Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Помогите советом. (Помогите советом.)
Помогите советом.
elenpashkinaДата: Понедельник, 30.01.2012, 16:22 | Сообщение # 1
elenpashkina

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!Меня зовут Елена Валентиновна. Я учитель начальных классов. Хочу попросить у вас совета, помощи, так как в школе нет психолога. Сейчас у меня второй класс.К одному из учеников никак не могу подобрать подход.По-моему мнению, мальчик выявляет своим поведение протест, но против чего не пойму. Он очень эмоционально реагирует практически на любые замечания учителя в его адрес, удовлетворительные и неудовлетворительные оценки, не принимает помощь со стороны товарищей и учителя, но в то же время, если у него что-то не получается кричит, чтобы ему помогли, как только подходишь помочь отталкивает и говорит "Я сам" и тут же опять просит помощи, но не подпускает к себе.Во время ответа у доски может разозлиться и убежать из класса без причинно, на мой взгляд, при этом всё разбросать в разные стороны. Как только что-то не получается или получил "3" звонит маме(может даже посередине урока, не обращая ни на ког внимания)и просит прощения, говорит, что исправиться. На мои замечания, что идёт урок реагирует резко. Сначала я думала, что дело во мне, что он меня не воспринимает,но когда приходилось меня заменять