Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » О борьбе с прогулами (Как вы боретесь с пропусками уроков без уважительной причины)
О борьбе с прогулами
miss_lorensДата: Среда, 21.03.2012, 19:01 | Сообщение # 61
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Но мне показалось ,что у Вас изначально не сложились отношения с родителями

Вам показалось smile

Добавлено (21.03.2012, 19:01)
---------------------------------------------

Quote (Nadegda-vera)
Исправить ситуацию можете только Вы

Вот и мне интересно, как заставить маму понять одну простую вещь - раз уж Вы перевели ребёнка в другое ОУ (их причина из анкеты директору "выбор инновационного ОУ"), то будьте так любезны соблюдать его правила. Напомнить, так сказать, про чужой монастырь smile
Я пока ещё надеюсь на то, что маму (очень амбициозную, кстати) немного зацепит так сильно поехавшая успеваемость по итогам нынешней четверти и кое-какие выводы она сделает сама smile
21.03.2012
Ромашка27Дата: Четверг, 22.03.2012, 09:33 | Сообщение # 62
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)