Страница 1 из 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Требования к открытому уроку (На что в первую очередь обращают внимание на открытом уроке?)
Требования к открытому уроку
SiallaДата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:57 | Сообщение # 1

Iryna Mag
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Киев

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Мне предстоит провести в этом году открытые уроки, так как аттестуюсь.
Вот в эту пятницу открытым уроком будт Лабораторная работа по физике в 8 классе.

Пожалуйста, подскажите на что мне обратить внимание при подготовке и проведении? На что обращает внимание аттестационная комиссия на открытом уроке?
Спасибо
maxi-uchilkaДата: Понедельник, 21.11.2011, 00:19 | Сообщение # 2

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Мнения об открытом уроке могут быть диаметрально противоположны даже у двух одновременно смотрящих, это зависит от их внутренних установок( казнить/помиловать) и педагогических убеждений (классика/новаторство).
Обязательно обращают внимание на четкость организации, фиксацию внимания учащихся на каждом этапе (цель. способ, планирование, результат, рефлексия способа - нужное подчеркнуть). Использование ИКТ приветствуется. Важно уложиться во время, подвести итог. После урока грамотно описать содеянное - т.е. проанализировать. Удачи, уверенности, успехов.
Спасибо
ВладимировичДата: Понедельник, 21.11.2011, 17:06 | Сообщение # 3

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Sialla)
На что обращает внимание аттестационная комиссия на открытом уроке?

Quote (Sialla)
Пожалуйста, подскажите на что мне обратить внимание при подготовке и проведении? На что обращает внимание аттестационная комиссия на открытом уроке?

Сейчас всяким проверяющим комиссиям лучше преподнести какой либо нестандартный урок (если только сами хорошо освоили и отработали выбранную Вами технологию) - это им всегда нравится.

Добавлено (21.11.2011, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (maxi-uchilka)
даже у двух одновременно смотрящих, это зависит от их внутренних установок( казнить/помиловать)

Это верно. Но главное не боятся и вести себя непринуждённо и уверенно (как будто на уроке и нет этих проверяющих). smile
Спасибо
SiallaДата: Вторник, 22.11.2011, 22:02 | Сообщение # 4

Iryna Mag
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Киев

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
maxi-uchilka, спасибо за пожелание.
то что важно для себя отметила - фиксация внимания учеников на віполняемом участке работы, итог=анализ работы.

Владимирович,
для нестандартного урока я еще слаба, только 3 года педагогической практики, поэтому мне бы хоть стандартные методы отрабатывать.
спасибо за напоминание про "непринужденность и уверенность"!!! это действительно важно.
Спасибо
ВладимировичДата: Среда, 23.11.2011, 16:00 | Сообщение # 5

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Sialla)
для нестандартного урока я еще слаба, только 3 года педагогической практики,

Зря Вы так думаете. Попробуйте самое простое, например игровой урок. Тут нет ничего сложного. Главное показать, как Вы сами владеете методикой и своё мастерство. Даже если дети и не будут блистать своим интеллектом, должно подойти. Только опробуйте этот урок на параллельных классах с тем, в котором будете проводить. Всяким шишкам игры всегда нравятся, особенно если они с применением ИКТ.

Quote (Sialla)
поэтому мне бы хоть стандартные методы отрабатывать

Ну, а тут надо постараться соблюсти все временные параметры по всем частям урока.


Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 23.11.2011, 16:03
Спасибо
Svet-canskДата: Среда, 23.11.2011, 16:01 | Сообщение # 6

Светлана Мохова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Канск

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Начните с четкого прописывания общих целей урока, далее пропишите цель каждого этапа урока - с какой целью вы предлагаете данное задание- важно, чтобы была логическая цепочка поэтапных целей приводящая к достижению общей цели урока. Далее продумайте обратную связь с учениками - как вы отследите уровень достижения цели этапа - сигнальные карточки, поднятая рука, быстро проверяемый тест и т д. Подводите итог каждого этапа и конечно рефлексия в конце урока. Желательно в урок включить дифференцированные задания и индивидуальную работу. smile
Спасибо
ВладимировичДата: Среда, 23.11.2011, 16:08 | Сообщение # 7

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Svet-cansk)
Начните с четкого прописывания общих целей урока, далее пропишите цель каждого этапа урока

... и когда будете писать эту самую цель, то лучше пишите не "усвоить знания..., сформировать умения... и тд.", а "способствовать усвоению знаний..., способствовать формированию умений... и т.д...", ну и так далее. Тогда ни один проверяющий не докажет, что Вы не справились с намеченным Вами. "Способствовала" - значит "способствовала", даже если и не совсем получилось. biggrin


Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 23.11.2011, 16:31
Спасибо
Галина5555555Дата: Понедельник, 28.11.2011, 15:17 | Сообщение # 8

Галина Геннадьевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: английский язык
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Важно, чтобы урок был современен и затрагивал практическое применение знаний. Это актуально. Руская школа всгда тяготела к теоретезированию. Сейчас от этого можно немного перемещаться в сторону практики - кому нужны сегодня, в эру интернета, голые знания))))))))
Спасибо
SvetlantaДата: Понедельник, 28.11.2011, 17:12 | Сообщение # 9

Светлана Викторовна Покровская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Сургут

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Немаловажное значение может иметь хорошая методическая записка к уроку: цели, задачи, место урока в учебном плане и значимость темы, ход урока должен отражать все этапы, включите этап релаксации-это нынче очень модно, продумайте систему оценивания, может быть это будет какое-то накопление баллов....... На уроке не всегда может пойти всё ладно и, как правило, комиссия состоит из практикующих учителей, которые всё это прекрасно понимают. Если Вы заявляете в целях и задачах урока то-то и то-то, после урока Вас могут попросить прокомментировать, какими средствами Вы добивались на уроке достижения целей и задач, и, что самое главное, дать адекватную самооценку своему уроку: что получилось, что не получилось, что в следующий раз вы попытаетесь сделать по-другому. Не бойтесь озвучить то, что не получилось: даже у самых опытных учителей на открытых уроках дрожит голос и происходят всякого рода казусы! удачи! Дорогу осилит идущий!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Требования к открытому уроку (На что в первую очередь обращают внимание на открытом уроке?)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить