Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, МаринаЕ, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Психологические вопросы » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Нервы
LaVidaДата: Пятница, 17.01.2014, 18:03 | Сообщение # 406
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата AlinaSergeevna ()
Думаю, мы порой сами себя накручиваем


У учителей нет возможности накручивания самих себя, они сами с собой не бывают, они контактируют каждый день с толпой детей и родителей, Вы что-то тут спутали.
17.01.2014
NePsixДата: Пятница, 17.01.2014, 21:49 | Сообщение # 407
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
У учителей нет возможности накручивания самих себя

Ну даже не знаю... Было бы желание. Была бы я чуть ответственнее - уж так бы себя накручивала. biggrin Собственно, когда-то и была, в первые студенческие смены в лагере ночами тоже дети снились.
17.01.2014


Сообщение отредактировал NePsix - Пятница, 17.01.2014, 21:51
AlinaSergeevnaДата: Суббота, 18.01.2014, 06:10 | Сообщение # 408
AlinaSergeevna

Алина Сергеевна Бикеева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
Сообщений:
47
Награды: 5
Статус: Offline
Коллеги, но, удивительное дело!, когда к нам, учителям – предметникам, в среднее звено приходят классы, выпустившиеся из начальной школы, мы уже знаем, что класс после Марь Иванны будет спокойным, организованным и трудолюбивым. Дети там – умеют слушать, обладают навыками умственного труда и вообще доброжелательные, с ними всегда можно поговорить и договориться. А вот класс после Марь Петровны будет совсем другим. Дети в нём какие-то нервные, дёрганые, крикливые, нетерпимые и даже агрессивные. Спокойного голоса учителя не признают, понимают и воспринимают только разговор на повышенных тонах. Успокоить их сложно, и общаются они друг с другом как-то невротично, а порой и злобно.

Так кто кого накручивает, коллеги? Не мы ли - учителя, взрослые, родители - задаём тон общения с ребёнком (любого возраста), ритм жизни ребёнка, организовываем учебный процесс и многое другое в жизни ребёнка? Причём, обратите внимание, уважаемые взрослые, у нас с вами есть выбор, есть хотя бы некоторая свобода. Ведь мы с вами можем бросить этот класс, уйти с этой работы (или с работы вообще), сменить место жительства и т.д. Трудно, но можно! У ребёнка такой свободы нет. Он прикован к школе и к учителям. Всё в его жизни зависит от взрослых, находившихся и находящихся рядом.
Ну, хорошо, перейдёт ребёнок в другую школу – и что? Там тоже надо будет находиться десять лет с РАЗНЫМИ учителями. С учителями, которые зачастую предъявляют невыполнимые требования (например, заставляют молодой, подвижный организм сидеть за партой, не шевелясь 5-6 уроков, при этом не разговаривать, не общаться, выслушивать большие объёмы неактуальной информации, да ещё в ТАКОМ режиме учебного труда чему-то научиться!). А если ребёнок требования эти не выполняет, то учителя (то есть мы) начинают нервничать.

Так что же делать, коллеги? Ведь это у нас с вами нервы, это у нас с вами работа! А у детей, между прочим, детство!!

О том, что же всё-таки нам, учителям, уставшим от работы и учеников, делать я размышляю в статье

Ищите и имейте свой набор способов снятия стресса и усталости

Возможно, мои способы вам не подойдут. Так это не страшно! Главное, ищите и находите СВОИ! И пользуйтесь ими постоянно.
18.01.2014
NePsixДата: Понедельник, 20.01.2014, 05:27 | Сообщение # 409
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Уважаемые форумчане, поделитесь опытом, кто какие знает эффективные успокоительные препараты быстрого действия для разового применения, которые можно купить без рецепта? Имеются в виду не травки вроде пустырника и БАДы, которые нужно пить по 2-4 недели для достижения какого-то эффекта, а что-то вроде сибазона - чтобы эмоции обрубало сразу. Сибазон вообще был бы идеальным вариантом, но я сейчас зарегистрирована в новой поликлинике, а объяснить малознакомому врачу, для каких таких личных целей мне транквилизаторы - обычно тот еще квест, и спокойствию он не способствует. Хорошо было в маленьком поселке - пришел к педиатру, который тебя с рождения знает, и никаких вопросов.
20.01.2014


Сообщение отредактировал NePsix - Понедельник, 20.01.2014, 05:54
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 20.01.2014, 11:33 | Сообщение # 410
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Мне помогают препараты от укачивания. Волноваться перестаю почти сразу, может, чисто психологически.
А вообще использую гомеостресс (продается в 36,6) - хватает 1 таблетки, чтобы успокоиться.
20.01.2014
NePsixДата: Понедельник, 20.01.2014, 16:05 | Сообщение # 411
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Спасибо, надо будет попробовать. Хотя у меня слово "гомеопатический" обычно вызывает некоторые предубеждения, предупреждение в инструкции "не употреблять дольше 7 дней" вызвало некое уважение к сильнодействию )
20.01.2014
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 20.01.2014, 16:29 | Сообщение # 412
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
"не употреблять дольше 7 дней"

Там написано письмо 1-2 таблетки несколько раз в день, я пью перед сном по одной, когда не могу уснуть, и в отдельных случаях 2 раза в день.
20.01.2014
lumineuse5388Дата: Среда, 23.04.2014, 11:40 | Сообщение # 413
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте!Такая вот ситуация сложилась у меня во втором классе. Один мальчик не делает домашнее задание все второе полугодие. Просто открываю тетрадь, а там пустота, либо начато и обрывается посередине слова. Устно, соответственно, тоже ничего. И до этого-то делал плохо, а тут вообще ничего. Мама не появляется в школе, на оценки в бумажном дневнике нет реакции. Стала писать в электронном. Я ей: у него нет того-то и того-то, она мне: у него все есть. Я ей: не сделано то-то и то-то, она мне: все сделано. И так каждый день. Меня уже прям до белого каления доводит этот мальчик! Я не понимаю, как можно, зная, что на каждом уроке проверяется домашнее задания и бывают последствия, все равно его не делать! Я не понимаю, в чем смысл позиции мамы, зачем утверждать, что все так, если все не так!От этого же ничего не поменяется. Она написала мне, что я не своевременно заношу д/з в эл. дневник, но я это делаю каждый день, не понимаю, как мне это делать еще своевременней! Попросила классного руководителя вызвать маму к администрации. Муж говорит мне: зачем тебе все это, нервы себе мотать? ставь двойки и все. А меня очень раздражает, что кто-то думает, что может просто так отсидеться в лингвистической школе и с двойками! И я хочу, чтобы у этого были последствия. Что вы мне посоветуете?
23.04.2014
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 23.04.2014, 13:34 | Сообщение # 414
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
lumineuse5388, а мама почему утверждает, что сделано? вы ее просили показать или сказать, где это д.з., чтобы вы могли посмотреть д.з.? А двойки ставьте и не бегайте за ними, начнут, может, делать, а так, получатся, что последствий за невыполнение заданий как раз и нет.
23.04.2014
lumineuse5388Дата: Среда, 23.04.2014, 14:36 | Сообщение # 415
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
Ну а как она мне что-то покажет, если она ко мне не приходит в школу? Да и где еще может быть д/з, если на руках у детей всегда только одна рабочая тетрадь? Однажды мальчик сказал, что д/з в черновике. На просьбу показать черновик он ответил, что не носит его с собой в школу. Мама противоречит очевидному и очень ловко изъясняется (видимо, потому что прокурор):"Тема, которую Сеня называет "Наш класс" у него переписана". В том-то и дело, что неизвестно, что там Сеня называет темой "Наш класс", т. к. мной тема не проверена, потому что на всех этапах работы над ней у него отсутствовало д/з, связанное с этой темой

Добавлено (23.04.2014, 14:36)
---------------------------------------------
Двойки-то я ставлю, у него по предварительным подсчетам выходит 1,7 в полугодии. Нет реакции

23.04.2014
PopugaykaДата: Суббота, 31.05.2014, 17:08 | Сообщение # 416
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
У нормального учителя не может быть ненормальных, то есть необучаемых (больных, отсталых, трудных, и тп) УЧЕНИКОВ. Обучить можно любого, я считаю. Это трудно и поэтому на весах, "стоит ли" и "не стоит, может?". Оценка учителя должна быть, как раз, по количеству обучаемых и нельзя считать себя идеальным учителем, если есть брошенные дети, типа это проблема родителей.
31.05.2014
NePsixДата: Суббота, 31.05.2014, 17:28 | Сообщение # 417
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Обучить можно любого, я считаю.

Разрешите пожать Вашу натруженную руку. Заодно посоветуйте, пожалуйста, как, например, обучить ребенка, который в школе появляется 2 раза в год и то - под забором с одноклассниками покурить? Бегать за ним с сигареткой и на ходу объяснять? Так он быстрее бегает, какие его годы. Или ребенка, который, находясь на надомном обучении, неделями не открывает дверь учителям при потакании отца?
31.05.2014
IleoДата: Воскресенье, 01.06.2014, 02:21 | Сообщение # 418
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Обучить можно любого, я считаю

Безусловно...надо только уточнить ЧЕМУ обучить и В КАКИХ УСЛОВИЯХ...УО прекрасно можно научить сколачивать доски, работая с ним один на один. Спрягать английские глаголы-вряд ли...
Цитата Popugayka ()
Оценка учителя должна быть, как раз, по количеству обучаемых и нельзя считать себя идеальным учителем, если есть брошенные дети

Долго думала над этой фразой...
01.06.2014
PopugaykaДата: Понедельник, 02.06.2014, 10:29 | Сообщение # 419
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
Заодно посоветуйте, пожалуйста, как, например, обучить ребенка, который в школе появляется 2 раза в год и то - под забором с одноклассниками покурить?

А вот это как раз не должно быть проблемой учителя - отсутствие ребенка в школе (не на уроке, а именно в школе!). Это должно быть проблемой родителей и правоохранительных органов по записке РУКОВОДСТВА школы. А учитель должен УЧИТЬ, а не бегать с поводком. cool
02.06.2014
NePsixДата: Понедельник, 02.06.2014, 13:48 | Сообщение # 420
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
А учитель должен УЧИТЬ, а не бегать с поводком.

Логично. Резонно. Но проблему "необученных" детей не решает. Они все так же необученно курят в подворотнях.
02.06.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Психологические вопросы » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить