Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » О борьбе с прогулами (Как вы боретесь с пропусками уроков без уважительной причины)
О борьбе с прогулами
МиклухоДата: Воскресенье, 18.03.2012, 07:33 | Сообщение # 31
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (ЕленаА)
На днях просматривала журнал и в одну из суббот марта нет 14 человек!!!(а в классе 27)

Пора переходить на пятидневку. smile
18.03.2012
ЕленаАДата: Воскресенье, 18.03.2012, 07:44 | Сообщение # 32
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Пора переходить на пятидневку.

Согласна!!!
18.03.2012
miss_lorensДата: Воскресенье, 18.03.2012, 09:05 | Сообщение # 33
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Пора переходить на пятидневку.

Ага...
18.03.2012
СимпатягаДата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:30 | Сообщение # 34
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Пора переходить на пятидневку

Тогда уж сразу на однодневку! biggrin Потому что, будут пропускать пятницу (четверг, среду и т.д.).