Страница 1 из 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Помощь молодому специалисту (Проведение уроков обобщения)
Помощь молодому специалисту
Olay-layДата: Вторник, 06.12.2011, 14:47 | Сообщение # 1

Ольга Мохова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Чебоксары

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые учителя, умудренные опытом работы в школе. Второй год веду геометрию в седьмых классах и постоянно сталкиваюсь с проблемой проведения уроков по теме "задачи на построение". Прочитала не одну методическую литературу, но не могу понять, почему анализ решения задачи на построение нужно выделить как отдельный этап работы. Помогите, пожалуйста, выяснить, как правильно нужно оформлять (и нужно ли) этап анализа эадачи на построение.
Зарание буду благодарна!
О.Е.Мохова
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Помощь молодому специалисту (Проведение уроков обобщения)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить