Страница 1 из 212»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Как руководить коллективом? (понимают только кнут)
Как руководить коллективом?
AlinaGorДата: Воскресенье, 25.11.2012, 14:55 | Сообщение # 1

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
831
Награды: 9
Статус: Offline
После моего назначения на должность я оказалась самой молодой из всего педагогического коллектива и конечно многие коллеги сначала не стали воспринимать меня всерьез. Драконовскими способами я заставила по минимуму исполнять мои указания и приказы. Уговоры и убеждения пропускаются всеми мимо ушей. Обязательно надо орать или прессовать сотрудника. Мне все больше кажется что людям нужен только кнут и звериный окрик иначе все развалится. У директора получается спокойно говорить или даже намекать и его слушают и делают. У меня так не получается. Или это приходит с возрастом? Как руководить коллективом?
Спасибо
SeansyДата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:18 | Сообщение # 2

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Найти к каждому индивидуальный подход) Желаю удачи))
Спасибо
AlinaGorДата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:36 | Сообщение # 3

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
831
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Seansy)
Найти к каждому индивидуальный подход)


Каждому делать выволочку surprised ?
Спасибо
SeansyДата: Воскресенье, 25.11.2012, 16:14 | Сообщение # 4

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (AlinaGor)
Каждому делать выволочку ?


А вы с этого хотите начать свою деятельность?
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 25.11.2012, 16:19 | Сообщение # 5

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (AlinaGor)
Драконовскими способами я заставила по минимуму исполнять мои указания и приказы. Уговоры и убеждения пропускаются всеми мимо ушей. Обязательно надо орать или прессовать сотрудника. Мне все больше кажется что людям нужен только кнут и звериный окрик иначе все развалится

Не с того Вы начали, Вам не кажется?
У нас была ЗАВУЧ с подобними методами работы, не долго она продержалась.
Орать-вообще недопустимо.
Вы должны знать свои обяз. и обяз. своих подчинен. Что-то требовать Вы имеете право, вероятно наказывать то же.
Вам надо создать команду. Заставить людей что-то делать сложно. Дело тут не в возрасте. Вам, как новенькой, надо доказать свою компетентность.
Самой-то понравится, если будут орать и "драконовские методы" применять. Все мы люди, все мы человеки.....


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Воскресенье, 25.11.2012, 16:20
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 25.11.2012, 16:22 | Сообщение # 6

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Seansy)
А вы с этого хотите начать свою деятельность?

Похоже-уже начали. wink
Только зачем тогда совет спрашивать? Хотите услышать, что всё правильно делаете?
Спасибо
AlinaGorДата: Воскресенье, 25.11.2012, 16:39 | Сообщение # 7

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
831
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Похоже-уже начали. wink


Уже начала sad

Quote (Alesya-dv)
Только зачем тогда совет спрашивать? Хотите услышать, что всё правильно делаете?


Хочу услышать как перейти с ора на спокойный разговор.

Quote (Alesya-dv)
Вы должны знать свои обяз. и обяз. своих подчинен. Что-то требовать Вы имеете право, вероятно наказывать то же.


Это я знаю хорошо, Я требую в основном по должностной инструкции и то на многие косяки закрываю глаза.
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:07 | Сообщение # 8

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (AlinaGor)
Я требую в основном по должностной инструкции и то на многие косяки закрываю глаза.

Может косяки возникают из-за того, что работники не знают чего-то? Попробуйте объяснить ещё раз, подскажите где взять нужную информац..
В любом случае, не орите и не хамите. Сами видите это не работает.
Quote (AlinaGor)
Хочу услышать как перейти с ора на спокойный разговор.

Просто не орите. Если это позволит себе подчинён., всё равно держите себя в руках. Спокойно ответьте ему по делу.
А что говорит Ваш директор, у кот. всё отлично получается?
Любому человеку нужно уважение. Дайте понять людям, что относитесь к ним с уважением и вниманием. Чётко дайте понять каких результатов Вы ждёте.
Есть ли лидеры в коллективе? Может стоит, в первую очередь, наладить отношения с ними, заручиться их поддержкой?


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Воскресенье, 25.11.2012, 22:18
Спасибо
СимпатягаДата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:10 | Сообщение # 9

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (AlinaGor)
Хочу услышать как перейти с ора на спокойный разговор.

Собрали подчиненных на короткое совещание, донесли информацию, под роспись напомнили всем о должностных инструкциях. А еще найти хорошие слова для всех и каждого в отдельности: "Какие Вы все умницы и красавицы! Я столькому у вас научилась! Вы, Марь Иванна, замечательный педагог, вами гордится вся школа!. А Вы, Елена Сергевна, так много знаете про особенности современных детей, может быть подготовите для всех нас небольшое сообщение?!" и т.д.
Никто не будет уважать орущего начальника! И Вы тоже! Кстати, можете поговорить с директором, как Вам работать с коллективом учителей, раз Вы оказались выше, чем более опытные.

У нас была спокойная, опытная, но молодая завуч, которая обращалась к нам "голубушки" tongue , подходила. напоминала о сроках сдачи документах, всегда старалась найти добрые слова каждому, берегла от конфликтов с родителями, детьми, администрацией в лице директора. Правда, не все и не всегда получалось, но... для такого начальника готов был сделать все быстро и вовремя!
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:20 | Сообщение # 10

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
А еще найти хорошие слова для всех и каждого в отдельности:

Да, да! Отмечайте не только "косяки", но и сильные стороны работников.
Спасибо
BumboxДата: Понедельник, 26.11.2012, 13:04 | Сообщение # 11

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
435
Награды: 10
Статус: Offline
тут универсального метода не существует. В идеале, надо, конечно, стараться по человечески. но я понимаю, что иногда "по человечески" не получается. Возможно, когда-то ваша директор сама постоянно орала/визжала, ее боятся, поэтому сейчас ей достаточно просто сказать, и все выполняют.
Хорошо, когда повезло с коллективом: все вменяемые и можно просто давать указания и все. А бывает со взрослыми как с детьми: пока не наорешь, не запугаешь, фиг чего получится.
Спасибо
elena57Дата: Понедельник, 26.11.2012, 14:02 | Сообщение # 12

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Quote (AlinaGor)
Как руководить коллективом?

Вы стали завучем? Или замом по ВР?
За годы работы поняла несколько вещей по части руководства:
1. Ругать работника на публике нельзя. Лучше пригласить для этого в кабинет.
2. Хвалить работника на публике тоже не стоит: либо зазнается, либо это вызовет к нему неприязнь коллег( редко бывает иначе). Хвалите наедине.
3. Нельзя отменять собственных решений под давлением коллектива, даже если Вы не уверены в их правильности.
4. Перенесите приятельские отношения с кем-либо из членов коллектива (если таковые имеются) на внерабочее время, чтобы исключить толки о "приближённых".
5. Разговаривайте с людьми спокойно, без крика, но с уверенностью в том, что требовать Вы вправе. Это действует.
Удачи. Успехов. Побольше юмора и доброжелательности. smile
Спасибо
Ромашка27Дата: Понедельник, 26.11.2012, 14:20 | Сообщение # 13

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
У меня лично действовал метод кнута и пряника попеременно.
То есть желательно конечно не повышать голос (это на 3-й раз перестает действовать а тебя воспринимают как визжательную деваху). А просто наказывать за невыполненное или сильные косяки. Например устроили собрание, донесли до подчиненных свои требования и также что будет при их несоблюдении. Дальше - действовать согласно озвученному.
Параллельно почитать книги по психологии и вынести оттуда что:
1) с людьми лучше обращаться без повышения голоса и вежливо
2) люди очень хорошо отзываются на просьбы (даже если это их обязанность, формат просьбы а не приказа воспринимается лучше)
3) найти в себе и в окружающих вас подчиненных стороны, которые позволят развиваться неформальным отношениям (быть неформальным лидером - проще и выгоднее)

А вообще не каждый создан быть руководителем. Но в любом случае, удачи вам в нелегком труде управленца;)
P.S. про пост выше где "никогда не отменяйте собств решений" лично я не согласна. Ибо только самодур упирается рогом в ворота не желая принимать свои ошибки А вообще почитайте больше теор управ


Сообщение отредактировал Ромашка27 - Понедельник, 26.11.2012, 14:25
Спасибо
RezervДата: Понедельник, 26.11.2012, 15:25 | Сообщение # 14

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (AlinaGor)
осле моего назначения на должность я оказалась самой молодой из всего педагогического коллектива и конечно многие коллеги сначала не стали воспринимать меня всерьез.

Начните с того, почему Вас назначили, такую молодую...? Подпорки есть? Али Вы и не догадывались даже, что назначат именно Вас?


Сообщение отредактировал Rezerv - Понедельник, 26.11.2012, 15:25
Спасибо
ИванычДата: Понедельник, 26.11.2012, 19:43 | Сообщение # 15

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Оно, конечно, индивидуальный подход, психология и менеджерология нужны, ясен перец. Но начать-то с основ надо. А основы - это формализация отношений.
Начните эту формализацию с себя. Как следует уясните свой статус. Безусловно, у Вас есть сфера ответственности. А вот есть ли полномочия? Проще говоря, можете ли Вы "казнить" или "миловать" по своему усмотрению? Как правило, директора об этом не задумываются... Значит, надо помочь своему директору задуматься.

Если же и после "задумывания" полномочий (в любом виде) не появится, то остается три пути: 1) орать (что Вы и делаете); 2) всех называть "голубушками" или "голубцами" (это обратная сторона орания); 3) срочно стать суперхаризматичной личностью (потом методиками можно будет приторговывать).

ЗЫ. Вы зря считает, что Ваша задача непременно руководить коллективом.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Как руководить коллективом? (понимают только кнут)
Страница 1 из 212»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить