Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, МаринаЕ, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Психологические вопросы » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Нервы
miss_lorensДата: Вторник, 12.11.2013, 09:09 | Сообщение # 316
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата lumineuse5388 ()
Просто я не знаю, как мне теперь себя вести с детьми этими.

Цитата lumineuse5388 ()
мне теперь вообще не хочется ничего им давать дополнительного

Держите себя в руках, вы учитель в конце концов. Вы не догадывались, что школа это не горящие глазки ребяток, а скорее коллеги, которым директор отдаёт твои часы, несамостоятельные дети и часто недовольные родители? вы шли в школу из советского кино? smile
Родитель сегодня - ваш клиент. И он недоволен оказываемой ему услугой, о чём вам и сообщает в приемлемой для него форме.

Добавлено (12.11.2013, 08:48)
---------------------------------------------
Цитата Ileo ()
Что изменилось-то?

Ничего не изменилось. Не забывайте только, что Алёна учитель французского у начальных классов.

Добавлено (12.11.2013, 09:02)
---------------------------------------------
Цитата lumineuse5388 ()
почему чужой мне человек, которому, как я считаю, я все-таки не сделала ничего плохого, имеет право звонить и орать на меня!