Страница 1 из 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Способ воздействия или лучше не стоит?
Способ воздействия или лучше не стоит?
Куприянова8897Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:56 | Сообщение # 1

Татьяна Куприянова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
79
Награды: 0
Статус: Offline
Скопировано откуда то из интернета...

"на последнем листе тетради по алгебре мелким-мелким почерком исписана вся страница следующим текстом:
Я веду себя хорошо, я не разговаривая на уроке. ...

Родительница спросила - ответил, что это учительница заставляет так писать.
14 лет ученикам...
Если ученик на уроке разговаривает - одно из двух:
1. либо он не понимает материал
2. либо его надо просто пересадить на первую парту.

Постоянное переписывание каких-то слов якобы возымеют действия на ученика.
Как считаете?"

Американский метод - ученика оставляют после уроков и заставляют писать на доске фразу "Я веду себя хорошо, не разговаривая на уроке".. Ну можно и в тетради, конечно, но не во время урока, а после.

Это эффективно или только негуманно?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 25.02.2012, 19:57 | Сообщение # 2

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Куприянова8897)
Это эффективно или только негуманно?

Я бы нашел о чем и как поговорить с учительницей с глазу на глаз!
Спасибо
Куприянова8897Дата: Суббота, 25.02.2012, 20:14 | Сообщение # 3

Татьяна Куприянова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
79
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Я бы нашел о чем и как поговорить с учительницей с глазу на глаз!


Поведайте нам smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 25.02.2012, 21:25 | Сообщение # 4

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Куприянова8897)
Это эффективно или только негуманно?

Татьяна! Вы не чувствуете в Вашем вопросе внутреннего противоречия?
И еще.
Я не очень понял, чьи это безупречные выводы?
Если ученик на уроке разговаривает - одно из двух:
1. либо он не понимает материал
2. либо его надо просто пересадить на первую парт
у.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 25.02.2012, 21:27
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 25.02.2012, 21:31 | Сообщение # 5

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Куприянова8897)
Поведайте нам

Это лишнее. Вы так не сможете.
А потом, как известно: Бодливой корове Бог рогов не дает! Мне так всегда мама говорила. Наверное, это правильно. Не обижайтесь.
Правда, в итоге дал.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 25.02.2012, 21:32
Спасибо
AYuDДата: Понедельник, 27.02.2012, 13:23 | Сообщение # 6

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
В одной книге по педагогике есть глава "Банка педагогической глупости". Это туда.
Спасибо
НемчинаДата: Среда, 21.03.2012, 21:23 | Сообщение # 7

Darya Nemchina
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Украина
Донецк

Должность: трудовое обучение
Сообщений:
22
Награды: 1
Статус: Offline
Мой учитель языка часто рассказывал нам такую педагогическую басню. Ученик допустил ошибку в слове "пошел". Ему больше нравилось "пойшел". Учительница оставила мальчика после уроков и велела написать на доске 100 раз правильный вариант, а сама вышла из класса по своим учительским делам. Ученик выполнил задание, устал ждать преподавателя и вывел мелом на доске: "Марья Ивановна! Я 100 раз написал ПОШЕЛ и ПОЙШЕЛ домой. Наверное, писать на последней странице тетради "Я веду себя хорошо, я не разговаривая на уроке" -не очень эффективный педагогический прием.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 21.03.2012, 21:33 | Сообщение # 8

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Немчина)
Мой учитель языка часто рассказывал нам такую педагогическую басню. Ученик допустил ошибку в слове "пошел". Ему больше нравилось "пойшел". Учительница оставила мальчика после уроков и велела написать на доске 100 раз правильный вариант, а сама вышла из класса по своим учительским делам. Ученик выполнил задание, устал ждать преподавателя и вывел мелом на доске: "Марья Ивановна! Я 100 раз написал ПОШЕЛ и ПОЙШЕЛ домой. Наверное, писать на последней странице тетради "Я веду себя хорошо, я не разговаривая на уроке" -не очень эффективный педагогический прием.

Что-то мы очень добрые стали!!!
Спасибо
Nadegda-veraДата: Среда, 21.03.2012, 21:43 | Сообщение # 9

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Куприянова8897)
Американский метод - ученика оставляют после уроков и заставляют писать на доске фразу "Я веду себя хорошо, не разговаривая на уроке".. Ну можно и в тетради, конечно, но не во время урока, а после.

.... а учитель вместо поурочного конспекта пишет до уроков у себя в тетради: " я умелый педагог, хорошо знаю педагогику и психологию, умею общаться с детьми...." Простите ,это мысли вслух....
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 21.03.2012, 21:50 | Сообщение # 10

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6400
Награды: 260
Статус: Offline
Quote (Немчина)
Я 100 раз написал ПОШЕЛ и ПОЙШЕЛ домой.

Это попытка заставить ребенка выучить слово, совершенно неосмысленное повторение определенного слова.

А
Quote (Nadegda-vera)
я умелый педагог, хорошо знаю педагогику и психологию, умею общаться с детьми...."

Это программирование себя, вещь действенная и, на мой взгляд, необходимая для каждого, что для ученика, что для учителя. Нужно не вместо писания конспектов это делать, а вместе.

Только в первом случае ошибка: нельзя программировать "я НЕ разговариваю на уроке", потому что это имеет обратный эффект, нужно "Я тихо сижу на уроке", но лучше все-таки что-то типа "Я тихо работаю на уроке, мне все понятно, я задаю учителю дополнительные вопросы, одноклассники меня уважают" и т.д.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Среда, 21.03.2012, 22:03 | Сообщение # 11

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
На мой взгляд аутотренинг лучше заменить на интересный вид деятельности на уроке ( их очень много) по предмету ,что бы не хотелось, да и не было времени, на разговоры.А вот ребёнка за самые малые успехи в этой деятельности хвалить и не скупиться !
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 21.03.2012, 22:36 | Сообщение # 12

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6400
Награды: 260
Статус: Offline
Nadegda-vera, методы разные есть, вы же сами знаете, кто говорит, что это было вместо интересных видов деятельности?! никто.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Способ воздействия или лучше не стоит?
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить