Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Про кнут и пряник (что есть крайняя мера в отношении самых злостных оболтусов?)
Про кнут и пряник
lost_in_nyДата: Вторник, 26.07.2011, 15:01 | Сообщение # 1
lost_in_ny

Аня A.
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
Сообщений:
25
Награды: 1
Статус: Offline
помнится, когда мы учились (я закончила школу 9 лет назад)... самым страшным было попасть на ковер к директору. мальчишки белели на глазах... и это реально была жесткая мера, потому что заходишь ты туда лицеистом.. а выйти можешь.. учеником соседней, не самой благополучной школы.

а что делать сейчас, прошло, казалось бы, не так много времени.. а дети уже не те. их походом к директору не испугаешь.
26.07.2011
МиклухоДата: Вторник, 26.07.2011, 15:19 | Сообщение # 2
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote
что есть крайняя мера в отношении самых злостных оболтусов?

Первые три года работы, иногда, приходилось искать подобные меры, потом проблема ушла сама собой. В последующие годы не сделал ни одного замечания в дневник.
26.07.2011
Nadegda-veraДата: Вторник, 26.07.2011, 15:36 | Сообщение # 3
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Сама 16 лет была замом по воспитательной работе, чаще приводили ко мне - к директору в самом крайнем случае: дети и сейчас очень этого боятся! Но классным руководителям рекомендовала решать проблему самим, правда всегда обсуждали предварительно сложившуюся ситуацию с классным руководителем (без учащегося, учащийся об этом и не догадывался) и намечали пути разрешения проблемы.
Сейчас у меня 8 класс - о наших проблемах никто не знает( они конечно же периодически возникают), дети привыкли с 5 -го класса к тому,что в конце уроков мы обсуждаем и анализируем всё ,что произошло за день!
26.07.2011
МиклухоДата: Вторник, 26.07.2011, 16:09 | Сообщение # 4
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
дети привыкли с 5 -го класса к тому,что в конце уроков мы обсуждаем и анализируем всё ,что произошло за день!

+1 . Прекрасно работает, правда!!!
26.07.2011
lenbarminaДата: Вторник, 26.07.2011, 20:54 | Сообщение # 5
lenbarmina

lena barmina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Стараюсь сама разбираться с проблеммами в своём классе. Завуч, директор это крайняя мера, иначе дети поймут твою бессильность.
26.07.2011
Nadegda-veraДата: Пятница, 05.08.2011, 17:57 | Сообщение # 6
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
1.Метод "Кнута и пряника" отпадёт сам по себе, если ко всем проблемам детей Вашего класса Вы будете очень внимательны, и никакое дело не окажется более важным ,чем самая маленькая "беда" Вашего ребёнка.
2.Постарайтесь любить всех детей класса как родных( это очень трудно, но если получиться, у Вас многие проблемы не то,что уйдут, они не возникнут! biggrin .
05.08.2011
КангизерушаДата: Суббота, 06.08.2011, 10:04 | Сообщение # 7
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
всех детей класса как родных
Да-да, многие удивляются:" Ты любишь Токарева?". Но зато все говорят, что его в последнее время стало не узнать. Я им:"Я его полюбила" Ему этого очень не хватало. Зато я теперь для него "авторитет и мать родная" (это так его мама сказала). Разобьется в доску, но все сделает, ловит каждое мое слово, слушается беспрекословно. Это был успех! А всего-то надо было: ПОЛЮБИТЬ,
06.08.2011
Ромашка27Дата: Суббота, 06.08.2011, 10:34 | Сообщение # 8
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
А всего-то надо было: ПОЛЮБИТЬ,

КАК можно заставить себя кого-то полюбить?! Тем более не приятного человека???.......
06.08.2011
ИванычДата: Суббота, 06.08.2011, 11:41 | Сообщение # 9
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
КАК можно заставить себя кого-то полюбить?! Тем более не приятного человека???.......
Хороший вопрос. Эта не та любовь, которую невозможно объяснить или описать.
Это, скорее всего, набор тактик и приемов во взаимоотношениях. Взаимоотношениях очень искренних и доверительных. Наверное, возможна и реальная материнская любовь в результате своеобразной сублимации.
Но любовь к собственным детям и учительская любовь к детям – не есть одно и то же.

ЗЫ. Никаких отрицательных нагрузок и подвохов мои слова не несут. smile
06.08.2011


Сообщение отредактировал Иваныч - Суббота, 06.08.2011, 11:42
КангизерушаДата: Суббота, 06.08.2011, 11:48 | Сообщение # 10
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Иваныч, именно это об этом я и думала, когда писала. Конечно, своих детей любишь безусловной любовью, а "школьных" иначе.

Добавлено (06.08.2011, 11:48)
---------------------------------------------

Quote (Ромашка27)
КАК можно заставить себя кого-то полюбить?

Полюбить заставить невозможно. Можно научить ненавидеть. А наши учителя только и видели в нем самое плохое. Там ситуация в семье - АТАС! Мама второй раз вышла замуж. Отчим - самодур. У отчим аи мальчика отношения дома как удава и кролика. Вот Володя приходил в школу и "расслаблялся". Думаю, что это надо было просто через себя пропустить ситуацию мальчика. А если со мной так? да я бы с ума сошла от "нелюбви" дома.
06.08.2011
Nadegda-veraДата: Суббота, 06.08.2011, 12:35 | Сообщение # 11
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Эта не та любовь, которую невозможно объяснить или описать.
Это, скорее всего, набор тактик и приемов во взаимоотношениях. Взаимоотношениях очень искренних и доверительных. Наверное, возможна и реальная материнская любовь в результате своеобразной сублимации.


Как Вы правы!!!!
Quote (Ромашка27)
КАК можно заставить себя кого-то полюбить?! Тем более не приятного человека???.......

Quote (Кангизеруша)
Полюбить заставить невозможно.


Начинать надо с понимания и принятия ребёнка таким, какой он есть. И от души попытаться помочь ему. Тогда любовь ( материнская или отцовская) придёт сама по себе! smile
06.08.2011


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Суббота, 06.08.2011, 12:37
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Про кнут и пряник (что есть крайняя мера в отношении самых злостных оболтусов?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить