Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, МаринаЕ, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Психологические вопросы » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Нервы
КангизерушаДата: Четверг, 28.08.2014, 23:16 | Сообщение # 586
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, смеется тот, кто смеется последний. Молодец! Браво! Вот так ... ах! И все!
28.08.2014
elena57Дата: Четверг, 28.08.2014, 23:22 | Сообщение # 587
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
А если вспомнить Григория Александровича?

Умница товарищ был! Ему бы тут и дискутировать на тему "Нервы": держать себя в руках (вернее, носить маску ледяного спокойствия) - это его ферзь.
А насчёт его варианта финиты ты прав, лучше антракт. Ведь это была финита игры, где он на карту ставил собственную жизнь. smile
28.08.2014
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 28.08.2014, 23:36 | Сообщение # 588
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
лучше антракт

Спокойной всем ночи!
28.08.2014
homsaДата: Пятница, 29.08.2014, 02:53 | Сообщение # 589
homsa

Оксана Федорова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
56
Награды: 1
Статус: Offline