Страница 5 из 9«123456789»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Критика зам. директора по воспит. работе (Правомерно ли поступила зам. по воспит. работе???)
Критика зам. директора по воспит. работе
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 22.06.2012, 15:44 | Сообщение # 61

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Как сказал Андрей Аршавин после проигрыша грекам: "Если мы не оправдали ваших надежд, то это ваши проблемы".

Именно по этой причине футболисты хорошо получают!
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 22.06.2012, 15:51 | Сообщение # 62

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (elena57)
1.Катаются на тех, кто себя не уважает. - Смотря с какой целью позволяющие на себе кататься это делают. А если они наступают себе на горло ради общего дела, чтобы не было "за державу обидно"?

Если "за державу обидно" - тогда нужно молча делать и не жаловаться во всеуслышание!
Quote (elena57)

2. ........... у них уроки "так себе". ........А я была уверена, что логичность мышления - необходимое качество физика.

Вы пропустили начало: в итоге ......- в этом и логичность!

И последнее. Вы вырвали кусок фразы из контекста, поэтому позволю себе уточнить:если человек себя не уважает , то он:
1.позволяет на себе "кататься"
2.если он позволяет на себе "кататься" начальникам, то в конце концов он позволит это же делать и детям ( они народ наблюдательный)
3.если на нем будут "кататься " дети ,то дисциплина на его уроках - вещь недостижимая
4.а если нет дисциплины на уроках - урок становится "так себе"

Ну как ,логика на месте?
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 22.06.2012, 15:56 | Сообщение # 63

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Чисто из любопытства: других вариантов нет?
Откуда ж мне знать? Исхожу из того, что здесь есть.

Quote (Александр_Игрицкий)
Мне представляется, вопрос связан не со здравым смыслом, а с особенностями характера и прочностью нервной системы.
В общем-то, да. И особенности характера и нервной системы у женщин и мужчин разные. Мне кажется. (Женщины! Если чо, я сторонник равноправия полов!)
Quote (Александр_Игрицкий)
Для кого-то факт, что к нему привязались и не отвязываются, жить не мешает.
Что? есть настолько привыкшие люди? Не встречал.
Quote (Александр_Игрицкий)
С другой стороны, я не помню ни одного случая в своей практике, когда выбор "правильного" варианты поведения приносил плоды.
Не надо выбирать варианты правильного поведения. Выбор вариантов уже означает неуверенность. (Можно так, можно так, на крайняк можно так...)

Quote (Александр_Игрицкий)
Привязываются обычно не факту,
Толчок - всегда факт. Поступок. Слово.
По нему судят о человеке. К кому можно привязаться, а к кому не стоит.
Спасибо
elena57Дата: Пятница, 22.06.2012, 15:59 | Сообщение # 64

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Ну как ,логика на месте?

Не-а... Пункт №2 провальный, а за ним и из него вытекающие... wink
Объясняю, почему провальный. Тот, на ком катаются начальники, по отношению к подчиненным становится узурпатором. Читайте Достоевского, он сторонник этой теории. Кстати,она подтверждена жизнью ( например, дедовщина в армии, когда старики отыгрываются на салагах и т.п.)


Сообщение отредактировал elena57 - Пятница, 22.06.2012, 16:09
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 22.06.2012, 16:07 | Сообщение # 65

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Два способа постоять за себя. Как Вы думаете, Nadegda-vera, какой способ более эффективен?

На мне где сядешь ,там и слезешь!
А из этих способов я бы не выбрала бы ни один!
Подобные ситуации встречаются и у нас, для меня приемлемы такие действия:
1.если я хочу и могу помочь (за "державу обидно") - сама иду к директору и предлагаю свою одноразовую помощь ,при этом не требуя благодарности, что делаю часто.
2.если нагрузили симпатичного мне человека , а он по объективным причинам отказаться не может( например - аттестуется), аккуратно подключаюсь( не афишируя) и вроде делает он ( и регалии ему), но мне на душе спокойно : могу помочь и помогла,от меня не убудет.
3.если пытаются "сесть на шею", открыто предлагаю выполнить мою работу ( подготовить к олимпиаде или к турниру по физике) и освободить мне время для выполнения поручения, очень помогает, администрация - филологи.
4.а вообще, когда уходила с должности завуча по ВР, директору сказала:" Ухожу ,т.к. не хватает здоровья выполнять обязанности качественно ,а выполнять плохо совесть не позволяет." Этого оказалось достаточно. biggrin
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 22.06.2012, 16:14 | Сообщение # 66

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (elena57)
Пункт №2 провальный, а за ним и из него вытекающие...

три вывода:
либо маленький стаж работы, либо Вы не сталкивались с учителями , на которых "катаются", либо третий напишу в личку..... .
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 22.06.2012, 16:16 | Сообщение # 67

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (elena57)
Объясняю, почему провальный. Тот, на ком катаются начальники, по отношению к подчиненным становится узурпатором. Читайте Достоевского, он сторонник этой теории. Кстати,она подтверждена жизнью ( например, дедовщина в армии, когда старики отыгрываются на салагах и т.п.)

Все равно три вывода....
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 22.06.2012, 16:19 | Сообщение # 68

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
А из этих способов я бы не выбрала бы ни один!
Подобные ситуации встречаются и у нас, для меня приемлемы такие действия: ...
Все очень красиво и достойно.

Но... Речь идет о конкретной ситуации. Человека заставляют переписать анализ, который он "плохо" написал. Он спрашивает: что делать и как реагировать?

Тут не про державу и не про бескорыстную помощь симпатичному человеку. Тут про идиотизм. Что ему делать?

Давайте третий вариант! Срочно! Не мужской и не женский! Общечеловеческий!
Спасибо
elena57Дата: Пятница, 22.06.2012, 16:27 | Сообщение # 69

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Все равно три вывода....

Есть мудрость:" Умный может ошибаться,а вот упорствует в ошибке..." И ничего не надо в личку, пожалуйста, я уже никому ни на что не отвечу.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 22.06.2012, 16:36 | Сообщение # 70

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Давайте третий вариант! Срочно! Не мужской и не женский! Общечеловеческий!

Так ладно:
1. Сначала сесть дома ( ну или в кабинете спрятаться, что бы никто не мешал) и объективно проанализировать свою работу - для себя.
Т.е.взяла бы лист ,разделила на четыре части
** не сделала я ( не доработала, что конкретно)- вина моя
** не сделала администрация (не помогла, в чем конкретно, не предоставила условий, каких конкретно) - вина зама по ВР и директора, от меня ничего не зависит.
** объективные причины (малая наполняемость, частые болезни детей ,что пыталась сделать)
** результаты прошедшего года ( где принимали участие , какие результаты)
2. Если у самого не получается , обсудить с близкими друзьями, с теми ,кто не побоится сказать в глаза правду.
3. По результатам:
***если по результатам самоанализа - я сделала всё ,что в моих силах, сдала бы не изменённый анализ( тот который ,сдавала изначально)
***если вина таки - моя, признала бы это и постаралась учесть всё в следующем году, а анализ написала бы новый и честный.
biggrin
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 22.06.2012, 16:45 | Сообщение # 71

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Ясно.
Quote (Nadegda-vera)
3. По результатам:
***если по результатам самоанализа - я сделала всё ,что в моих силах, сдала бы не изменённый анализ( тот который ,сдавала изначально)
***если вина таки - моя, признала бы это и постаралась учесть всё в следующем году, а анализ написала бы новый и честный.
Правильно. Надо всегда "по результатам". Отбросим все хорошести и правильности...
В итоге Вы выполняете идиотское требование пересдать анализ.
Исправленный или неисправленный - по барабану.
Я беру себе на заметочку: Nadegda-vera тот человек, на котором можно ездить. smile
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 22.06.2012, 16:47 | Сообщение # 72

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Я беру себе на заметочку: Nadegda-vera тот человек, на котором можно ездить

Жаль ,что общаемся виртуально,посмотрела бы я на Вас , как бы Вы на мне "покатались"!
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 22.06.2012, 16:51 | Сообщение # 73

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Жаль ,что общаемся виртуально,посмотрела бы я на Вас , как бы Вы на мне "покатались"!
Вы бы вряд ли заметили. smile
Знаете почему? У Вас очень сильно стремление к правильности и хорошести. smile
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 22.06.2012, 16:53 | Сообщение # 74

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
У Вас очень сильно стремление к правильности и хорошести.

Я с Вами спорить не буду, но у меня есть правило ,делать сразу так , что бы не придирались. smile
Спасибо
AYuDДата: Пятница, 22.06.2012, 16:57 | Сообщение # 75

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (elena57)
Топикстартер... А я было залюбовалась речью...

Топикстартер = трёпозачинщик?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Критика зам. директора по воспит. работе (Правомерно ли поступила зам. по воспит. работе???)
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить