Страница 16 из 25«1214151617182425»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » "Встать на ноги"... (Молодой, неопытный учитель...)
"Встать на ноги"...
IleoДата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:38 | Сообщение # 226

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
это все об общем
так это немаловажно...
Притчу про слона и слепцов знаете? Один ощупал хвост, и решил, что слон-это такая веревочка, другой хобот-и решил, что слон - труба, третий потрогал ноги и сказал, что слон-это столб. Поняли ли они, что такое слон? Увы! И даже , сойдясь все вместе, они не увидят общей картины.
Почему урок надо только АНАЛИЗИРОВАТЬ, т.е. раскладывать на части? СИНТЕЗ когда и на каком этапе будет? В бумаге (наверное) почти все ингридиенты оценены, но хочется вкус блюда чувствовать...


Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 01.09.2013, 22:42
Спасибо
ArishulyaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:42 | Сообщение # 227

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
Ileo, уточните, если вам не сложно, вашу специальность и нынешнюю деятельность...

Сообщение отредактировал Arishulya - Воскресенье, 01.09.2013, 22:43
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:48 | Сообщение # 228

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Вредит ли качеству урока? Да, может. Если учитель априори знает, что его будут рассматривать под микроскопом, он будет только думать, как вашим пунктам соответствовать. Драматургия урока вся загуляет, ну т.е может загулять, тут от человека зависит...

Добавлено (01.09.2013, 22:48)
---------------------------------------------

Цитата (Arishulya)
вашу специальность и нынешнюю деятельность...

"Учитель" по трудовой книжке.
Спасибо
ArishulyaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:53 | Сообщение # 229

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
Ileo, я сейчас вам учителю по трудовой подробнее объясню цель посещения, например, вашего урока.
Вы его провели. Логично, что сами вы объективный анализ не сделаете? Думаю, да. Вот синтез тут искали. Чего его искать-то? Я этот синтез в вашем исполнении 45 минут наблюдала. И как вам казалось, ваш урок прошел вполне успешно. Теперь от синтеза переходим к анализу, т.е. к начинке, начинка нам позволит определить успешность урока, выраженную в цифрах, т.е. понять насколько урок эффективно прошел не только для вас и класса в общем, но и для отдельных детей. Как вы могли прочитать в моем анализе, там есть пункты об индивидуальной работе, о дифференцирующем подходе, о дозировке урока, о смене видов учебной деятельности урока, о микроклимате этого урока, о том, многих ли и как вы их опросили, что при этом применяли. Этот анализ позволит судить об инструментах, которыми вы пользовались на своем уроке.
А потом, например, я вам могу сказать, насколько заявленная вами цель урока (если она была заявлена) соответствует полученным результатам на выходе? Т.е. насколько действия проводимые вами в совокупности в течение 45 минут в итоге можно было бы назвать уроком.
А что касается свободного полета, расскажите мне, как он этот полет минует пункты моего анализа. А если минует - это не урок.


Сообщение отредактировал Arishulya - Воскресенье, 01.09.2013, 23:00
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:59 | Сообщение # 230

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Ileo, уточните, если вам не сложность, вашу специальность и нынешнюю деятельность...
Сейчас я работаю в школе учителем. Боюсь, что ПОКА.
Диплом у меня непедагогический, скажем так, один из гуманитарных факультетов университета...
Это что-то меняет?


Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 01.09.2013, 23:01
Спасибо
ArishulyaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:03 | Сообщение # 231

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Диплом у меня непедагогический, скажем так, один из гуманитарных факультетов университета...

Все ответы сразу понятны. Вас не учили методике. Я вполне допускаю, что вы можете быть хорошим специалистом по профилю, но педагогом никаким. Я не утверждаю, я лишь говорю о возможности. Прочтите сообщение №229.
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:07 | Сообщение # 232

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Вас не учили методике.
Меня учили методике, если Вы знаете, университетское образование дает право на преподавание, так что не надо торопиться с выводами..но меня еще учили и методологии, что несколько шире, чем методика...))))
А впрочем, все это не о том...


Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 01.09.2013, 23:11
Спасибо
ArishulyaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:13 | Сообщение # 233

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Меня учили методике, если Вы знаете, университетское образование дает право на преподавание, так что не надо торопиться с выводами..но меня еще учили и методологии, что несколько шире, чем методика...))))
А впрочем, все это не о том...

Вы меня не поняли. То что почти в каждой гуманитарной специальности есть курс педагогики, я в курсе. Но думается мне вы сильно плаваете, например, в типологии урока...
Для интереса вспомните, была ли у вас среди прочих предметов в вузе - "гигиена урока". Скорее всего нет. Об этом я и говорю. Но впрочем по существу моего верхнего поста жду ваш комментарий.


Сообщение отредактировал Arishulya - Воскресенье, 01.09.2013, 23:17
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:24 | Сообщение # 234

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата
начинка нам позволит определить успешность урока, выраженную в цифрах, т.е. понять насколько урок эффективно прошел не только для вас и класса в общем, но и для отдельных детей. Как вы могли прочитать в моем анализе, там есть пункты об индивидуальной работе, о дифференцирующем подходе, о дозировке урока, о смене видов учебной деятельности урока, о микроклимате этого урока, о том, многих ли и как вы их опросили, что при этом применяли. Этот анализ позволит судить об инструментах, которыми вы пользовались на своем уроке.

Еще раз. Все это позволяет судить ТОЛЬКО об отдельных составляющих и не более того. Бог с ней, с драматургией, хотя это сейчас в тренде, но хотя бы о взаимодействии отдельных компонентов и их оправданности в данном конкретном уроке где?

Добавлено (01.09.2013, 23:24)
---------------------------------------------

Цитата (Arishulya)
Но думается мне вы сильно плаваете, например, в типологии урока...
Наверняка..только во-первых, в чьей типологии? (ну т.е. почти наверняка есть разные подходы, типа московской и питерской школы)))))), во-вторых, в моей системе ценностей мне это нафиг не надо.
Спасибо
ArishulyaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:29 | Сообщение # 235

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Наверняка..только во-первых, в чьей типологии? (ну т.е. почти наверняка есть разные подходы, типа московской и питерской школы)))))), во-вторых, в моей системе ценностей мне это нафиг не надо.

Вы даже вопроса не поняли. Система ценностей здесь не причем. Я о типологии урока (по дидактической цели, например).

Цитата
Еще раз. Все это позволяет судить ТОЛЬКО об отдельных составляющих и не более того. Бог с ней, с драматургией, хотя это сейчас в тренде, но хотя бы о взаимодействии отдельных компонентов и их оправданности в данном конкретном уроке где?

Еще раз перечитайте сообщение №229.
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:32 | Сообщение # 236

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
А впрочем, все это не о том...
smile Из тренда выпали. Точно говорю. Не чувствуете его и не соответствуете.

Цитата (Arishulya)
А потом, например, я вам могу сказать, насколько заявленная вами цель урока (если она была заявлена) соответствует полученным результатам на выходе?
Я бы сказал, что это проблематично. Точнее, Вы сможете высказать свое предположение о соответствии. Даже если предположить, что цель урока поставлена, так сказать, измеряемо по какой-либо шкале (что не всегда имеет место быть), то у Вас просто нет времени проводить этот замер на уроке. Можно просить учителя отвести на этот замер специально время. Но тогда нарушается правильная структура. А если учитель этот замер уже включил в схему урока, исходя из собственных планов, то тогда Вы ему и на фиг не нужны. Он сам увидит.

Ну, а в целом, схема анализа урока никак не влияет на его качество. Эти две сущности, так сказать, сосуществуют.

P.S. Пенсионер. Педагогического образования нет. Предмет Педагогика в университете был кажется один семестр. Имею очень твердую тройку. Только что посмотрел в дипломе.
Спасибо
ArishulyaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:38 | Сообщение # 237

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Имею очень твердую тройку. Только что посмотрел в дипломе.

За это и сняли с должности директора.
Иваныч, идите в другую ветку, где ваши способности по болтовне вы сможете достойно применить. Вы очень поверхностный человек, в дидактике вы не разбираетесь, ничего путного и профессионального я от вас за этот месяц нигде не услышала. Я все понимаю, вы какое-то время побыли в кресле руководителя, потом ушли, у вас много времени, у вас есть желание поруководить дальше, вот и на форуме этим и занимаетесь. Учите матчасть smile а потом будете тут пробовать в профессиональных словесных баталиях, пока только получается ерунду писать, не ради результата, а ради того, чтобы было чем себя занять.

Добавлено (01.09.2013, 23:38)
---------------------------------------------

Цитата (Иваныч)
Я бы сказал, что это проблематично. Точнее, Вы сможете высказать свое предположение о соответствии. Даже если предположить, что цель урока поставлена, так сказать, измеряемо по какой-либо шкале (что не всегда имеет место быть), то у Вас просто нет времени проводить этот замер на уроке. Можно просить учителя отвести на этот замер специально время. Но тогда нарушается правильная структура. А если учитель этот замер уже включил в схему урока, исходя из собственных планов, то тогда Вы ему и на фиг не нужны. Он сам увидит.

Вы бредите. Я даже это комментировать не буду.
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:41 | Сообщение # 238

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Вы даже вопроса не поняли. Система ценностей здесь не причем. Я о типологии урока (по дидактической цели, например).
Я поняла вопрос и почти на него ответила и Вы совершенно правильно добавили классификационное основание...а еще есть автор этих типологий, иногда их несколько разных, иногда они друг с другом не соглашаются, иногда о терминах спорят. Про систему ценностей...ну хотите, система счисления, хотите методологическая основа ...фигня в общем.....
Цитата (Arishulya)
Еще раз перечитайте сообщение №229.
Я прочитала и поняла, что синтез осуществляете Вы каким-то образом.
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:44 | Сообщение # 239

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
За это и сняли с должности директора.
Если бы... За моральное разложение.
Цитата (Arishulya)
Иваныч, идите в другую ветку,
А можно я тут в уголке постою?

Цитата (Arishulya)
Вы бредите. Я даже это комментировать не буду.
И правильно. Потому что Вас практически любой российский завуч на раз-два-три разнесет в пух и прах. Только перья лететь будут. smile
Спасибо
ArishulyaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:47 | Сообщение # 240

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
каким-то образом.

визуальным, я же смотрю ваш урок все 45 минут, и вижу как ваши отдельные элементы под вашим руководством становятся единым целым - тем уроком, той совокупностью элементов, которые я наблюдаю...

Добавлено (01.09.2013, 23:47)
---------------------------------------------

Цитата (Иваныч)
И правильно. Потому что Вас практически любой российский завуч на раз-два-три разнесет в пух и прах. Только перья лететь будут.

Я думаю они тут есть smile я жду
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » "Встать на ноги"... (Молодой, неопытный учитель...)
Страница 16 из 25«1214151617182425»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить