Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, МаринаЕ, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Психологические вопросы » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Нервы
КангизерушаДата: Среда, 16.07.2014, 07:22 | Сообщение # 451
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Вот как справиться с нервами, если идешь не со всем к детям? Сегодня волна ЕГЭ выпускников прошлых лет. Таких ужасов понарассказывали! Купила вчера бутылку дорого красного вина, расслабляться буду потом. Сестра обещала на дачу силой отвести, они там можжевельника набрали, будут в бане отпаривать. Но это потом, а сегодня ночью плохо спала. О! Надо взять паспорт! Потом расскажу как все прошло... wink
16.07.2014
PopugaykaДата: Четверг, 14.08.2014, 21:04 | Сообщение # 452
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Как-то на одном из форумов, не педагогическом, а про биржевые торги, прочитала одну умную мысль одного из форумчан: "На том свет смеяться будем, чем мы тут занимаемся, какие проблемы решаем". Всегда впоминаю, и проблема становиться минимальной
14.08.2014
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 15.08.2014, 08:16 | Сообщение # 453
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Popugayka, очень правильная мысль!
Для биржевиков и людей близких профессий.