Страница 4 из 25«1234562425»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » "Встать на ноги"... (Молодой, неопытный учитель...)
"Встать на ноги"...
BlackMargoДата: Суббота, 03.11.2012, 16:39 | Сообщение # 46

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
117
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (LaVida)
что началось?

Прочтите тему...
Сегодня я поняла, что тема себя исчерпала-встать на ноги мне не суждено...
Спасибо
lanbrenДата: Суббота, 03.11.2012, 16:45 | Сообщение # 47

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Quote (BlackMargo)
Сегодня я поняла, что тема себя исчерпала-встать на ноги мне не суждено...

Глупости! Без паники! Всё ещё будет. Потерпите.
Спасибо
BlackMargoДата: Суббота, 03.11.2012, 19:26 | Сообщение # 48

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
117
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Глупости! Без паники! Всё ещё будет. Потерпите.

Я испортила журнал. Пришлось покупать новый. Не слишком ли много ошибок для начинающей?.. cry
Спасибо
ЛорисонДата: Суббота, 03.11.2012, 19:31 | Сообщение # 49

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Quote (BlackMargo)
Я испортила журнал. Пришлось покупать новый. Не слишком ли много ошибок для начинающей?.

Одна моя знакомая (с приличным стажем работы) уже пару-тройку новых журналов покупала! biggrin
Ерунда это! Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Спасибо
BlackMargoДата: Суббота, 03.11.2012, 19:44 | Сообщение # 50

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
117
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Лорисон)
Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Половину рабочего дня завуч отчитывала, говорила, что отродясь не было такого в их школе. И 7 числа буду сидеть корпеть, дописывать, учителя надулись на меня...
Спасибо
lanbrenДата: Суббота, 03.11.2012, 20:23 | Сообщение # 51

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Quote (BlackMargo)
Я испортила журнал. Пришлось покупать новый. Не слишком ли много ошибок для начинающей?..

biggrin biggrin biggrin Это не так уж и страшно. Ошибок не допускают только дураки (они о них не знают).
Quote (BlackMargo)
Половину рабочего дня завуч отчитывала, говорила, что отродясь не было такого в их школе.

У завуча работа такая.
Quote (BlackMargo)
И 7 числа буду сидеть корпеть, дописывать, учителя надулись на меня...

Подуются и перестанут.
Спасибо
BumboxДата: Суббота, 03.11.2012, 21:47 | Сообщение # 52

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
434
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (BlackMargo)
Quote (Bumbox)
кричать, стучать чем-нибудь об стол, дать им сразу письменную работу, кто в течение 3 минут не приступит к ее выполнению, сразу ставить двойку.

А теперь ответьте мне, пожалуйста, что Вы будете делать, если сии методы не помогут? Вот никак не подействуют, ученики Вас в упор не желают замечать, хоть Вы стену в классе прошибёте?


ну, если после такого не обращают на учителя внимания, значит ситуация клинически-критическая. На меня обращают. В некоторых классах приходится несколько раз за урок так орать, ну, ничего справляемся. В прошлом учебном году пришлось взять 8 класс, который до этого никогда не учил. Это было что-то. Я установил свой личный рекорд: на первом уроке я кричал и стучал об стол 9 раз, т.е. через каждые 5 минут ! biggrin
А сколько было поставлено двоек......и написано докладных с требованием немедленно вызвать родителей. Через 3 недели таких титанических усилий удалось их заставить сидеть и молчать.

О испорченном журнале. В моей школе каждый год какие-то катаклизмы с журналами. Это у вас какая-то удивительная школа, если за всю историю ни одного такого случая. У нас ежегодно журналы воруют дети, теряют учителя, вырывают оттуда страницы, заливают краской, роняют в ведро с водой. В мае месяце, за 2 недели до конца учебного года, пришлось переписывать журнал 5 класса. Весь журнал за целый год ! А чуть раньше, в феврале, переписывали журнал 10 класса. Народ так к этому привык, что никому в голову не пришло бы возмущаться по этому поводу.

Теперь по теме. Во-первых, я считаю, что вы уже стоите на ногах, если до сих пор не сбежали из школы. Я знаю пример, когда учитель бежал из школы через месяц после начала работы. А вы уже больше продержались. Далее, у вас все-таки все получится. Только не так быстро, как у некоторых других. Со временем дети начнут вас боятся и все будет хорошо.
Спасибо
BlackMargoДата: Суббота, 03.11.2012, 22:25 | Сообщение # 53

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
117
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Bumbox)
вас боятся и все будет хорошо.

Увы, нет, они меня слишком хорошо изучили. Мне вспомнилась моя школа. Вот половине класса не хотелось "испытывать2 новую учительницу географии, вот не видели мы в этом смысла. Сидели тихо и выполняли то ,что она задавала. А вот другая половина... Не знаю, как их и назвать... cry Кончилось тем, что учительница, между прочим, хорошая, знала свой предмет, ушла навсегда. sad
Спасибо
BlackMargoДата: Суббота, 03.11.2012, 22:26 | Сообщение # 54

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
117
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Bumbox)
удивительная школа, если за всю историю ни одного такого случая.

Считается лучшей в районе.)
Спасибо
чипсаДата: Воскресенье, 04.11.2012, 05:20 | Сообщение # 55

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Владивосток

Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
И перепишете и радуйтесь, что не за год писать, как я, а за четверть.)))))))))))))))
И то, я переписала журнал не по своей глупости. В Апреле пришла новенькая, а 20 мая забрала документы. И оказывается она не проведена приказом у директора, ее не существовало в школе, я не получала за нее классное рук-во. И мне пришлось переписывать журнал. Рука "отсохла". А как я в мае искала журнал))))))))))))))) Его нигде не продавали
Спасибо
LaVidaДата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:57 | Сообщение # 56

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (BlackMargo)
Прочтите тему...
Сегодня я поняла, что тема себя исчерпала-встать на ноги мне не суждено...


Прочитала полностью Вашу тему...
У меня опыт очень мал по сравнению с другими здесь, на форуме, людьми, но всё равно позвольте и мне дать несколько советов. Может, поможет..
Потому что у меня у самой такие же проблемы. Но сейчас они уже перешли в стадию не постоянных проблем, а ситуационных. То есть , если я сама по неопытности или лени спровоцирую бедлам на уроке, то бедлам обязательно случится. Дети никогда не преминуют воспользоваться ошибками учителя.
Например, мой бедлам случается по таким вот огрехам:
*дезорганизующие команды учителя (а где ваш журнал? принесите, а нет, хотя не несите, или, ладно, сходи, Вася, поищи журнал, нет, Вася останься, Таня сходит")
*отсутствие адекватного ответа учителя на плохое поведение ученика (например, Вася стоит 45 минут на ушах, а я со звонком забываю про Васю и его срыв урока - не звоню его родителям, ленюсь написать замечание в дневник, не вызываю его к доске, вообщем, не применяю к Васе никаких санкций - отсюда у Васи формируется представление о безнаказанности и вседозволенности, и на следующем уроке Вася отрывается уже в 10 раз пуще прежнего).
*бедлам также начинается, когда я даю чересчур лёгкие задания и, наоборот, трудновыполнимые задания. Такая же картина, если всем дать одно задание - половине его не сделать, а второй половине делать его ровно одну минуту). Одинаково умных или одинаково тупых людей не бывает.
*также всеобщий кавардак начинается при неструктурированном изложении новой темы. Исключения можно делать только, если тема очень интересная. Вообще же, если не раскладывать по полочкам, то всегда бедлам.
*исключить панибратство, вообще, поменьше демократии. И как можно реже отменять свои решения. Хотя дети могут быть очень убедительны, но всегда такую свою маленькую победу они используют позже в неправильном направлении. Поэтому, если сказали, что будет практическая работа, то даже если загодя её не напланировали, то пишите и проводите экспромтом, но обязательно проводите. И ровно на столько минут, на сколько объявили в стартовых условиях.
Спасибо
LaVidaДата: Понедельник, 05.11.2012, 00:01 | Сообщение # 57

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
а уходить из школы не стоит. Это у нас с Вами временные трудности.
я бы поняла еще, если бы Вы писали не из Москвы.
а при зарплате в 30-70 тыс многие согласятся и 10 раз журнал за сент-окт переписать.
Спасибо
BlackMargoДата: Понедельник, 05.11.2012, 00:55 | Сообщение # 58

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
117
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (LaVida)
Васе никаких санкций - отсюда у Васи формируется представление о безнаказанности и вседозволенности, и на следующем уроке Вася отрывается уже в 10 раз пуще прежнего).

Санкции применяю-толку нет.
Quote (LaVida)
Вы писали не из Москвы.

Я не из Москвы. smile Живу в Тульской области.
Quote (LaVida)
дезорганизующие команды учителя (а где ваш журнал? принесите, а нет, хотя не несите, или, ладно, сходи, Вася, поищи журнал, нет, Вася останься, Таня сходит")

Такого не было: если принести журнал, то только определённый ученик)
Quote (LaVida)
исключить панибратство, вообще, поменьше демократии.

Да-да, согласна с Вами, уже настроила себя на это во второй четверти. smile
Quote (LaVida)
не звоню его родителям,

Может, глупый вопрос: а что нужно говорить родителям, я пока их плохо знаю( Что им сказать? wacko И, главное, КАК сказать?


Сообщение отредактировал BlackMargo - Понедельник, 05.11.2012, 00:57
Спасибо
LaVidaДата: Понедельник, 05.11.2012, 01:59 | Сообщение # 59

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (BlackMargo)
а что нужно говорить родителям, я пока их плохо знаю( Что им сказать? wacko И, главное, КАК сказать?


Прямо на работе открываю соответствующую страницу в журнале, нахожу телефон, беру мобильник и звоню:
-Алло
-Здравствуйте, это учитель из школы беспокоит. Угомоните сына, полурока на голове стоит.
Отключаюсь. Проходит секунд 5-10, у одного из хулиганов раздаётся звонок. До этого они не знали, к чьим родителям я звонила. Парень , естественно, просится выйти. "Нет", говорю, "отвечай родителю здесь". Он отвечает, в классе стоит абсолютная тишина, хорошо слышен мат-перемат на том конце трубки и обещания показать вечером кузькину мать.
Далее все сидят тихо.
P/S: метод подвел меня всего пару раз - делюсь опытом - во-первых, нельзя звонить за один урок нескольким. Только одному, от силы двум. Иначе, они начинают ржать над интригой - кому прилетит следующий звонок и еще неминуемо начинается у них гордость, что вот, дескать, нас пятеро элитарных, чьим родителям эта идиотка позвонила. Ну, и плюс, потенциальные ваши жертвы просто отключают свои телефоны, чтоб мамки-папки не смогли дозвониться.
Во-вторых, не стоит звонить родителям, которые уже сами не знают что делать с чадом, которых чадо уже добило своим поведением. Это не поможет. А чадо начнёт еще в трубку орать, что сидело тихо, а "эта" начала орать и звонить.
Спасибо
LaVidaДата: Понедельник, 05.11.2012, 02:11 | Сообщение # 60

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Тут , вообще, на пути к цели устранения бедлама всего два пути.
1) санкции (делятся на превентивные и на санкции постфактум)
2) привитие интереса к уроку (делится на мнимый (это когда формируется только интерес к форме урока) и истинный (это когда формируется интерес к самому изучаемому материалу).
Кто-то работает по первому пути (санкции), кто-то - по второму (интерес к уроку).
Но нормальных результатов и комфортной обстановки на уроке для себя и детей добиваются только те, кто сочетает оба направления.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » "Встать на ноги"... (Молодой, неопытный учитель...)
Страница 4 из 25«1234562425»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить