Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » ученики объявляют войну.....
ученики объявляют войну.....
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 24.04.2012, 14:59 | Сообщение # 91
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
lanbren, спасибо!
И низкий поклон Вам!
Какая же Вы умница!
24.04.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 24.04.2012, 14:59
Ромашка27Дата: Вторник, 24.04.2012, 15:18 | Сообщение # 92
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
lanbren, спасибо!
И низкий поклон Вам!
Какая же Вы умница!

блин! эт я такая тупица нифига не понимаю что мне говорят?! по идее тут были общие какие-то странные слова и никакой конкретики.
24.04.2012
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 24.04.2012, 15:24 | Сообщение # 93
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
по идее тут были общие какие-то странные слова и никакой конкретики.

Я не скажу Вам ничего больше. НЕ ЗНАЮ. МНЕ ЭТО нужно решать на месте. Даже если Вы пришлете мне фотографию и полное жизнеописание 14-летней девушки, я Вам ничего не скажу. Я не могу так. Не умею.
24.04.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 24.04.2012, 15:34
lanbrenДата: Вторник, 24.04.2012, 16:23 | Сообщение # 94
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Ромашка27, Вы совсем не тупица. Вы просто хотите невозможного. На расстоянии такую проблему не решить. Даже маленький штришок в характере девочки, крошечный нюансик в поведении играют огромную роль. Я вот Вам сейчас напишу, Вы воспользуетесь, а это сыграет роковую роль, т.к. глаза ребёнка я не вижу. Понимаю, что Вы думаете: вот сидит там, умничает, а ничего конкретного не рассказывает. Но я здесь бессильна. Поверьте, ребёнка в таком нежном возрасте можно запросто одним только взглядом повернуть с другое русло, но не каждого. С кем-то нужно долго, тонко и бережно работать. Причём совершенно разными подходами и путями. Точного рецепта нет. Алгоритма решения этой задачи не существует, т.к. каждая задача уникальна в своём роде.
24.04.2012
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 24.04.2012, 16:52 | Сообщение # 95
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
lanbren,
говорю же, ДОБРАЯ УМНИЦА!!!
24.04.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 24.04.2012, 16:53
Ромашка27Дата: Вторник, 24.04.2012, 17:12 | Сообщение # 96
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (lanbren)
вот сидит там, умничает, а ничего конкретного не рассказывает.

ну вообще-то так и есть. вот тут на 7 страниц все говорили не слишком приятные слова автору и вспоминали пацанские правила, а КОНКРЕТНЫХ ответов на вопросы (ну хотя бы как вариант к конкретному дитенку кот вы знаете из вашего личного опыта. Ведь наверняка все хоть раз видели курящих учеников).
То есть получается, что вроде как и связыватьсмя не правильно, но и оставаться равнодушными тож не айс. И что?
Про уникальность каждой личности я в курсе. Но есть спец псих приемы воздействия на людей в том числе и на подростков. Не на всех каждый действует, но почему-то никто ни 1 так и не назвал
24.04.2012


Сообщение отредактировал Ромашка27 - Вторник, 24.04.2012, 17:14
lanbrenДата: Вторник, 24.04.2012, 17:18 | Сообщение # 97
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Ромашка27, так Вам не помощь нужна, а просто дискуссия. Я же это очень хорошо понимаю. Не пытайтесь подловить на словоблудии. У меня нет цели выставить себя супер педагогом. Я обычная. Просто противница таких методов. Творческий отчёт составлять для кого-то не буду сейчас. Я их и в работе не приветствую, а тут просто хочу общаться, высказывать своё мнение.
24.04.2012
Ромашка27Дата: Вторник, 24.04.2012, 17:25 | Сообщение # 98
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
lanbren, да честно гря я никого не подлавливаю. просто в моем понимании например есть 2 варианта:
1) пойти рассказать родителям (я эт и выбираю)
2) сделать равнодушное лицо и наплевать на ребенка
вы с Александром_Игрицким намекаете на какой-то 3-й вариант, который я никак не могу уловить в ваших туманных постах.
мы кстати как раз и общаемся на этой ветке по конкретному случаю, а не составляем отчеты. Вот я высказала свое мнение на тему методов (указала их)...
предлагаю вам сделать тож самое - уж оч интересно biggrin
24.04.2012
lanbrenДата: Вторник, 24.04.2012, 17:41 | Сообщение # 99
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Ромашка27, третий метод исключает первый полностью. Он является действием по обстоятельствам, естественно равнодушием тут и не пахнет.

Добавлено (24.04.2012, 17:34)
---------------------------------------------

Quote (weldkamp8046)
долгое время пытался их "застукать" и вот вчера наконец-то удалось!!!

Вас не напрягло слово "застукать"?

Добавлено (24.04.2012, 17:41)
---------------------------------------------

Quote (weldkamp8046)
подождав, я вышел из машины и направился к ним, они заметили меня слишком поздно! проходя мимо, я предложил им пройти за мной в кабинет завуча, что они и сделали!

Вы понимаете, что здесь только карательные меры? Человек даже не попытался что-то предпринять сам. Вся его "воспитательная" работа свелась к тому, чтобы поймать и отвесть. А понять? А попытаться САМОМУ решить проблему? Вот об этом здесь и идёт спор. Что можно ему посоветовать? Он ведь просит помощи совсем в другом вопросе.
По поводу Вашей племянницы. Скажу только, что всё зависит от того, в каких Вы с ней отношениях. Поверит ли она Вам? Рассказать маме или нет - это Ваш выбор. Это совсем другое, чем рассказать директору и отвести на "ковёр".
24.04.2012
Ромашка27Дата: Вторник, 24.04.2012, 17:44 | Сообщение # 100
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (lanbren)
А понять? А попытаться САМОМУ решить проблему?

что понимать? что ученикам так прикольно посмолить? я НЕ понимаю((((
с племяшкой мы дружим, она мне даже про своих ухажеров рассказывает....
24.04.2012
lanbrenДата: Вторник, 24.04.2012, 17:47 | Сообщение # 101
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
что ученикам так прикольно посмолить?

Им не всегда прикольно. Бывает и противно, но они это делают. Только у каждого свои причины.
24.04.2012
ОзаДата: Вторник, 24.04.2012, 18:27 | Сообщение # 102
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Ромашка27, так Вам не помощь нужна, а просто дискуссия.

Я тоже с интересом бы узнала что то новое. Я тоже могу рассказать про душевный контакт и взаимопонимание, кстати, у тех ребят и девушек с которыми я работаю более плотно, отношение к курению негативное, хотя я никак их особенно не воспитываю, просто работаем вместе, возможно случайно так подобрались. Но есть дети курящие, их особенно много в девятом и одиннадцатом, я слышу запах когда они заходят на урок, как правило, они не напрягаются в учебе, что я могу сделать для того, чтобы в школе курить было не престижно, позорно. Понятно, что это способ самоутверждения, как я могу повлиять?
Что касается рассказать родителям, то я уже писала и повторюсь, я хочу знать о проблеме, если она возникла. Я не хочу чтобы учитель входил в сговор с моим ребенком за моей спиной, утаивая от меня компромат, хотя сама как учитель могу согласиться на просьбу "не говорите маме про двойку, не ставьте в дневник, я исправлю". Но это двойка, к курению у меня другое отношение.
lanbren, если у Вас есть что посоветовать я буду Вам благодарна smile

Добавлено (24.04.2012, 18:27)
---------------------------------------------
Quote (lanbren)
Только у каждого свои причины.

Я не могу вникнуть в личные обстоятельства каждого из моих 360 учеников, это нереально. Возможно родители лучше знают особые обстоятельства своего ребенка. Или мы априори считаем ВСЕХ родителей равнодушными дураками?
24.04.2012


Сообщение отредактировал Оза - Вторник, 24.04.2012, 18:36
lanbrenДата: Вторник, 24.04.2012, 18:34 | Сообщение # 103
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Оза)
Я тоже с интересом бы узнала что то новое.

Что нового Вы хотите узнать, если
Quote (Оза)
у тех ребят и девушек с которыми я работаю более плотно, отношение к курению негативное, хотя я никак их особенно не воспитываю, просто работаем вместе

Quote (Оза)
возможно случайно так подобрались

Не случайно. Вы сами это очень хорошо знаете.
Quote (Оза)
Я не хочу чтобы учитель входил в сговор с моим ребенком за моей спиной, утаивая от меня компромат

Разве об этом речь была? Вы опять не уловили главное слово, касающееся решения этой проблемы: ИНДИВИДУАЛЬНО. Всё индивидуально. Может быть у меня не хватает слов донести до вас смысл, может вы стараетесь упорно не услышать меня, но я повторяю, что нет однозначного решения этой задачи. Нет и быть не может.

Добавлено (24.04.2012, 18:33)
---------------------------------------------

Quote (Оза)
если у Вас есть что посоветовать я буду Вам благодарна

Ничего я не могу посоветовать, кроме того, что сказала.

Добавлено (24.04.2012, 18:34)
---------------------------------------------

Quote (Оза)
Я не могу вникнуть в личные обстоятельства каждого из моих 360 учеников, это нереально

Так а кто об этом говорит? Вы ещё за всю планету подумайте. Из ручейков вырастают реки. Ваш ручеёк уже струится.
24.04.2012
ОзаДата: Вторник, 24.04.2012, 18:47 | Сообщение # 104
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Спасибо за ручеёк! biggrin , я действительно не понимаю, почему мы считаем что родители ни на что умное не способные люди, которых лучше держать в неведении. Я точно знаю, что все мои знакомые мамы на вопрос, хотят ли они, чтобы учитель скрыл от них факт курения ребенка ответят категорическое НЕТ. Да и администрация тоже не дебилы, по крайней мере не всегда. Почему они не должны ничего знать? Никто никого ремнем бить не будет, это понятно, но некоторый страх перед завучем есть, почему бы его не использовать biggrin ? Я считаю что опергруппы, которые проводит наша администрация с курильщиками исключительно полезны. На них попадают даже шестиклассники, если не гонять, к 11 будут курить все поголовно wacko !
24.04.2012


Сообщение отредактировал Оза - Вторник, 24.04.2012, 19:01
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 24.04.2012, 22:30 | Сообщение # 105
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
что понимать? что ученикам так прикольно посмолить? я НЕ понимаю((((

Мне кажется, что до тех самых пор, пока Вы именного это не поймете, вести любые беседы бесполезно. Непонимающий невольно переходит на менторский тон, начинает обижаться, почему его не слушают, почему не следуют его советам и прочая сопутствующая "голубая муть". Вам не кажется, что многие проблемы и вырастают вот именно из этого - Я НЕ ПОНИМАЮ??
Или не хочу?
Или не умею?
Вы считаете, что курить ПЛОХО, а вот я, начавший курить где-то в 8 классе и бросивший лет 12 назад, искренне так не считаю. ВРЕДНО - БЕССПОРНО и ОБЪЕКТИВНО. Плохо - это личное мнение каждого. И это не аргумент. У меня в семье только мама НИКОГДА не курила. Все остальные курили. И сейчас дети курят, жена может закурить, когда захочет, все друзья и подруги курят. Старшая внучка не курит, а "мелкие" внуки пока еще сопливые, не до этого. Буду ли я БОРОТЬСЯ с этим. БОРОТЬСЯ НИКОГДА. Спокойно убеждать - ИНОГДА. Придет время - сами решат, как жить. Будут курить, значит так тому и быть. Это моя принципиальная позиция.
Относительно курения в школе.
Я никогда не буду применять административные меры и никто меня не заставит это делать. Более того, считал и считаю, что страх унизителен в любом виде и не может быть элементом педагогики. Я вырос в семье профессиональных военных, где, казалось бы, должен приветствоваться командный метод. Меня НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не заставили что-либо делать против моей воли, никогда не принуждали. Только убеждение. Я вырос таким же. И дети такие же. Сообщать-не сообщать - каждый решает сам. Я не сообщу, это точно. Но на возможный прямой вопрос родителя отвечу честно. Все это знают.
Можно ли курить в школе? Если нельзя, то всем. Но ни для кого не секрет, что очень много учителей курит, не выходя за пределы здания. Чем дети лучше или хуже? Это одна сторона вопроса. А вторая, и я о ней не один раз писал, это отношение личности к нормативным актам любого уровня. На чаше весов Ваша оценка наказания за возможное нарушение и Ваш возможный выигрыш от нарушения. Вот Вы и решайте, что Вам в каждом конкретном случае выгоднее: нарушить ради достижения каких-то более значимых для Вас целей и быть наказанным или не нарушать и остаться "чистеньким", но цели не достигнуть.
И последнее. Если у родителей нет взаимопонимания с детьми и единственный способ выяснить, курит ли ребенок, это обратиться за посторонней помощью, значит родители полностью проиграли. И их можно только пожалеть. А еще больше - детей.
24.04.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 25.04.2012, 00:50
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » ученики объявляют войну.....
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить