Страница 20 из 25«1218192021222425»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » "Встать на ноги"... (Молодой, неопытный учитель...)
"Встать на ноги"...
IleoДата: Понедельник, 02.09.2013, 23:25 | Сообщение # 286

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата
ы мне взамен тоже что-нибудь из этого тренда, ладно?
А у меня ничего нет((((....наверное.

Добавлено (02.09.2013, 23:25)
---------------------------------------------

Цитата
лько чур Аришуле не перепродавать.
Не буду, она не толерантная.)))
Спасибо
ArishulyaДата: Понедельник, 02.09.2013, 23:41 | Сообщение # 287

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
С остальными я готова продолжить общение по всем темам завтра, но уже после рабочего дня. Ileo, я с удовольствием вам отвечу. А сейчас спокойной ночи.

Из сообщения удалена цитата из личной переписки.


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Вторник, 03.09.2013, 00:00
Спасибо
IleoДата: Понедельник, 02.09.2013, 23:49 | Сообщение # 288

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Удален комментарий на предыдущее сообщение.

Сообщение отредактировал Главный_редактор - Вторник, 03.09.2013, 00:02
Спасибо
Ek_OvДата: Вторник, 03.09.2013, 00:44 | Сообщение # 289

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Да уж... sad
А такой красивый фантик был... sad sad sad .
Впрочем вот этот пост уже вполне исчерпывающе кричал: "Брось бяку biggrin " 275
Это я "тихо сам с собою я веду беседу" shy

Просто реально посты Arishulya было очень интересно читать... smile и сравнивать "как там" и "как тут"... А оказалось, что "там" вовсе не "там", а банальнейшее "здесь вам не тут!" (С) sad
Спасибо
IleoДата: Вторник, 03.09.2013, 01:02 | Сообщение # 290

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Arishulya, Вы знаете, Арина, а я Вам благодарна. Я это поняла, как только руки трястись перестали. Я 35 лет на свете прожила, меня обижали, предавали, бросали, но того, что Вы выдали сейчас, я не видела никогда. Оказывается, я счастливый человек, 35 лет не знать подлости ТАКОЙ степени- это роскошь. Вы помогли мне это понять.
Отвечать мне ничего не надо, отчасти еще и потому, что и моя степень вины здесь есть. Если Ваша ночь сегодня будет спокойной, то я абсолютно уверена, Вы далеко пойдете, Дай бог, чтоб дороги наши никогда не пересеклись.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 03.09.2013, 10:40 | Сообщение # 291

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Иваныч, Игорь Иванович!
У меня к Вам просьба.
С Вашим богатым российским опытом Вы не можете не видеть все плюсы и минусы того документа, который называется Анализ урока и который любезно показала нам уважаемая Arishulya. Не могли бы Вы поделиться своими соображениями о нем. В одной из возможных форм Вы это уже сделали. Нельзя ли придать обсуждению такую форму, в какой Вы разбирали БЫ его на педсовете в Вашей школе?
Чем этот анализ помогает или нет в том, о чем говорится ниже в официальном документе:
«Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования»
(из Концепции модернизации российского образования )


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 03.09.2013, 10:41
Спасибо
ИванычДата: Вторник, 03.09.2013, 15:07 | Сообщение # 292

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Нельзя ли придать обсуждению такую форму, в какой Вы разбирали БЫ его на педсовете в Вашей школе?
Обсуждать плюсы и минусы студенческой шпаргалки наспех сляпанной на коленке? Зачем? Вы хотите послушать как в ответ гремит пустое ведро? Или Вы думаете, что ведро не пустое? Тогда уж извольте сами. Я - пас. Меня уже вряд ли переубедить.

Если вдруг кого-то интересует эта тема, то я в личке готов назвать авторов и монографии, которые, на мой взгляд, имеет смысл почитать. Но здесь ничего комментировать и обсуждать не стану. Во-первых, интернет-форум не тот формат для обсуждения. Во-вторых, это не совсем мой хлеб. Моя профдеятельность была несколько иная. И в-третьих, (а оно же во-первых и единственное!) - я на пенсии, черт возьми! smile Оздоравливаюсь с каждым часом, а меня опять во все это, да? Фигу! smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 03.09.2013, 17:03 | Сообщение # 293

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Обсуждать плюсы и минусы студенческой шпаргалки наспех сляпанной на коленке? Зачем? Вы хотите послушать как в ответ гремит пустое ведро? Или Вы думаете, что ведро не пустое?

Спасибо. Этого вполне достаточно.
И я думаю, что ведро не просто пустое, оно еще и дырявое.
Цитата (Иваныч)
Если вдруг кого-то интересует эта тема, то я в личке готов назвать авторов и монографии, которые, на мой взгляд, имеет смысл почитать.

Буду признателен. Педагогическим образованием не отягощен, чему несказанно рад, но с интересом почитаю книги по Вашей рекомендации.
Ещё раз спасибо.
Спасибо
ArishulyaДата: Среда, 04.09.2013, 00:01 | Сообщение # 294

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
«Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования»


Александр, если вы бы не следовали своим заблуждениям и слушали своего завуча, вы бы понимали, что приведенный мною анализ не относится к ФГОСам, к которым относится ваша цитата.

Два любителя решили девушку размазать. Один думает, что что-то умеет, другой что чему-то учит... Гремите, ведрышки, как бы вода через край не полилась))) и надо сказать вы похожи, у вас одинаковое зрение, вы видите лишь то, что хотите видеть...

Гениальное видео в тему. Смеялась долго.


Сообщение отредактировал Arishulya - Среда, 04.09.2013, 00:39
Спасибо
ПрактикДата: Среда, 04.09.2013, 08:43 | Сообщение # 295

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Arishulya, тут мой искромётный пост 265 потерялся в пылу азартной перепалки... smile
Повторю вопрос оттуда.
Что такое качество образования в Вашем понимании? Точнее, по каким критериям оценивается это самое качество в Вашей школе? Оценки, портфолио, ЕГЭ? Существует ли "технологическая карта" для оценки качества?
Связано ли это качество с заработной платой учителя непосредственно?
Эти вопросы сейчас актуальны у нас. И ещё пара вопросов, которые активно обсуждаются.
Насколько я знаю в Эмиратах в любых школах обязательно преподавание Ислама. Причём преподавать его должен носитель Ислама. Плюс раздельное обучение мальчиков и девочек. Т.е. компонент Веры в школе достаточно серьёзный.
Не возникает ли противоречий между уроками Ислама и уроками, скажем, физики, математики, биологии? Концепты-то разные... smile Как реагируют ученики на это самое различие в концептах?
Тем более, где-то на форуме Вы упомянули об успехах Вашей школы в воспитании толерантности к сексменьшинствам. Как к этим успехам относятся представители Ислама?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 04.09.2013, 10:04 | Сообщение # 296

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Уважаемый Практик!
У меня не осталось ни одного вопроса по теме.
...
Arishulya, я не помню, чтобы я где-то упоминал нашего завуча. Вам мой завуч на ушко нашептал? Вы в своем стиле: используете ЛС. Это как-то...
Цитата (Arishulya)
Александр, если вы бы не следовали своим заблуждениям и слушали своего завуча,....

...
Цитата (Arishulya)
Два любителя решили девушку размазать. Один думает, что что-то умеет, другой что чему-то учит... Гремите, ведрышки, как бы вода через край не полилась))) и надо сказать вы похожи, у вас одинаковое зрение, вы видите лишь то, что хотите видеть...

Вполне удовлетворен, особенно тем, что думаю и что похож на маститых.
Но больше всего тем, что я здесь, а другие ТАМ, куда МЕНЯ, например, никогда не позовут и никаким калачом не заманят.
Всем спасибо.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 04.09.2013, 10:06
Спасибо
BlackMargoДата: Среда, 04.09.2013, 19:06 | Сообщение # 297

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
117
Награды: 11
Статус: Offline
Добрый вечер всем! Прошёл второй учебный день. Пятый и шестой класс - умнички просто, а вот восьмой... Подскажите, как мне урезонить одного восьмиклассника? Знания у него, конечно, например, по русскому языку, застыли на уровне класса четвёртого. Он всё время жалуется, что говорю я сложным языком, в то время как другие меня понимают. Вышел сегодня к доске. Мама дорогая: 5 ошибок в одном коротком предложении! Может, это иллюзия, но я хочу научить его, чтобы он знал на твёрдую тройку. Может, поговорить с ним после уроков? Или стоит сделать что-то другое? Подскажите, пожалуйста. smile
Спасибо
Nadegda-veraДата: Среда, 04.09.2013, 19:31 | Сообщение # 298

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (BlackMargo)
я хочу научить его, чтобы он знал на твёрдую тройку. Может, поговорить с ним после уроков? Или стоит сделать что-то другое?

Есть такое понятие дифференцированный подход на уроках. Для слабого ученика готовьте набор более лёгких заданий по теме.
После уроков?... Если Вам не жалко своего свободного времени , то Вы можете попробовать подтянуть его, занимаясь с ним индивидуально какое -то время ( бесплатно),но это с Вашей стороны будет жест доброй воли и заставить Вас это делать никто не может. Пообщайтесь с родителями, возможно они наймут ребёнку репетитора ( не Вас или попросят позаниматься Вас, но уже за дополнительныю плату, решать Вам).
Спасибо
ArishulyaДата: Среда, 04.09.2013, 20:29 | Сообщение # 299

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Практик)
Насколько я знаю в Эмиратах в любых школах обязательно преподавание Ислама. Причём преподавать его должен носитель Ислама. Плюс раздельное обучение мальчиков и девочек. Т.е. компонент Веры в школе достаточно серьёзный.

У всех законов есть тонкости. У нас есть спецкурс - основы ислама. Ведет его носитель и учитель арабского языка. Никаких проблем с верой нет.
Цитата (Практик)
Связано ли это качество с заработной платой учителя непосредственно?

С его премиальной частью.
Цитата
Точнее, по каким критериям оценивается это самое качество в Вашей школе?

Результаты экзаменов, олимпиад, предметных конкурсов, проектной деятельности (с другими школами и университетами).
Цитата (Практик)
Оценки, портфолио, ЕГЭ? Существует ли "технологическая карта" для оценки качества?

Портфолио - нет, не видим в нем (при наших условиях) надобности. Что такое техкарта в вашем понимании представления не имею, но локальный акт школы по критериям и условия выставления отметок, процедуры оценки и процедуры итоговой и промежуточной аттестации есть.

Цитата
Не возникает ли противоречий между уроками Ислама и уроками, скажем, физики, математики, биологии? Концепты-то разные... smile Как реагируют ученики на это самое различие в концептах?

Цитата
Тем более, где-то на форуме Вы упомянули об успехах Вашей школы в воспитании толерантности к сексменьшинствам. Как к этим успехам относятся представители Ислама?

Проблем нет. Отношение нормальное, понимание и принятие ситуации есть. Что касается вопросов веры, то в ОАЭ нет радикальных исламистов, и все зависит от культуры человека. Либо культура есть, либо нет.
После предварительного цикла лекций о толерантности, ученический совет создал "ТОР-лист активностей" и далее работа шла в режиме игры. Весь проект "Дружба" был несколько лет назад нацелен не только на проявление толерантности к представителям сексменьшинств, но и другой национальности и вероисповедания. Т.е. была глобальная цель с декомпозированными элементами, часть из которых касалось одного вопроса, часть другого.


Сообщение отредактировал Arishulya - Среда, 04.09.2013, 20:35
Спасибо
BlackMargoДата: Среда, 04.09.2013, 21:09 | Сообщение # 300

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
117
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (Nadegda-vera)
занимаясь с ним индивидуально какое -то время ( бесплатно),но это с Вашей стороны будет жест доброй воли и заставить Вас это делать никто не может. Пообщайтесь с родителями,

Надежда, этот мальчик заниматься не будет, уверяю Вас. У него только мама, работающая в Москве, дома бывает очень редко... Сама она знает обо всех проблемах сына... У меня времени нет - я пишу диплом, плюс полторы ставки, еле живая домой прихожу. Я в бывшей школе давала такие бесплатные уроки, но у меня был всего один класс... sad
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » "Встать на ноги"... (Молодой, неопытный учитель...)
Страница 20 из 25«1218192021222425»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить