Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Слагаемые успеха (4). (Почему на уроке "муха пролетит - слышно"?)
Слагаемые успеха (4).
МиклухоДата: Среда, 14.09.2011, 21:49 | Сообщение # 1
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
(Некоторые тезисы самого первого урока.)

Вы реально сможете сами себе выставлять оценки за ЧЕТВЕРТЬ.

Вы будете получать очень много оценок. Львиная доля этих оценок ВАШИ. Я ни в малейшей степени не смогу на них влиять.
Правила выставления оценок за ЧЕТВЕРТЬ (в 7 кл):
1. Оценка выставляется как среднее арифметическое ПЯТИ сводных оценок.
2. См. пункт 1.

ПЯТЬ сводных оценок:
1. Оценки за воспроизведение ЛОС.
2. Оценка за устные ответы.
3. Оценка за взаимоконтроль.
4. Оценка за релейную работу.
5. Оценка за контрольные и тестовые работы.

ТРИ из пяти оценок будут выставлены "без моего участия"( пункты 1, 3, 4.). На ДВЕ я могу "повлиять" теоретически. (2 и 5)
Пусть три ваших оценки "5", "5", "5" , а две моих "2", "2". Что выходит за четверть?
(5*3 + 2*2)/5 = 3,8 Округляем и получаем "4".
Позже вы увидите, что я вам не враг и вольностей себе не позволяю.
Таким образом большинство из вас, при желании, могут иметь за четверть пятёрки.
Пятёрки трудно заработать тем, кто не знает таблицу умножения и "двух слов связать не может".

(Продолжение последует.)