Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Слагаемые успеха (2). (Книга рекордов Гиннеса "отдыхает".)
Слагаемые успеха (2).
МиклухоДата: Понедельник, 05.09.2011, 18:51 | Сообщение # 1
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Все ученики сдали ЛОС ( листы опорных сигналов ) на итоговую "5". Все сдали Взаимоконтроль тоже на "5". Оценки за устные ответы ниже, но троек нет, а значит есть шансы.
С волнением даю итоговую тестовую работу по теме: "Тепловые явления".
Шесть человек не допустили ни одной ошибки, а пятёрки получили 22 из 25. Шансы сильно повышаются.
Административная контрольная работа. Волнение колоссальное. Через 6 минут работы начали сдавать, через 19 в классе осталось 3 человека. Начинаю проверять на пике волнения.
Последняя работа проверена. Пятёрок -22. Теперь важно, чтобы из 44 пятёрок КАЖДЫЙ имел хотя бы одну.
У ---Р ---А !!! С В Е Р Ш И Л О С Ь!
Всем ученикам можно, а значит должно, поставить "5" в четверти.
Через три года именно им, выпадет "великая честь", писать "необычную контрольную", о которой уже рассказано.
05.09.2011

ИганДата: Понедельник, 05.09.2011, 21:02 | Сообщение # 2
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
у каждого были шпоры с ответами или через одного?
05.09.2011