Страница 1 из 512345»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Стоит делать сайт для родителей или нет? (размышления после родительского собрания)
Стоит делать сайт для родителей или нет?
irkutyankaДата: Суббота, 12.11.2011, 17:47 | Сообщение # 1

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
в четверг было общеродительское собрание 2 классов. Меня пригласили и я честно пришла, о чем потом сильно пожалела (хотя не прийти, наверное, было бы не вежливо). По порядку- я молодой педагог, в школе работаю серьезно второй год, преподаю английский.
Если отбросить все эмоции, то обозначились такие проблемы:
1. Дети не понимают, как делать ДЗ ( тогда я не понимаю, как большинство из них приходит готовыми к уроку)
потому что в дневнике написано кратко, задание они понять не могут, потому что оно на английском
И поэтому родители попросили более подробно записывать ДЗ в тетради и на русском.
т.е. если раньше мы записывали WB р. 10, Ex. 1-2, то сейчас мы должны по их мнению записывать раб. тетрадь, стр. 10, упр. 1 (прочитать и вставить буквы), упр.2. прочитать и соединить.
если я, например, задаю выучить слова, то в дневнике недостаточно написать выучить, надо продублировать в тетради выучить слова: table, chair, bed, radio, tree house и в скобках транскрипцию, но с тем учетом, что транскрипцию мы пока не изучаем они просят писать на русском(тейбл, чеа, бэд, рэдио, три хаус)
вот я задумалась: я на запись дз отвожу 5 минут, пока они достанут дневники, пока найдут день недели, пока найдут урок, потом запишут и 10 раз переспросят. Потом я им объясняю, что и как делать. А если все подробно расписывать, то это минут 10 в лучшем случае... 10 минут от урока это много!!!! с тем учетом, что пока они к уроку приготовятся, успокоятся.. это ещё вначале 5 минут... вообщем мы подумали с напарницей и решили, что как давали ДЗ так и будем его давать. Один аргумент родительницы понравился: "ВЫ устно объяснили, что делать, а он пока домой идет все забывает и у нас нет ни интернета, ни словарей и сама я английский не учила, чтобы ему помочь"...
2. Им не понравилось, что я попросила уделять английскому хотя бы 30 минут (типа много, а дети и так сильно загружены)...и оговорила, что не за раз.... сегодня, например,письменное упражнение сделали, завтра диск послушали, а по дороге в школу спросили, какие слова к уроку помнит...
3. Просили транскрипцию писать русскими буквами (это делать я не буду и не собираюсь, но завуч пообещала, что будет)
4. Попросили ещё в тетрадку записывать то, что было пройдено на уроке, чтобы дома потом повторять.... и чтобы конкретно и номера аудиозаписей, потому что, видимо, самим сильно напряжно посмотреть в приложенный файл

я подумала-подумала и решила сайт сделать, куда все выкладывать...как думаете, стоящая затея или это из головы нужно выкинуть? Напарница считает, что посещать его будут только те родители, которые и так справляются, а кто на собрании громче всех кричал туда и не зайдет...
Спасибо
alsergastДата: Суббота, 12.11.2011, 18:31 | Сообщение # 2

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Насчёт более подробной записи правильно - дети не могут запомнить все мелочи, а родители их не знают. Обязательно должно быть уточнение (в тетради, дневнике, выделение в учебнике карандашом, на листочке...).
А вот сайт - неоднозначно. С одной стороны, вещь безусловно полезная, если Вы сможете его вести на должном уровне, с другой - если у некоторых родителей
Quote (irkutyanka)
нет ни интернета, ни словарей и сама я английский не учила

толку никакого для них не будет. Да и произношением заниматься придётся больше Вам, оставляя родителям письменную работу и переводы (только со словарями проблему нужно решить).
А сайт даже при непосещении родителями при грамотной его организации всё равно будет говорить в Вашу пользу как педагога - все наработки, что Вы туда выложите, будут налицо.


Сообщение отредактировал alsergast - Суббота, 12.11.2011, 21:03
Спасибо
ИганДата: Суббота, 12.11.2011, 19:52 | Сообщение # 3

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (irkutyanka)
Меня пригласили и я честно пришла, о чем потом сильно пожалела


surprised

Quote (irkutyanka)
1. Дети не понимают, как делать ДЗ ( тогда я не понимаю, как большинство из них приходит готовыми к уроку)
потому что в дневнике написано кратко, задание они понять не могут, потому что оно на английском
И поэтому родители попросили более подробно записывать ДЗ в тетради и на русском.


Как родители посмели не знать английского. surprised Пускай ходят на занятия в языковые центры.
Quote (irkutyanka)
т.е. если раньше мы записывали WB р. 10, Ex. 1-2, то сейчас мы должны по их мнению записывать раб. тетрадь, стр. 10, упр. 1 (прочитать и вставить буквы), упр.2. прочитать и соединить.


Возмутительно!

Quote (irkutyanka)
если я, например, задаю выучить слова, то в дневнике недостаточно написать выучить, надо продублировать в тетради выучить слова: table, chair, bed, radio, tree house и в скобках транскрипцию, но с тем учетом, что транскрипцию мы пока не изучаем они просят писать на русском(тейбл, чеа, бэд, рэдио, три хаус)


То есть Вы пишите транскрипцию, но транскрипцию еще не учили.

Задорнову можно отправить?
Спасибо
LeProfesseurДата: Суббота, 12.11.2011, 20:10 | Сообщение # 4

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Иган)
Задорнову можно отправить?


LOL
Спасибо
irkutyankaДата: Суббота, 12.11.2011, 20:12 | Сообщение # 5

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
Иган, вы перевернули все с ног на голову smile
во-первых, переводы почти всех заданий есть в конце учебника, во-вторых, перед каждым упражнением есть образец, как выполнять упражнение
не возмутительно, они в чем-то правы, но если мы будем записывать подробно домашнее задание, то на работу на уроке просто не остается времени, что соответственно приведет к увеличению ДЗ, и они снова будут недовольны, потому что я плохой учитель и на уроке ничего не успеваю и дети получаются перегружены ДЗ
и в последнем.. это не мои слова smile это во-первых, слова родителей smile во-вторых, транскрипцию я не могу им написать, потому что они её не знают smile

спасибо огромное за комментарий, но ничего полезного для себя в нем я не увидела... Критиковать каждый может smile а я а помощью обращалась smile
Спасибо
LeProfesseurДата: Суббота, 12.11.2011, 20:19 | Сообщение # 6

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (irkutyanka)
По порядку- я молодой педагог, в школе работаю серьезно второй год


А несерьезно какой год работаете?

Quote (irkutyanka)
1. Дети не понимают, как делать ДЗ ( тогда я не понимаю, как большинство из них приходит готовыми к уроку)


Все в "непонятках." Зачем задавать непонятное ДЗ, чтобы потом не понимать, как непонимающие дети делают непонятное ДЗ?

Quote (irkutyanka)
если я, например, задаю выучить слова


Quote (irkutyanka)
и в скобках транскрипцию, но с тем учетом, что транскрипцию мы пока не изучаем


Опять же: зачем задавать детям непонятное ДЗ, да еще то, что не проходите? С тем же успехом можно было бы задать им лексику 10-11 класса и сослаться на то, что "мы пока не изучаем."

Quote (irkutyanka)
Им не понравилось, что я попросила уделять английскому хотя бы 30 минут


Quote (irkutyanka)
у нас нет ни интернета, ни словарей и сама я английский не учила, чтобы ему помочь"...


Жестко. На что Вы рассчитывали при таком раскладе? На внезапное озарение?

Quote (irkutyanka)
сегодня, например,письменное упражнение сделали, завтра диск послушали, а по дороге в школу спросили, какие слова к уроку помнит...


Много хотите от родителей, которые, мягко говоря, не фурычат в инглише.


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Суббота, 12.11.2011, 21:07
Спасибо
alsergastДата: Суббота, 12.11.2011, 20:21 | Сообщение # 7

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (irkutyanka)
если мы будем записывать подробно домашнее задание, то на работу на уроке просто не остается времени,

Не обязательно же его записывать до буквы. Мне, например, как стороннему человеку (а родители как раз такие), тоже непонятна запись "WB р. 10, Ex. 1-2", хотя
Quote (irkutyanka)
раб. тетрадь, стр. 10, упр. 1 (прочитать и вставить буквы), упр.2. прочитать и соединить

тоже многовато. По-моему, достаточно "р.т. с.10, упр.1, упр.2.", задания же, наверняка, есть в самой тетради.
Спасибо
irkutyankaДата: Суббота, 12.11.2011, 20:22 | Сообщение # 8

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
alsergast, я ориентируюсь на большинство детей, которые с домашней работой справляются. В конце урока я им объясняю что и как делать. Это 2 класс! Они пишут очень медленно! если мы будем это в тетради записывать это в лучшем случае 10 минут. Если в учебнике карандашом, те же самые 10 минут... потому что пока они сообразят, где писать, что писать, как писать. распечатки с домашней работой я делать не готова. У меня 5 классов по 15 человек 2 раза в неделю. А печатать надо на домашнем принтере,на своей бумаге, что довольно накладно выходит....
Я в приницпе готова это все подробно давать, мне не сложно... Время теряем! на классную работу его совсем не остается! и снова останусь я виновата smile про это в предыдущем комментарии писала уже об этом.
Я после собрания выяснила, чья мама это была smile мальчик у меня через урок приходит то без учебника, тетради у него вообще нет, то ручку забыл, то дневник... Домашняя работа тоже чере раз... на каждом уроке слезы, что не успел, не записал, не знал, не понял, забыл и вообще я всем в классе мешаю, поэтому я пошел с урока... при этом о кренделях небесных мы все время мечтаем....
Спасибо
LeProfesseurДата: Суббота, 12.11.2011, 20:24 | Сообщение # 9

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (irkutyanka)
Меня пригласили и я честно пришла, о чем потом сильно пожалела


Жалеть не о чем! Столько ценной информации для себя выудили.
Спасибо
irkutyankaДата: Суббота, 12.11.2011, 20:27 | Сообщение # 10

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
alsergast, на рабочей тетради написано workbook отсюда сокращение WB детям на первом уроке объяснила, что p это сокращение от page, что значит страница, EX-exercise, что значит упражение. Потом всю прошлую четверть каждого ребенка в классе спросила, чтобы он мне на русском сказал, что им задано. Все дети смогли сказать, и где им делать работу, и на какой странице, и какое упражнение
Задания есть smile но на английском smile родители не понимают smile поэтому просят дублировать на русском в тетради
Спасибо
irkutyankaДата: Суббота, 12.11.2011, 20:29 | Сообщение # 11

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
LeProfesseur, конечно smile я не спорю smile но после всех выпадов, нападок и претензий я 2 дня приходила в себя.. как-то сильно близко к сердцу это все восприняла
Спасибо
ИганДата: Суббота, 12.11.2011, 20:31 | Сообщение # 12

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Достаточно "р.т. с.10, упр.1, упр.2.",


Достаточно, первый раз Я с Вами согласен biggrin
Спасибо
alsergastДата: Суббота, 12.11.2011, 20:31 | Сообщение # 13

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (irkutyanka)
Это 2 класс! Они пишут очень медленно!

Хорошо ещё, что вообще пишут. Что Вы хотите от второклассников?
Quote (irkutyanka)
А печатать надо на домашнем принтере, на своей бумаге, что довольно накладно выходит....

Бумага не такая уж дорогая... А почему бы на школьном принтере не печатать - ведь это же для урока, а не для себя?
Quote (irkutyanka)
мальчик у меня через урок приходит то без учебника, тетради у него вообще нет, то ручку забыл, то дневник...

Бывают и такие (видно, в семье не всё благополучно) Они и листочек потеряют, и запишут не так...
Спасибо
ИганДата: Суббота, 12.11.2011, 20:31 | Сообщение # 14

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Иган)
Quote (alsergast)
Достаточно "р.т. с.10, упр.1, упр.2.",


Достаточно, первый раз Я с Вами согласен biggrin
Спасибо
ИганДата: Суббота, 12.11.2011, 20:34 | Сообщение # 15

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (irkutyanka)
я подумала-подумала и решила сайт сделать, куда все выкладывать.

Quote (irkutyanka)
не у всех родителей есть Интернет


Жжете biggrin
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Стоит делать сайт для родителей или нет? (размышления после родительского собрания)
Страница 1 из 512345»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить