Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Способ воздействия или лучше не стоит?
Способ воздействия или лучше не стоит?
Куприянова8897Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:56 | Сообщение # 1
Куприянова8897

Татьяна Куприянова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
79
Награды: 0
Статус: Offline
Скопировано откуда то из интернета...

"на последнем листе тетради по алгебре мелким-мелким почерком исписана вся страница следующим текстом:
Я веду себя хорошо, я не разговаривая на уроке. ...

Родительница спросила - ответил, что это учительница заставляет так писать.
14 лет ученикам...
Если ученик на уроке разговаривает - одно из двух:
1. либо он не понимает материал
2. либо его надо просто пересадить на первую парту.

Постоянное переписывание каких-то слов якобы возымеют действия на ученика.
Как считаете?"

Американский метод - ученика оставляют после уроков и заставляют писать на доске фразу "Я веду себя хорошо, не разговаривая на уроке".. Ну можно и в тетради, конечно, но не во время урока, а после.

Это эффективно или только негуманно?
25.02.2012
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 25.02.2012, 19:57 | Сообщение # 2
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Куприянова8897)
Это эффективно или только негуманно?

Я бы нашел о чем и как поговорить с учительницей с глазу на глаз!
25.02.2012
Куприянова8897Дата: Суббота, 25.02.2012, 20:14 | Сообщение # 3
Куприянова8897

Татьяна Куприянова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
79
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Я бы нашел о чем и как поговорить с учительницей с глазу на глаз!


Поведайте нам smile
25.02.2012
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 25.02.2012, 21:25 | Сообщение # 4
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Куприянова8897)
Это эффективно или только негуманно?

Татьяна! Вы не чувствуете в Вашем вопросе внутреннего противоречия?
И еще.
Я не очень понял, чьи это безупречные выводы?
Если ученик на уроке разговаривает - одно из двух:
1. либо он не понимает материал
2. либо его надо просто пересадить на первую парт
у.
25.02.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 25.02.2012, 21:27
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 25.02.2012, 21:31 | Сообщение # 5
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Куприянова8897)
Поведайте нам

Это лишнее. Вы так не сможете.
А потом, как известно: Бодливой корове Бог рогов не дает! Мне так всегда мама говорила. Наверное, это правильно. Не обижайтесь.
Правда, в итоге дал.
25.02.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 25.02.2012, 21:32
AYuDДата: Понедельник, 27.02.2012, 13:23 | Сообщение # 6
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
В одной книге по педагогике есть глава "Банка педагогической глупости". Это туда.
27.02.2012
НемчинаДата: Среда, 21.03.2012, 21:23 | Сообщение # 7
Немчина

Darya Nemchina
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: трудовое обучение
Сообщений:
22
Награды: 1
Статус: Offline
Мой учитель языка часто рассказывал нам такую педагогическую басню. Ученик допустил ошибку в слове "пошел". Ему больше нравилось "пойшел". Учительница оставила мальчика после уроков и велела написать на доске 100 раз правильный вариант, а сама вышла из класса по своим учительским делам. Ученик выполнил задание, устал ждать преподавателя и вывел мелом на доске: "Марья Ивановна! Я 100 раз написал ПОШЕЛ и ПОЙШЕЛ домой. Наверное, писать на последней странице тетради "Я веду себя хорошо, я не разговаривая на уроке" -не очень эффективный педагогический прием.
21.03.2012
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 21.03.2012, 21:33 | Сообщение # 8
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Немчина)
Мой учитель языка часто рассказывал нам такую педагогическую басню. Ученик допустил ошибку в слове "пошел". Ему больше нравилось "пойшел". Учительница оставила мальчика после уроков и велела написать на доске 100 раз правильный вариант, а сама вышла из класса по своим учительским делам. Ученик выполнил задание, устал ждать преподавателя и вывел мелом на доске: "Марья Ивановна! Я 100 раз написал ПОШЕЛ и ПОЙШЕЛ домой. Наверное, писать на последней странице тетради "Я веду себя хорошо, я не разговаривая на уроке" -не очень эффективный педагогический прием.

Что-то мы очень добрые стали!!!
21.03.2012
Nadegda-veraДата: Среда, 21.03.2012, 21:43 | Сообщение # 9
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Куприянова8897)
Американский метод - ученика оставляют после уроков и заставляют писать на доске фразу "Я веду себя хорошо, не разговаривая на уроке".. Ну можно и в тетради, конечно, но не во время урока, а после.

.... а учитель вместо поурочного конспекта пишет до уроков у себя в тетради: " я умелый педагог, хорошо знаю педагогику и психологию, умею общаться с детьми...." Простите ,это мысли вслух....
21.03.2012
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 21.03.2012, 21:50 | Сообщение # 10
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Немчина)
Я 100 раз написал ПОШЕЛ и ПОЙШЕЛ домой.

Это попытка заставить ребенка выучить слово, совершенно неосмысленное повторение определенного слова.

А
Quote (Nadegda-vera)
я умелый педагог, хорошо знаю педагогику и психологию, умею общаться с детьми...."

Это программирование себя, вещь действенная и, на мой взгляд, необходимая для каждого, что для ученика, что для учителя. Нужно не вместо писания конспектов это делать, а вместе.

Только в первом случае ошибка: нельзя программировать "я НЕ разговариваю на уроке", потому что это имеет обратный эффект, нужно "Я тихо сижу на уроке", но лучше все-таки что-то типа "Я тихо работаю на уроке, мне все понятно, я задаю учителю дополнительные вопросы, одноклассники меня уважают" и т.д.
21.03.2012
Nadegda-veraДата: Среда, 21.03.2012, 22:03 | Сообщение # 11
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
На мой взгляд аутотренинг лучше заменить на интересный вид деятельности на уроке ( их очень много) по предмету ,что бы не хотелось, да и не было времени, на разговоры.А вот ребёнка за самые малые успехи в этой деятельности хвалить и не скупиться !
21.03.2012
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 21.03.2012, 22:36 | Сообщение # 12
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Nadegda-vera, методы разные есть, вы же сами знаете, кто говорит, что это было вместо интересных видов деятельности?! никто.
21.03.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Способ воздействия или лучше не стоит?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить