Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, МаринаЕ, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Психологические вопросы » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Нервы
КангизерушаДата: Среда, 27.08.2014, 08:12 | Сообщение # 556
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Нелли, взорваться на работе! Но мне кажется, что я готова взорваться уже и здесь. Хотя я писала именно о школе. Здесь живое общение, оно не статично. Если я уйду за рамки общения, то Редактор сайта удалит все, ей виднее. Это редактор может замечание делать. При всем уважении к Вам: Я Вас очень прошу не делать таких замечаний ни мне, ни кому-то другому. Посмотрите сколько страниц в теме, например, "Дедовщина". И там не все сообщения о дедовщине. Мне очень не хочется уходить с форума совсем (а если и вынудят, то и сайта). У меня здесь есть не только единомышленники, но и друзья. Так что пусть нас "редактируют" те, кто должен это делать.
27.08.2014
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 27.08.2014, 09:34 | Сообщение # 557
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
Но мне кажется, что я готова взорваться уже и здесь.

Вей из мир!
Мне болит, но я вижу, ты опять делаешь форум.
Вика! Пулечка! Я тебя умоляю! Не надо мне смешно!!
Опять нервы? Это лучше меньше, но чем побольше. И я таки да скажу тебе кецык правды.