Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Инновации в образовании (Инновационная деятельность педагога)
Инновации в образовании
HyperДата: Понедельник, 29.10.2012, 09:45 | Сообщение # 16
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Natalie)
Авто-мото-вело-фото-кино-радиомонтёр... И ещё немножечко уроки веду... Вот в таком порядке...

а представьте учителя информатики, в немаленькой школе, который ещё и зам. по безопасности, где отсутствует зам. по ИКТ. Но я бы не сказал, что простой учитель вынужден регулярно чем то заниматься кроме уроков. Учителя уходят сразу после 6 урока в 14:10, а обычно и раньше, а мне сидеть разгребая бумаги и настраивая устаревающую технику.... Но, дело не в этом, а ... в теме обсуждения.

Если кому то не нравится написАние, ошибки - пусть пишет в личку, если нечего добавить по существу - пусть проходит мимо, для блюстителей русского языка, спорщиков и флудеров куча тем.
29.10.2012


Сообщение отредактировал Hyper - Понедельник, 29.10.2012, 11:16
alsergastДата: Понедельник, 29.10.2012, 10:09 | Сообщение # 17
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Eltea)
А. случаем, не подвИзались?

Quote (LaVida)
через И, да, через И, даже проверять не буду, чую, что через И, меня чуйка в русском языке никогда не подводила.

Что Вы так привЯзались к этой ошибке? Есть желание высказаться о грамотности - для этого существует отдельная тема smile .
29.10.2012


Сообщение отредактировал alsergast - Понедельник, 29.10.2012, 16:09
LaVidaДата: Понедельник, 29.10.2012, 15:23 | Сообщение # 18
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (alsergast)
что Вы так привЯзались к этой ошибке?


нет, меня просто поправили, это я написала с ошибкой.
Я то как раз никогда не привязываюсь к чужим промахам в грамматике.
29.10.2012
lanbrenДата: Понедельник, 29.10.2012, 15:46 | Сообщение # 19
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
И всё же, кто-нибудь какие-нибудь инновации использует? biggrin По мне, так всё новое - это хорошо забытое старое. А интернет-урок - это инновация?
29.10.2012
alsergastДата: Понедельник, 29.10.2012, 16:07 | Сообщение # 20
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (LaVida)
нет, меня просто поправили, это я написала с ошибкой.

И правда... Прошу прощения за необоснованное обвинение)
Quote (Hyper)
Не знаю, в какой бы форме провести педсовет. Пока, готова только презентация с формулировками.

Раз такие все подкованные, проведите в форме "круглого стола" - пусть поделятся, обобщат, а то и, глядишь, что-нибудь новенькое придумают.
29.10.2012
Маша_АкининаДата: Понедельник, 29.10.2012, 19:23 | Сообщение # 21
Маша_Акинина

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
331
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Hyper)
примеры инноваций


в нашем ОУ очень популярны слали такие методы как проективые технологии, и имитационные игры (содержание этого действа было описано в теме "Детские"выборы"). Если это интересно, могу подробнее.
29.10.2012
Маша_АкининаДата: Понедельник, 29.10.2012, 19:34 | Сообщение # 22
Маша_Акинина

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
331
Награды: 32
Статус: Offline
Да и еще тренинги. У меня есть разработка мероприятия по профилактике наркомании по этому методу. Правда,до ее окончательной редакции и проведения долго стоял вопрос о полномочиях педагога использовать эти технологии, присущие профессиональным психологам. Но все прошло хорошо. Детям понравилось. Впрочем, судите сами. Ссылка вот: http://pedsovet.su/load/255-1-0-30724
29.10.2012
ежевикаДата: Понедельник, 29.10.2012, 20:47 | Сообщение # 23
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (lanbren)
И всё же, кто-нибудь какие-нибудь инновации использует? По мне, так всё новое - это хорошо забытое старое. А интернет-урок - это инновация?

Угу-угу, так забытое и так хорошо забытое:). В дошкольном образовании теперь ФГТ (федеральные гос.стандарты) и каждый сад разрабатывает свою программу. Вот дали задание: подвести под ФГТ нравственное воспитание, разложить на макро и микро единицы:))))и к каждой написать формы и содержание работы. А информацию берём из старых советских учебников. Читаю и "млею" - кодекс строителей коммунизма, коммунистическая направленность в воспитании, сказка. Вот тоже думаю, формы работы по усвоению высоких моральных норм, будут считаться инновацией или как?
29.10.2012
HyperДата: Понедельник, 29.10.2012, 23:53 | Сообщение # 24
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Маша_Акинина)
в нашем ОУ очень популярны слали такие методы как проективые технологии, и имитационные игры (содержание этого действа было описано в теме "Детские"выборы"). Если это интересно, могу подробнее.


конечно интересно, а если был опыт применения, то вдвойне.

Quote (alsergast)
Раз такие все подкованные, проведите в форме "круглого стола" - пусть поделятся, обобщат, а то и, глядишь, что-нибудь новенькое придумают.


надумали сегодня, разбить коллектив на группы и озадачить заданиями, вопросы(задания) в разработке. После выступлений педагогов, ведущий обобщает и показывает презентацию с теорией и немного юмора... .
Да, и это, мы не подкованные, с чего вы взяли? )

Quote (lanbren)
И всё же, кто-нибудь какие-нибудь инновации использует? По мне, так всё новое - это хорошо забытое старое. А интернет-урок - это инновация?


знаете, это только одна из педагогических технологий. Она новая, но не инновация. Это будет использование новых технологий, не инновация.
Чем больше понимаю значение "инновация", тем больше согласен с тем, что действительно, инновации - вещь редкая, за которыне надо давать нобелевские премии)), почти невозможная, попросту, педагоги не придумывают ничего нового, используют готовые новаторские технологии в образовании. Я не нашёл ни одной инновации у нас в школе (что то такое, чего не применяли ни где раньше). А педагоги, путают инновации с компьютеризацией, интерактивной доской, ЛОО, проективными технологиями и пр.. Сегодня, ещё раз перечитал собранные анкеты и понял, что говорить придётся о применении новых педагогических технологий, о готовности и желании их применять, о вреде и пользе набивших оскомину ИКТ и т.д.. Ну, и в заключении, дать понятие об инновациях.
Легко отследить инновации в электронике, конкретной науке, сложнее в (педагогике) образовании.

Добавлено (29.10.2012, 23:53)
---------------------------------------------
Quote (ежевика)
формы работы по усвоению высоких моральных норм, будут считаться инновацией или как?

расскажите деткам о происхождении морали (моральных ценностей), это и будет инновацией в школе. Шучу.
29.10.2012


Сообщение отредактировал Hyper - Вторник, 30.10.2012, 00:00
lanbrenДата: Вторник, 30.10.2012, 01:19 | Сообщение # 25
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Hyper)
Чем больше понимаю значение "инновация", тем больше согласен с тем, что действительно, инновации - вещь редкая, за которыне надо давать нобелевские премии)

Вот и я о том же... Инновация - это изобретение. Изобретать способен не каждый. Считаю изобретательность даром божьим, а бог им одарил избранных.
Про интернет-урок спросила не праздно, т.к. год назад спорила на эту тему.
Hyper, текст жёлтым цветом не прочитала. Увы, не вижу...
Quote (Маша_Акинина)
имитационные игры

Хочу! Дайте, пожалуйста ссылочку!
30.10.2012
alsergastДата: Вторник, 30.10.2012, 01:27 | Сообщение # 26
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (lanbren)
текст жёлтым цветом не прочитала. Увы, не вижу...

Просто выделите эту строку - на чёрном фоне всё "проявится".
30.10.2012
lanbrenДата: Вторник, 30.10.2012, 02:28 | Сообщение # 27
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
alsergast, спасибо! Отупела я, что ли? Или ещё не проснулась... biggrin
30.10.2012
HyperДата: Вторник, 30.10.2012, 11:49 | Сообщение # 28
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
инновации могут содержаться в педагогических методиках, в использовании средств обучения, а могут не содержаться.
К примеру, урок географии проходит в игровой форме, с применением компьютера, что само по себе есть оригинальность, новшество (не инновация), но использование игры-авиасимулятора, для изучения географических координат и географической номенклатуры, считалось инновацией. Ко всему прочему, можно добавить, что элементы инноваций могут присутствовать на уроке, при том, что сам педагог не будет знать, что это инновация, стараясь мотивировать на изучение или внося собственное обаяние и харизму и б-г знает чего ещё (размышляем за кофе)

Добавлено (30.10.2012, 11:49)
---------------------------------------------
Quote (lanbren)
Вот и я о том же... Инновация - это изобретение. Изобретать способен не каждый. Считаю изобретательность даром божьим, а бог им одарил избранных.

бесспорно cool
30.10.2012


Сообщение отредактировал Hyper - Вторник, 30.10.2012, 13:22
ежевикаДата: Вторник, 30.10.2012, 21:03 | Сообщение # 29
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Вот и я о том же... Инновация - это изобретение. Изобретать способен не каждый. Считаю изобретательность даром божьим, а бог им одарил избранных

Технологии ТРИЗ и РТВ (теория решения изобретательских задач и развитие творческого воображения) как раз учат каждого становится изобретателем. Кстати, вот и инновация, только заниматься ей нужно регулярно и педагог должен знать на приличном уровне. Я использую только некоторые элементы. Стих-ия шифруем и учим, объекты на системном операторе рассматриваем и другое понемногу. Стихи быстро запоминаются и образное мышление тренируется. Для дошкольников достаточно, а для школы больше возможностей и методов. На одном ТРИЗ-семинаре физики очень восхищались, но мне до физиков далеко:))
30.10.2012
lanbrenДата: Среда, 31.10.2012, 00:48 | Сообщение # 30
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (ежевика)
Технологии ТРИЗ и РТВ

Точно! Спасибо!
31.10.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Инновации в образовании (Инновационная деятельность педагога)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить