конце уроков мы обсуждаем и анализируем всё ,что произошло за день!
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 26.07.2011, 16:09 | Сообщение # 4

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
дети привыкли с 5 -го класса к тому,что в конце уроков мы обсуждаем и анализируем всё ,что произошло за день!

+1 . Прекрасно работает, правда!!!
Спасибо
lenbarminaДата: Вторник, 26.07.2011, 20:54 | Сообщение # 5

lena barmina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Нижний Новгород

Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Стараюсь сама разбираться с проблеммами в своём классе. Завуч, директор это крайняя мера, иначе дети поймут твою бессильность.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 05.08.2011, 17:57 | Сообщение # 6

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
1.Метод "Кнута и пряника" отпадёт сам по себе, если ко всем проблемам детей Вашего класса Вы будете очень внимательны, и никакое дело не окажется более важным ,чем самая маленькая "беда" Вашего ребёнка.
2.Постарайтесь любить всех детей класса как родных( это очень трудно, но если получиться, у Вас многие проблемы не то,что уйдут, они не возникнут! biggrin .
Спасибо
КангизерушаДата: Суббота, 06.08.2011, 10:04 | Сообщение # 7

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
всех детей класса как родных
Да-да, многие удивляются:" Ты любишь Токарева?". Но зато все говорят, что его в последнее время стало не узнать. Я им:"Я его полюбила" Ему этого очень не хватало. Зато я теперь для него "авторитет и мать родная" (это так его мама сказала). Разобьется в доску, но все сделает, ловит каждое мое слово, слушается беспрекословно. Это был успех! А всего-то надо было: ПОЛЮБИТЬ,
Спасибо
Ромашка27Дата: Суббота, 06.08.2011, 10:34 | Сообщение # 8

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
А всего-то надо было: ПОЛЮБИТЬ,

КАК можно заставить себя кого-то полюбить?! Тем более не приятного человека???.......
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 06.08.2011, 11:41 | Сообщение # 9

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
КАК можно заставить себя кого-то полюбить?! Тем более не приятного человека???.......
Хороший вопрос. Эта не та любовь, которую невозможно объяснить или описать.
Это, скорее всего, набор тактик и приемов во взаимоотношениях. Взаимоотношениях очень искренних и доверительных. Наверное, возможна и реальная материнская любовь в результате своеобразной сублимации.
Но любовь к собственным детям и учительская любовь к детям – не есть одно и то же.

ЗЫ. Никаких отрицательных нагрузок и подвохов мои слова не несут. smile


Сообщение отредактировал Иваныч - Суббота, 06.08.2011, 11:42
Спасибо
КангизерушаДата: Суббота, 06.08.2011, 11:48 | Сообщение # 10

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Иваныч, именно это об этом я и думала, когда писала. Конечно, своих детей любишь безусловной любовью, а "школьных" иначе.

Добавлено (06.08.2011, 11:48)
---------------------------------------------

Quote (Ромашка27)
КАК можно заставить себя кого-то полюбить?

Полюбить заставить невозможно. Можно научить ненавидеть. А наши учителя только и видели в нем самое плохое. Там ситуация в семье - АТАС! Мама второй раз вышла замуж. Отчим - самодур. У отчим аи мальчика отношения дома как удава и кролика. Вот Володя приходил в школу и "расслаблялся". Думаю, что это надо было просто через себя пропустить ситуацию мальчика. А если со мной так? да я бы с ума сошла от "нелюбви" дома.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Суббота, 06.08.2011, 12:35 | Сообщение # 11

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Эта не та любовь, которую невозможно объяснить или описать.
Это, скорее всего, набор тактик и приемов во взаимоотношениях. Взаимоотношениях очень искренних и доверительных. Наверное, возможна и реальная материнская любовь в результате своеобразной сублимации.


Как Вы правы!!!!
Quote (Ромашка27)
КАК можно заставить себя кого-то полюбить?! Тем более не приятного человека???.......

Quote (Кангизеруша)
Полюбить заставить невозможно.


Начинать надо с понимания и принятия ребёнка таким, какой он есть. И от души попытаться помочь ему. Тогда любовь ( материнская или отцовская) придёт сама по себе! smile


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Суббота, 06.08.2011, 12:37
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Про кнут и пряник (что есть крайняя мера в отношении самых злостных оболтусов?)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить