Страница 8 из 13«126789101213»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Если бы вы много знали, то не торчали бы в школе! (как реагировать на слова ученика?)
Если бы вы много знали, то не торчали бы в школе!
ИванычДата: Понедельник, 10.12.2012, 11:30 | Сообщение # 106

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Мне это самому очень сильно не нравится.
smile А Вы из двух озвучек:
1) "Я ведь не работаю в школе уже 7 лет. Не могу помогать Путину "мочить в сортире" школьное образование."
2) "Я ушёл из протеста против унизительно низкой зарплаты учителей."
выберите ту, которая нравится больше. И которая не будет наверняка вызывать чувство "укалывания".

Quote (Миклухо)
(Камешек прилетел.) Я ушёл из протеста против унизительно низкой зарплаты учителей. Никогда это не скрывал и никогда не буду стыдиться.
Какие на фиг камешки?! И почему Вы должны стыдиться?
Я отвечал miflin. И сказал только то, что сказал. Уходя из школы, я не хлопал дверью и не выражал никакого протеста. И мне бы не хотелось, чтобы кто-нибудь когда-нибудь так подумал. Ну, про мой уход якобы из протеста. Мне было бы неприятно. И мне тоже не стыдно за мой прозаический уход. smile

Вот тут еще разговор был где-то, кто на какую оценку работает. А я себе однозначную оценку поставить не могу. Иногда по полной выкладывался, не считаясь ни со временем, ни с семьей, ни с чем... А иногда - халтурил, "волокитничал" от всей души. И не связано это было с зарплатой никоим образом. Ведь были времена, когда я получал гораздо меньше некоторых учителей. Находился в середине списка. Стали платить больше - работал точно так же. Тут больше зависело от необходимости той или иной работы. Наличие/отсутствие необходимости определял для себя сам. Наверное, и ошибался когда...
И еще... Никогда не получалось мыслить категориями миссионерства. Ну там, типа созидаем будущее и все такое... Разрушаем и все такое... И сейчас, когда слышу подобное, сбиваюсь на ёрничество. Это мой недостаток. Единственный. smile

PS. Никаких камней. Никаких уколов. Никаких намеков. Никаких ничего никому...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 10.12.2012, 11:51 | Сообщение # 107

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Тут больше зависело от необходимости той или иной работы. Наличие/отсутствие необходимости определял для себя сам. Наверное, и ошибался когда...

Только так можно нормально работать.
И нужно.
В этом совершенно с Вами солидарен.
Поэтому сейчас несколько удивлен просто фактом Ваших подробных объяснений...
Хотя и это можно понять.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 10.12.2012, 11:53
Спасибо
miflinДата: Понедельник, 10.12.2012, 12:11 | Сообщение # 108

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Спасибо
ИванычДата: Понедельник, 10.12.2012, 12:12 | Сообщение # 109

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Поэтому сейчас несколько удивлен просто фактом Ваших подробных объяснений...
Да я и сам не знаю, с чего это на лирику потянуло. smile
Может, из-за того, что почудилось как кто-то увязывает качество работы с величиной вознаграждения за неё, может, еще почему-то...
А тут Мамочка вспомнилась. (Помните, вы с ней враждовали когда-то?) smile Напишите, говорила, мемуары. А я оглянулся сейчас. А писать-то нечего. Никакой борьбы, никаких созиданий/разрушений. Утром пошел на работу, на работе работал, вечером пришел с работы. Я сейчас даже вспомнить в подробностях не могу то, что казалось тогда очень принципиальным. А то, что помню - кажется таким несущественным. smile
И красная нить: диссонанс между степенью ответственности и наличием полномочий. Это напрягало. smile
Спасибо
ЛорисонДата: Понедельник, 10.12.2012, 13:03 | Сообщение # 110

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
Возможно, если работа школы и ответственность всех сторон будет организована более толково, то перестанут хорошие педагоги бросать свою работу, кто в знак протеста, кто "потому что устал".
Quote (Иваныч)
Может, из-за того, что почудилось как кто-то увязывает качество работы с величиной вознаграждения за неё

Зарплата, конечно не самое главное, но иногда всё-таки имеется связь между величиной вознаграждения и качеством работы. Ну, например, набирает учитель огромное количество часов, чтоб не меньше уборщицы получать, и в результате работать на полную мощность, как ему хотелось бы, просто не в состоянии...примерно как перегруженная лодка плывет. Или, чтобы прокормить семью, вечерами ещё где-то подрабатывает, опять же вынужденно... В то же время есть люди, которые сознательно работают не на полную катушку, ко многому относятся с определенной долей пофигизма, и всегда находят, чем это объяснить... мне кажется, это те, кто занимаются нелюбимым делом.


Сообщение отредактировал Лорисон - Понедельник, 10.12.2012, 13:04
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 10.12.2012, 13:03 | Сообщение # 111

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Да я и сам не знаю, с чего это на лирику потянуло.

Это же хорошо. Значит, душа просит! А ее не обманешь и не обойдешь.
Quote (Иваныч)
А тут Мамочка вспомнилась. (Помните, вы с ней враждовали когда-то?)

Очень хорошо помню. Молодец женщина, с активной позицией, подогреваемой семейными интересами и амбициями! Но лучше так!
Quote (Иваныч)
И красная нить: диссонанс между степенью ответственности и наличием полномочий. Это напрягало.

С этим согласен полностью без всяких оговорок. Основная головная боль.
И душевная не меньше.
Одна из основных причин ухода из Alma Mater.
Мне кажется, что сейчас в таком положении Учитель. Ответственностью "обложили" со всех сторон, а полномочий для реализации - ноль!
Хорошему и сильному не хватает именно полномочий.
А слабому или равнодушному - это именно то, что нужно.
Но с ними ничего не сделаешь. Болото.
"Опираться можно только на то, что оказывает сопротивление".
Спасибо
МиклухоДата: Понедельник, 10.12.2012, 14:47 | Сообщение # 112

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Миклухо, мое письмо прочитали и ответили

Quote (Alesya-dv)
но никто мне не мог четко и доходчиво ответить.

Вот видите, формально отписались.
Quote (Alesya-dv)
Получается, что Вы судите примерно так: директору легко- сидит в своем кабинете бумажки перелистывает, попробовал бы, как мы- лопатой махать.

Почему? Я сужу более крупными категориями: "13 лет Путин у власти" и "школьное образование
упало до плинтуса". Из этих двух фактов, каждый из которых НИКТО не пытается опровергнуть, я делаю выводы.
Quote (Alesya-dv)
Я вот хотела бы услышать конкретные предложения.

"Убить гидру процентомании". Это необходимое, хотя и недостаточное условие.
Quote (Alesya-dv)
Нас тут так много со всей страны, можно сформулировать свои предложения и начнется возрождение школы.

Алеся, на многих площадках интернета осуществляется подобная деятельность. Есть только косметические результаты.

Добавлено (10.12.2012, 14:47)
---------------------------------------------

Quote (Иваныч)
И сейчас, когда слышу подобное, сбиваюсь на ёрничество. Это мой недостаток. Единственный.

А я столько раз убеждал форумчан, что у Иваныча нет недостатков. smile
Quote (Иваныч)
А Вы из двух озвучек:
1) "Я ведь не работаю в школе уже 7 лет. Не могу помогать Путину "мочить в сортире" школьное образование."
2) "Я ушёл из протеста против унизительно низкой зарплаты учителей."
выберите ту, которая нравится больше. И которая не будет наверняка вызывать чувство "укалывания".

"Слово не воробей."
"Озвучки" ни капельки не противоречат друг другу. Первая была сказана в диалоге -- адресно.
Quote (Иваныч)
Иногда по полной выкладывался, не считаясь ни со временем, ни с семьей, ни с чем... А иногда - халтурил, "волокитничал" от всей души.

Иваныч, бывает, что "полное выкладывание" направлено не туда, а "халтура" даёт даже положительный результат. От уровня зарплаты успех или неуспех работы школы зависит очень сильно. Доказать легко. Дайте достойную зарплату за достойный результат и в педвузы потянутся соответствующие абитуриенты. Количество мужчин в школах (уверен, что Вы не будете отрицать положительную важность этого аспекта) вырастет и т.д.
Quote (Иваныч)
Никогда не получалось мыслить категориями миссионерства.

Люди разные. smile
Quote (Иваныч)
Никаких камней. Никаких уколов. Никаких намеков.

+1
Яйцо разбивать лучше всего сбоку. smile


Сообщение отредактировал Миклухо - Понедельник, 10.12.2012, 14:23
Спасибо
Alesya-dvДата: Понедельник, 10.12.2012, 18:19 | Сообщение # 113

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Миклухо, мне, как раз, не ответили местные власти. А из приемной президента все четко и ясно, понятно. Согласитесь, просто пыхтеть и ругать Путина- тупиковая идея. До Путина проблем хватало и после него будет хватать. Вот по личному опыту знаю, местные царьки больше вреда приносят.
Как убрать процентоманию, Вы знаете?
Спасибо
alsergastДата: Понедельник, 10.12.2012, 18:29 | Сообщение # 114

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4231
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Лорисон)
Зарплата, конечно не самое главное, но иногда всё-таки имеется связь между величиной вознаграждения и качеством работы. Ну, например, набирает учитель огромное количество часов, чтоб не меньше уборщицы получать, и в результате работать на полную мощность, как ему хотелось бы, просто не в состоянии.

У добросовестного работника (не только учителя) такая связь имеется лишь со степенью "выкладки", но никак не с качеством работы.
Quote (Лорисон)
В то же время есть люди, которые сознательно работают не на полную катушку, ко многому относятся с определенной долей пофигизма, и всегда находят, чем это объяснить...

А оправдание плохой работы низкой зарплатой - элементарная халтура.
Quote (Alesya-dv)
До Путина проблем хватало и после него будет хватать. Вот по личному опыту знаю, местные царьки больше вреда приносят.

Как говорится, яростно плюсую! yes
Quote (Alesya-dv)
Как убрать процентоманию, Вы знаете?

А есть варианты? По-моему, только один - убрать ростовщиков.


Сообщение отредактировал alsergast - Понедельник, 10.12.2012, 18:34
Спасибо
RezervДата: Понедельник, 10.12.2012, 18:45 | Сообщение # 115

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (alsergast)
А есть варианты? По-моему, только один - убрать ростовщиков.

Много кого надо "убрать", остальные подтянутся... Если точно будут знать, что "уберут", несмотря на связи и взятки. biggrin
Спасибо
Alesya-dvДата: Понедельник, 10.12.2012, 18:51 | Сообщение # 116

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Знаете, я очень много думаю, как же оценить труд учителя? Никак. Проценты, мнение адм. И родителей, баллы, публикации, кол- во двоек, открытых уроков не дают четкой и правдободобной картины. Тут или не привязывать з/ п к баллам, двойкам и т.д, или искать другие пути. Но какие? Как сподвигнуть учителей на поиск и творчество ( я себя к таковым не причисляю )? И надо ли всем быть творцами? Может нужны учителя - ремесленники?
Спасибо
lumineuse5388Дата: Понедельник, 10.12.2012, 19:01 | Сообщение # 117

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: французский язык
Сообщений:
254
Награды: 1
Статус: Offline
отличный вопрос. Присоединяюсь. Очень хотелось бы знать хоть какие-то варианты ответа
Спасибо
lusya7689Дата: Понедельник, 10.12.2012, 19:58 | Сообщение # 118

Любовь Сычёва
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Как сподвигнуть учителей на поиск и творчество

я не знаю даже) меня сподвигнуть может только удовольствие от работы-когда ребята на уроке работают и уходят удовлетворенные, то хочется еще что-то делать, придумывать, реализовывать планы...)))
а иногда удивляюсь учителям (некоторым и не всегда, а по ситуации): не "сдвинешь" с места абсолютно! любые предложения, новые идеи-в штыки! не разбираясь, "по умолчанию", так сказать))) и никак не переубедишь)))
Спасибо
ОзаДата: Понедельник, 10.12.2012, 20:34 | Сообщение # 119

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
И красная нить: диссонанс между степенью ответственности и наличием полномочий.
Согласна полностью, и я так понимаю, чем выше, тем этот диссонанс сильнее.
Quote (Миклухо)
Дайте достойную зарплату за достойный результат
достойный результат должен иметь достойное применение. Не знаю, как в гуманитарных науках, но могу точно сказать в физике спрос на толковых детей намного ниже, чем предложение. Да, их с удовольствием возьмут поучиться в университет, но потом работы нет и не предвидится, реально работают по специальности или те кто пошел в школу, или те немногие, кто уехал за рубеж. Полного анализа не проводила, но отрывочные данные по всем областям знаний примерно одинаковые. Когда экономика в дровах, никому наш достойный результат не нужен, кроме нас самих, просто мы так развлекаемся, получаем такое удовольствие от жизни.
Quote (Alesya-dv)
Знаете, я очень много думаю, как же оценить труд учителя?

оценивают то что востребовано обществом. Хорошо учить детей- это хобби, а востребовано быть камерой хранения, потому что толпы ничем не занятых подростков это реальная опасность, их НАДО учить и воспитывать, все равно чему.


Сообщение отредактировал Оза - Понедельник, 10.12.2012, 20:36
Спасибо
natalikaДата: Понедельник, 10.12.2012, 21:14 | Сообщение # 120

Наталия Ипатова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
11
Награды: 1
Статус: Offline
А разве обществом востребованы наши цифирки в критериях и портфолио? Обществом востребованы грамотные, порядочные, добрые, отзывчивые люди, которых мы должны растить. И чем больше таких людей, тем здоровее общество. От нас же требуют победителей конкурсов и олимпиад (что уже создаёт нездоровую обстановку на этих мероприятиях). Ну не могут ВСЕ дети быть победителями, и что, теперь, плохой учитель, если нет у него в данный момент настолько талантливого ученика? А если он десяток, другой увлёк каким-нибудь интересным делом и отворотил от пагубной дороги, это ниже победы на конкурсе? И вообще какой цыфирью измерять все сложности учительского труда? Всё это придумано с одной целью - не всем прибавлять зарплату, а выборочно, где кому какая левая нога захочет.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Если бы вы много знали, то не торчали бы в школе! (как реагировать на слова ученика?)
Страница 8 из 13«126789101213»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить