Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Слагаемые успеха (2). (Книга рекордов Гиннеса "отдыхает".)
Слагаемые успеха (2).
NatalieДата: Понедельник, 31.10.2011, 20:17 | Сообщение # 31

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 42
Статус: Offline
Миклухо, а иностранцам можно присоединиться? Я тоже в институте читала... но это было ещё до Куликовской битвы... Но очень хочется попробовать...
Спасибо
МиклухоДата: Понедельник, 31.10.2011, 20:32 | Сообщение # 32

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3427
Награды: 95
Статус: На сайте
Quote (Natalie)
Миклухо, а иностранцам можно присоединиться? Я тоже в институте читала... но это было ещё до Куликовской битвы... Но очень хочется попробовать...

Я в языках дуб дубом. Лично мало смогу помочь. Насколько помню результаты были впечатляющими.(Математика "отдыхает") В лаборатории Шаталова В.Ф эту работу вёл Чоботарь (И.О.забыл) по иностранным, а Меженко по русскому. Попробуйте погуглить. smile
Спасибо
NatalieДата: Понедельник, 31.10.2011, 21:22 | Сообщение # 33

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 42
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
В лаборатории Шаталова В.Ф эту работу вёл Чоботарь (И.О.забыл) по иностранным, а Меженко по русскому. Попробуйте погуглить

Миклухо, спасибо. Эта информация - уже кое-что. Просто я когда-то читала про шаталовскую систему и примеры опорных конспектов и др. давались из физики\математики. Я, тогда ещё студентка, не смогла "перенести" это на свой предмет. Наивная, спросила у преподавателей: а когда "про Шаталова" изучать будем?
Несколько свысока пожали плечами... Мол, кто он такой, чтоб в параграфы академических учебников лезть...
Пошла гуглить unsure О результатах, если найду, сообщу. Вдруг кому-то пригодится.
Спасибо
ЕленаАДата: Вторник, 01.11.2011, 04:15 | Сообщение # 34

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Миклухо, спасибо большое! Обязательно прислушаюсь к вашим советам!
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 01.11.2011, 04:58 | Сообщение # 35

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3427
Награды: 95
Статус: На сайте
Да, ЕленаА, хотел добавить, что я, лично, знаю многих успешных учителей, применяющих Шаталовские идеи не в полном объёме.
Спасибо
ЕленаАДата: Четверг, 03.11.2011, 05:28 | Сообщение # 36

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Кстати напишите полный список книг, которые Вы успели прочитать.

"Эксперимент продолжается"
"Точка опоры"
И только скачала "Педагогическую прозу"
Что еще порекомендуете?
Спасибо
ВладимировичДата: Четверг, 03.11.2011, 16:30 | Сообщение # 37

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (ЕленаА)
"Эксперимент продолжается"
"Точка опоры"
И только скачала "Педагогическую прозу"
Что еще порекомендуете?

Всё это теория, иди чужие примеры из прошлого, а практика совсем другое. Каждый учитель (если он стал им) имеет свою методику преподавания. Многие из нас не пишут об этом книги, а просто РАБОТАЮТ В ШКОЛЕ (и многие ,пока хорошо).


Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 03.11.2011, 16:33
Спасибо
LeProfesseurДата: Четверг, 03.11.2011, 17:23 | Сообщение # 38

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Всё это теория, иди чужие примеры из прошлого, а практика совсем другое. Каждый учитель (если он стал им) имеет свою методику преподавания. Многие из нас не пишут об этом книги, а просто РАБОТАЮТ В ШКОЛЕ (и многие ,пока хорошо).


Полностью поддерживаю. Методика преподавания любого учителя уникальна, каждый урок неповторим. Зачем копировать чужое?


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Четверг, 03.11.2011, 17:27
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 03.11.2011, 18:21 | Сообщение # 39

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3427
Награды: 95
Статус: На сайте
Quote (Владимирович)
Всё это теория, иди чужие примеры из прошлого, а практика совсем другое. Каждый учитель (если он стал им) имеет свою методику преподавания. Многие из нас не пишут об этом книги, а просто РАБОТАЮТ В ШКОЛЕ (и многие ,пока хорошо).

Владимирович, Вы ВЫУЧИВАЕТЕ 100% учеников?
Спасибо
ЕленаАДата: Четверг, 03.11.2011, 18:29 | Сообщение # 40

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Методика преподавания любого учителя уникальна, каждый урок неповторим. Зачем копировать чужое?

Уникальность вашей методики: если ученик не хочет учится, ну и фиг с ним!

Мне такой подход не близок, поэтому читаю книги Шаталова и рада, что есть реальный человек, Миклухо , который делал так и может дать дельные советы!
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 03.11.2011, 18:31 | Сообщение # 41

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3427
Награды: 95
Статус: На сайте
Quote (LeProfesseur)
Методика преподавания любого учителя уникальна,

Уникумы ещё те. До сегодняшнего дня меня удивляло, что ученики не могут разделить число на 0,1. Сегодня узнал, что ученицы школы с математическим уклоном, умножают на 10 столбиком.
Quote (LeProfesseur)
Зачем копировать чужое?

Никто не призывает копировать. Речь только об "изобретении велосипедов".
Спасибо
LeProfesseurДата: Четверг, 03.11.2011, 18:34 | Сообщение # 42

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (ЕленаА)
если ученик не хочет учится, ну и фиг с ним!


Горбатого могила исправит.
Спасибо
LeProfesseurДата: Четверг, 03.11.2011, 18:35 | Сообщение # 43

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
До сегодняшнего дня меня удивляло, что ученики не могут разделить число на 0,1. Сегодня узнал, что ученицы школы с математическим уклоном, умножают на 10 столбиком.


Математику не каждый может постичь. Возможно, они гуманитарии.


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Четверг, 03.11.2011, 18:38
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 03.11.2011, 18:41 | Сообщение # 44

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3427
Награды: 95
Статус: На сайте
Quote (LeProfesseur)
Математику не каждый может постичь.

Это не верно. http://pedsovet.su/forum/125-4720-77950-16-1315412907
Спасибо
LeProfesseurДата: Четверг, 03.11.2011, 18:50 | Сообщение # 45

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Это не верно. http://pedsovet.su/forum/125-4720-77950-16-1315412907


Всё шло как по маслу? Детям было не скучно решать 500 номеров заданий?


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Четверг, 03.11.2011, 18:51
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Слагаемые успеха (2). (Книга рекордов Гиннеса "отдыхает".)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить