Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Инновации в образовании (Инновационная деятельность педагога)
Инновации в образовании
HyperДата: Понедельник, 29.10.2012, 09:45 | Сообщение # 16

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сыктывкар

Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Natalie)
Авто-мото-вело-фото-кино-радиомонтёр... И ещё немножечко уроки веду... Вот в таком порядке...

а представьте учителя информатики, в немаленькой школе, который ещё и зам. по безопасности, где отсутствует зам. по ИКТ. Но я бы не сказал, что простой учитель вынужден регулярно чем то заниматься кроме уроков. Учителя уходят сразу после 6 урока в 14:10, а обычно и раньше, а мне сидеть разгребая бумаги и настраивая устаревающую технику.... Но, дело не в этом, а ... в теме обсуждения.

Если кому то не нравится написАние, ошибки - пусть пишет в личку, если нечего добавить по существу - пусть проходит мимо, для блюстителей русского языка, спорщиков и флудеров куча тем.


Сообщение отредактировал Hyper - Понедельник, 29.10.2012, 11:16
Спасибо
alsergastДата: Понедельник, 29.10.2012, 10:09 | Сообщение # 17

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4229
Награды: 56
Статус: На сайте
Quote (Eltea)
А. случаем, не подвИзались?

Quote (LaVida)
через И, да, через И, даже проверять не буду, чую, что через И, меня чуйка в русском языке никогда не подводила.

Что Вы так привЯзались к этой ошибке? Есть желание высказаться о грамотности - для этого существует отдельная тема smile .


Сообщение отредактировал alsergast - Понедельник, 29.10.2012, 16:09
Спасибо
LaVidaДата: Понедельник, 29.10.2012, 15:23 | Сообщение # 18

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (alsergast)
что Вы так привЯзались к этой ошибке?


нет, меня просто поправили, это я написала с ошибкой.
Я то как раз никогда не привязываюсь к чужим промахам в грамматике.
Спасибо
lanbrenДата: Понедельник, 29.10.2012, 15:46 | Сообщение # 19

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
И всё же, кто-нибудь какие-нибудь инновации использует? biggrin По мне, так всё новое - это хорошо забытое старое. А интернет-урок - это инновация?
Спасибо
alsergastДата: Понедельник, 29.10.2012, 16:07 | Сообщение # 20

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4229
Награды: 56
Статус: На сайте
Quote (LaVida)
нет, меня просто поправили, это я написала с ошибкой.

И правда... Прошу прощения за необоснованное обвинение)
Quote (Hyper)
Не знаю, в какой бы форме провести педсовет. Пока, готова только презентация с формулировками.

Раз такие все подкованные, проведите в форме "круглого стола" - пусть поделятся, обобщат, а то и, глядишь, что-нибудь новенькое придумают.
Спасибо
Маша_АкининаДата: Понедельник, 29.10.2012, 19:23 | Сообщение # 21

Мария Акинина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Старый Оскол

Должность: свободный художник
Сообщений:
330
Награды: 31
Статус: Offline
Quote (Hyper)
примеры инноваций


в нашем ОУ очень популярны слали такие методы как проективые технологии, и имитационные игры (содержание этого действа было описано в теме "Детские"выборы"). Если это интересно, могу подробнее.
Спасибо
Маша_АкининаДата: Понедельник, 29.10.2012, 19:34 | Сообщение # 22

Мария Акинина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Старый Оскол

Должность: свободный художник
Сообщений:
330
Награды: 31
Статус: Offline
Да и еще тренинги. У меня есть разработка мероприятия по профилактике наркомании по этому методу. Правда,до ее окончательной редакции и проведения долго стоял вопрос о полномочиях педагога использовать эти технологии, присущие профессиональным психологам. Но все прошло хорошо. Детям понравилось. Впрочем, судите сами. Ссылка вот: http://pedsovet.su/load/255-1-0-30724
Спасибо
ежевикаДата: Понедельник, 29.10.2012, 20:47 | Сообщение # 23

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Тольятти

Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (lanbren)
И всё же, кто-нибудь какие-нибудь инновации использует? По мне, так всё новое - это хорошо забытое старое. А интернет-урок - это инновация?

Угу-угу, так забытое и так хорошо забытое:). В дошкольном образовании теперь ФГТ (федеральные гос.стандарты) и каждый сад разрабатывает свою программу. Вот дали задание: подвести под ФГТ нравственное воспитание, разложить на макро и микро единицы:))))и к каждой написать формы и содержание работы. А информацию берём из старых советских учебников. Читаю и "млею" - кодекс строителей коммунизма, коммунистическая направленность в воспитании, сказка. Вот тоже думаю, формы работы по усвоению высоких моральных норм, будут считаться инновацией или как?
Спасибо
HyperДата: Понедельник, 29.10.2012, 23:53 | Сообщение # 24

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сыктывкар

Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Маша_Акинина)
в нашем ОУ очень популярны слали такие методы как проективые технологии, и имитационные игры (содержание этого действа было описано в теме "Детские"выборы"). Если это интересно, могу подробнее.


конечно интересно, а если был опыт применения, то вдвойне.

Quote (alsergast)
Раз такие все подкованные, проведите в форме "круглого стола" - пусть поделятся, обобщат, а то и, глядишь, что-нибудь новенькое придумают.


надумали сегодня, разбить коллектив на группы и озадачить заданиями, вопросы(задания) в разработке. После выступлений педагогов, ведущий обобщает и показывает презентацию с теорией и немного юмора... .
Да, и это, мы не подкованные, с чего вы взяли? )

Quote (lanbren)
И всё же, кто-нибудь какие-нибудь инновации использует? По мне, так всё новое - это хорошо забытое старое. А интернет-урок - это инновация?


знаете, это только одна из педагогических технологий. Она новая, но не инновация. Это будет использование новых технологий, не инновация.
Чем больше понимаю значение "инновация", тем больше согласен с тем, что действительно, инновации - вещь редкая, за которыне надо давать нобелевские премии)), почти невозможная, попросту, педагоги не придумывают ничего нового, используют готовые новаторские технологии в образовании. Я не нашёл ни одной инновации у нас в школе (что то такое, чего не применяли ни где раньше). А педагоги, путают инновации с компьютеризацией, интерактивной доской, ЛОО, проективными технологиями и пр.. Сегодня, ещё раз перечитал собранные анкеты и понял, что говорить придётся о применении новых педагогических технологий, о готовности и желании их применять, о вреде и пользе набивших оскомину ИКТ и т.д.. Ну, и в заключении, дать понятие об инновациях.
Легко отследить инновации в электронике, конкретной науке, сложнее в (педагогике) образовании.

Добавлено (29.10.2012, 23:53)
---------------------------------------------
Quote (ежевика)
формы работы по усвоению высоких моральных норм, будут считаться инновацией или как?

расскажите деткам о происхождении морали (моральных ценностей), это и будет инновацией в школе. Шучу.


Сообщение отредактировал Hyper - Вторник, 30.10.2012, 00:00
Спасибо
lanbrenДата: Вторник, 30.10.2012, 01:19 | Сообщение # 25

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Quote (Hyper)
Чем больше понимаю значение "инновация", тем больше согласен с тем, что действительно, инновации - вещь редкая, за которыне надо давать нобелевские премии)

Вот и я о том же... Инновация - это изобретение. Изобретать способен не каждый. Считаю изобретательность даром божьим, а бог им одарил избранных.
Про интернет-урок спросила не праздно, т.к. год назад спорила на эту тему.
Hyper, текст жёлтым цветом не прочитала. Увы, не вижу...
Quote (Маша_Акинина)
имитационные игры

Хочу! Дайте, пожалуйста ссылочку!
Спасибо
alsergastДата: Вторник, 30.10.2012, 01:27 | Сообщение # 26

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4229
Награды: 56
Статус: На сайте
Quote (lanbren)
текст жёлтым цветом не прочитала. Увы, не вижу...

Просто выделите эту строку - на чёрном фоне всё "проявится".
Спасибо
lanbrenДата: Вторник, 30.10.2012, 02:28 | Сообщение # 27

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
alsergast, спасибо! Отупела я, что ли? Или ещё не проснулась... biggrin
Спасибо
HyperДата: Вторник, 30.10.2012, 11:49 | Сообщение # 28

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сыктывкар

Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
инновации могут содержаться в педагогических методиках, в использовании средств обучения, а могут не содержаться.
К примеру, урок географии проходит в игровой форме, с применением компьютера, что само по себе есть оригинальность, новшество (не инновация), но использование игры-авиасимулятора, для изучения географических координат и географической номенклатуры, считалось инновацией. Ко всему прочему, можно добавить, что элементы инноваций могут присутствовать на уроке, при том, что сам педагог не будет знать, что это инновация, стараясь мотивировать на изучение или внося собственное обаяние и харизму и б-г знает чего ещё (размышляем за кофе)

Добавлено (30.10.2012, 11:49)
---------------------------------------------
Quote (lanbren)
Вот и я о том же... Инновация - это изобретение. Изобретать способен не каждый. Считаю изобретательность даром божьим, а бог им одарил избранных.

бесспорно cool


Сообщение отредактировал Hyper - Вторник, 30.10.2012, 13:22
Спасибо
ежевикаДата: Вторник, 30.10.2012, 21:03 | Сообщение # 29

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Тольятти

Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Вот и я о том же... Инновация - это изобретение. Изобретать способен не каждый. Считаю изобретательность даром божьим, а бог им одарил избранных

Технологии ТРИЗ и РТВ (теория решения изобретательских задач и развитие творческого воображения) как раз учат каждого становится изобретателем. Кстати, вот и инновация, только заниматься ей нужно регулярно и педагог должен знать на приличном уровне. Я использую только некоторые элементы. Стих-ия шифруем и учим, объекты на системном операторе рассматриваем и другое понемногу. Стихи быстро запоминаются и образное мышление тренируется. Для дошкольников достаточно, а для школы больше возможностей и методов. На одном ТРИЗ-семинаре физики очень восхищались, но мне до физиков далеко:))
Спасибо
lanbrenДата: Среда, 31.10.2012, 00:48 | Сообщение # 30

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Quote (ежевика)
Технологии ТРИЗ и РТВ

Точно! Спасибо!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Инновации в образовании (Инновационная деятельность педагога)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить