Страница 1 из 212»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Как новому учителю зарекомендовать себя в классе?
Как новому учителю зарекомендовать себя в классе?
MissBenderДата: Среда, 18.07.2012, 18:26 | Сообщение # 1

Анастасия Постоева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Иду в новом году работать в школу. Опытные педагоги, подскажите как сразу поставить себя перед классом? Есть ли способы такие? Чтобы потом не наверстывать ...
Спасибо
BumboxДата: Суббота, 21.07.2012, 21:05 | Сообщение # 2

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
435
Награды: 10
Статус: Offline
исходя из своего опыта плюс опыта многочисленных коллег, отработавших в школе в разы больше меня, плюс опыта нескольких молодых учителей, которые на моей памяти приходили в школу:

самое главное: быть серьезным и требовательным. Никаких "хи-хи" на уроке, с учениками только разговаривать по теме предмета, никаких посторонних, отвлеченных тем, лучше, вообще не вступать с ними ни в какие разговоры. Для этого есть классный руководитель. Все вопросы решать только через него.
Нет учебника, не готов к уроку - сразу замечание в дневник прямо с первого урока. За каждый шорох в классе - замечание в дневник или докладная классному.

Урок вести строгим голосом, взгляд агрессивный, вы должны производить впечатления напористого человека. Должна быть полная уверенность в том, что вы тут самый главный, а ваш предмет - самый важный в школе. И эту уверенность должны чувствовать ученики.

Вот тогда будет толк.
Спасибо
КангизерушаДата: Суббота, 21.07.2012, 21:37 | Сообщение # 3

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Bumbox)
взгляд агрессивный

О ужас! Ни в коем случае!!! Я уже где-то писала, что главное произвести впечатление, но необязательно это делать таким способом. И рецептов нет, увы. В каждом классе все может быть по-разному. Пробуйте! Но главное все-таки это
Quote (Bumbox)
Никаких "хи-хи" на уроке,

Про разговоры не по предмету... Все может быть! Но не у начинающего учителя. Только не обижайтесь smile
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 21.07.2012, 21:50 | Сообщение # 4

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
Quote (Bumbox)
взгляд агрессивный

О ужас! Ни в коем случае!!!

Конечно! smile
Quote (Кангизеруша)
главное произвести впечатление,

(и не переборщить) smile

Добавлено (21.07.2012, 21:50)
---------------------------------------------

Quote (Bumbox)
Нет учебника, не готов к уроку - сразу замечание в дневник прямо с первого урока. За каждый шорох в классе - замечание в дневник или докладная классному.

Хороший рецепт для завоевания ВЕЧНОЙ антипатии. angry
Спасибо
AdrammelehДата: Суббота, 21.07.2012, 22:12 | Сообщение # 5

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Эстония
Tallinn

Сообщений:
88
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
Хороший рецепт для завоевания ВЕЧНОЙ антипатии


Вообще то учитель идет в школу преподавать предмет. А симпатии пусть к ребенку мама с папой испытывают...За Симпатии не платят.
Спасибо
Надежда61Дата: Суббота, 21.07.2012, 22:21 | Сообщение # 6

Надежда Демьянова
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Колышлей

Должность: география
Сообщений:
236
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Bumbox)
самое главное: быть серьезным и требовательным. Никаких "хи-хи" на уроке, с учениками только разговаривать по теме предмета, никаких посторонних, отвлеченных тем, лучше, вообще не вступать с ними ни в какие разговоры. Для этого есть классный руководитель. Все вопросы решать только через него.


Серьезным - да, но не букой.

Quote (Bumbox)
Нет учебника, не готов к уроку - сразу замечание в дневник прямо с первого урока. За каждый шорох в классе - замечание в дневник или докладная классному.


С таким подходом к детям просто нельзя. Тут вам не гестапо.

Quote (Adrammeleh)
. А симпатии пусть к ребенку мама с папой испытывают...За Симпатии не платят.


Детей надо любить, иначе в школе делать, наверное, нечего.
Спасибо
КангизерушаДата: Суббота, 21.07.2012, 22:30 | Сообщение # 7

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Миклухо,
Quote (Миклухо)
(и не переборщить)

Конечно, не надо клоуна из себя разыгрывать! Нужно обязательно хорошо к урокам готовиться. Каждый урок как открытый. Все до мелочей продумать.
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 21.07.2012, 22:32 | Сообщение # 8

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Adrammeleh)
За Симпатии не платят.

На хлеб можно зарабатывать не трогая профессию учителя. smile
Quote (Adrammeleh)
Вообще то учитель идет в школу преподавать предмет.

В ПТУ, техникуме, институте (с натяжкой) можно согласиться, но не в школе.
Quote (Надежда61)
Серьезным - да, но не букой.

Quote (Надежда61)
Тут вам не гестапо.

Quote (Надежда61)
Детей надо любить, иначе в школе делать,

+1. smile
Спасибо
AdrammelehДата: Суббота, 21.07.2012, 22:33 | Сообщение # 9

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Эстония
Tallinn

Сообщений:
88
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
С таким подходом к детям просто нельзя. Тут вам не гестапо.


Это единственно правильный подход.

Quote
Детей надо любить, иначе в школе делать, наверное, нечего.


В школу идут не любить детей, а преподавать предмет. Детей пусть любят те кто это должен делать: мамы, папы, бабушки...
Спасибо
КангизерушаДата: Суббота, 21.07.2012, 22:41 | Сообщение # 10

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Adrammeleh,
Quote (Adrammeleh)
Детей пусть любят те кто это должен делать: мамы, папы, бабушки

Соглашусь, что понятие "любить детей" - демагогия. Но не согласна в главном: если идти в школу просто преподавать, а не воспитывать, то это действительно не в школе, а в колледже или училище.


Сообщение отредактировал lyumer - Среда, 25.07.2012, 00:32
Спасибо
Nadegda-veraДата: Понедельник, 23.07.2012, 13:57 | Сообщение # 11

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (MissBender)
Иду в новом году работать в школу. Опытные педагоги, подскажите как сразу поставить себя перед классом? Есть ли способы такие? Чтобы потом не наверстывать ...

Если у Вас возник этот вопрос - это замечательно, значит Вы на верном пути и у Вас со временем всё получится!
Quote (Bumbox)
исходя из своего опыта плюс опыта многочисленных коллег, отработавших в школе в разы больше меня, плюс опыта нескольких молодых учителей, которые на моей памяти приходили в школу:
самое главное: быть серьезным и требовательным. Никаких "хи-хи" на уроке, с учениками только разговаривать по теме предмета, никаких посторонних, отвлеченных тем, лучше, вообще не вступать с ними ни в какие разговоры. Для этого есть классный руководитель. Все вопросы решать только через него.
Нет учебника, не готов к уроку - сразу замечание в дневник прямо с первого урока. За каждый шорох в классе - замечание в дневник или докладная классному.
Урок вести строгим голосом, взгляд агрессивный, вы должны производить впечатления напористого человека. Должна быть полная уверенность в том, что вы тут самый главный, а ваш предмет - самый важный в школе. И эту уверенность должны чувствовать ученики.

На этот пост не обращайте внимание - он больше похож на "вредные советы" Остера biggrin

Quote (Кангизеруша)
Конечно, не надо клоуна из себя разыгрывать! Нужно обязательно хорошо к урокам готовиться. Каждый урок как открытый. Все до мелочей продумать.

А это то ,что Вам надо. Я бы ещё добавила: не бойтесь - они Вас тоже побаиваются. Будьте естественной. И не забывайте, дети учатся не только предмету ,они перенимают у учителя и стиль общения , и коммуникативные качества ( как Вы к ним,так и они к Вам), и общечеловеческие качества ( честность ,объективность, доброжелательность и т.д.),и ещё - детей обмануть сложно , они очень тонко чувствуют фальшь...
Quote (Adrammeleh)
В школу идут не любить детей, а преподавать предмет. Детей пусть любят те кто это должен делать: мамы, папы, бабушки...

Quote (Adrammeleh)
Учитель должен учить, а не воспитывать или любить детей...

Если эту позицию взять за основу - ничего не получится...
Спасибо
Nadegda-veraДата: Понедельник, 23.07.2012, 16:21 | Сообщение # 12

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Adrammeleh)
Все получится. Тут методика взаимоотношений простая: Не работаешь-2 сразу...Больше саботируют-Больше двоек...а конце конов они сломаюся..2 в атестат никому не надо..

С Вами ( учеником) так поступали все учителя и Вы в удовольствием учились? biggrin biggrin biggrin
Кому нужны сломленные ученики? Из сломленных учеников вряд ли получатся нормальные люди...
И последнее: тогда следуя Вашей логике,просто необходимо вернуться к розгам... wacko

....Закрываю глаза и вижу: заходит такая дама (учительница) в класс, с розгами на перевес... обводит класс грозным взглядом....дети вжимаются в парту - это до (где-то) 6 класса, далее два пути: либо дети не ходят вообще на этот урок, либо начинают исподтишка делать гадости, причём чем старше становятся дети,тем изощрённее гадости, ну и в старшей школе эти дети ( уже не дети) расскажут этой учительнице куда идти и с какой скоростью..... biggrin
Спасибо
MissBenderДата: Суббота, 28.07.2012, 17:01 | Сообщение # 13

Анастасия Постоева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Что-то поздно я зашла почитать тему. Эх.....Видимо все можно познать когда своих шишек набьешь
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 28.07.2012, 23:07 | Сообщение # 14

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (MissBender)
Что-то поздно я зашла почитать тему. Эх.....Видимо все можно познать когда своих шишек набьешь

Хорошая тема. Нужная и очень важная.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 29.07.2012, 15:12
Спасибо
Касед0290Дата: Вторник, 07.08.2012, 03:05 | Сообщение # 15

Екатерина Седова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Тверь

Должность: английский язык
Сообщений:
69
Награды: 1
Статус: Offline
Я когда прочитала первый ответ, то, как и Надежда, подумала про вредные советы , если честно, надеялась,что в конце будем написано "Никогда так не делайте - это путь к ненависти детей". Конечно строгость нужна, но не до такой же степени. Если детей не любить, то и ни не будут относиться к тебе по-человечески, а только, как к обслуживающему персоналу. Я сама не так давно стала работать в школе (всего 6 лет), но я отлично помню свой первый приход в класс. я начинала работать в обычной школе, где уровень мотивации детей не очень высок.СЕйчас работаю в гимназии, где дети и родители настроены на результат. Есть,конечно , специфика и там и там, но общие рекомендации все же можно выразить. Мне кажется, что для первого появления перед детьми оч важен внешний вид, какая-то своя изюминка. Дети оч внимательны и поначалу оценят внешний вид, только потом будут копаться в ваших педагогических знаниях. Мне сейчас родители говорят, что когда я пришла в первый раз на урок во 2 класс,то дети пришли домой и не могли вспомнить мое имя, но зато сказали "у нас самая лучшая учительница, т.к. у нее тааакие красивые бусы". Вот и скажите после этого, что дети не замечают ничего. Я всегда начинаю знакомство с рассказа о себе, кратко конечно, но это исключает дальнейшие сказки со стороны детей. Вы помните, что дети всегда бояться встречи с вами не меньше, чем вы с ними. Ваши слова, жесты, советы, требования на первом уроке станут основой вашей работы навсегда. Я всегда говорю о своих требования, исполнение которых позволит нам с ними "дружить", а неисполнение - влечет нашу "НЕдружбу", т.к. это опасно для них же в первую очередь, т.к. ...... дальше я придумываю что-то, чтобы разрядить ситуацию типа "я могу кусать, а мой укус смертелен".Ребята конечно смеются, но в голове то мысль оседает - "АГа, надо дружить". Ну а требование простые - 1)НЕТ жвачкам в моем кабинете, 2) НЕТ сотовым телефонам (вернее звуку на них, только вибрация 3) НЕТ опозданиям на мой урок 4)ДА тишине на уроке и разговорам в нужное время 5) Да выполнению дом задания. И всегда нужно придерживаться своих правил, не отступать от них в зависимости от класса и ученика. Ну а со второго урока вам нужно начать плавно доказывать им,что вы профессионал, дети должны видеть это.Подготовка к каждому уроку важна.
Насчет личных разговоров - здесь все индивидуально. Дети часто ведут их для того, чтобы втереться в доверие, а потом врать и придумывать разные объяснение опозданий, несделанных уроков и т.д. Они часто не понимают грань между хорошим отношением учителя и панибратством. Постарайтесь быть самой собой и не завоевывать авторитет посредством оценок. Это самый проигрышный вариант
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Как новому учителю зарекомендовать себя в классе?
Страница 1 из 212»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить