Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Слагаемые успеха. (Письма учеников учителю.)
Слагаемые успеха.
МиклухоДата: Суббота, 03.09.2011, 00:16 | Сообщение # 1
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Закрытое письмо учителю физики. (Май 1987 г.)

Очень сложно сразу дать анализ поведения и характера другого человека, когда и свой-то характер до конца не поймёшь.
Начну с себя. Я до января 1987 года была твёрдо уверена, что буду учителем. Почему? Однозначно не ответить.
Существует много интересных и нужных профессий, но профессию учителя ученик знает лучше других. И это понятно, ведь учитель всегда перед нами.
Я вижу плохих учителей и мне хочется быть лучше, вести уроки не так, относиться к ученикам совсем по-другому. В то же время множество отличных учителей, на которых хочется быть похожей. Для себя я считаю очень важным с возрастом не потерять тех впечатлений, которые испытывает человек, когда он ученик.
К сожалению, многие учителя не понимают учеников, и это во многом объясняется потерей этого "ученического чувства".
Изучение психологии ученика по книгам - это конечно хорошо, но книга не сможет заменить "живых" впечатлений.