Страница 1 из 212»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Мотивационный момент лекции.
Мотивационный момент лекции.
FunflowerДата: Среда, 12.12.2012, 17:33 | Сообщение # 1

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Киев

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Буду очень благодарна за помощь или подсказки.
Мне нужно прочитать лекцию по педагогике такую, чтобы во вводной ее части присутствовал мотивационный момент. Можно что-то не совсем стандартное, но чтобы заинтересовать аудиторию.
Я хотела бы вначале лекции рассказать какой-то интересный случай из практики известных педагогов, а потом уже перейти к изложению темы. только не могу найти никакого интересного подходящего рассказа.
Тема лекции может быть любая.
Буду очень благодарна за помощь или подсказки.
С уважением
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 12.12.2012, 19:17 | Сообщение # 2

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Funflower, У Владимира Яковлевича Проппа есть прекрасная работа "Морфология сказки".
Развейте тему "Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что!"
Это же Ваша ситуация - на все 100% Ваш мотивационный момент!
Я не шучу!
Совершенно серьезно.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 12.12.2012, 19:18
Спасибо
FunflowerДата: Среда, 12.12.2012, 21:14 | Сообщение # 3

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Киев

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Честно говоря, ничего не поняла sad

Добавлено (12.12.2012, 21:14)
---------------------------------------------
Тема лекции должна быть по педагогике, желательно на тему "Педагогика как наука"

Спасибо
AlinaGorДата: Среда, 12.12.2012, 21:45 | Сообщение # 4

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
831
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Funflower)
Мне нужно прочитать лекцию по педагогике такую, чтобы во вводной ее части присутствовал мотивационный момент. Можно что-то не совсем стандартное, но чтобы заинтересовать аудиторию.


Прочитать лекцию какой аудитории?
Спасибо
FunflowerДата: Среда, 12.12.2012, 23:09 | Сообщение # 5

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Киев

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Студенты,первый курс.
Спасибо
miflinДата: Четверг, 13.12.2012, 00:11 | Сообщение # 6

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Quote (Funflower)
Педагогика как наука

Почему - как?

Добавлено (13.12.2012, 00:11)
---------------------------------------------
Хотя... Смотря в каких аспектах...
Если брать в расчет "отцовский ремень", то может и не "как", а "целая наука"...

Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 13.12.2012, 00:23 | Сообщение # 7

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Funflower, Вы знаете, уверен, что Вы получили бы более рациональные советы, если бы сами более подробно рассказали, что и как!
Спасибо
FunflowerДата: Четверг, 13.12.2012, 02:27 | Сообщение # 8

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Киев

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Извините, сейчас попробую написать подробнее.
Мне поставлено задание - прочитать лекцию, желательно - вводную, по педагогике. Обязательно должен присутствовать мотивационный момент вначале лекции - нужно заинтересовать аудиторию, вызвать неподдельную заинтересованность и желание к изучению предмета. Нужно не просто сказать что "Педагогика - важная наука и основная составляющая вашей будущей проф. деятельности", а действительно рассказать что-то интересное, что как бы само-собой втянуло бы студентов в рабочий процесс...
Я думала начать лекцию с какого-нибудь интересного случая из практики известного педагога и от этого плавно перейти к изложению материала... Но ничего не могу найти
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 13.12.2012, 07:14 | Сообщение # 9

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Funflower, уже лучше!
Сколько у нас времени?
Не изобретая ничего нового, просто просмотрел первую ссылку в сети:
http://lo1.ru/gos/5/Content/1/1.2.htm
От этого вполне можно оттолкнуться с тем, чтобы выделить для себя главное, о чем Вы хотите рассказать в принципе.
Скажите нам, что Вы выбрали, а мы поищем примеры или еще что-нибудь.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 13.12.2012, 07:20
Спасибо
LaVidaДата: Пятница, 14.12.2012, 00:24 | Сообщение # 10

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Funflower)
Можно что-то не совсем стандартное, но чтобы заинтересовать аудиторию.


если эти бедолаги уже поступили в педушник, то зачем их заинтересовывать?
на кой?
люди знали на что шли
Спасибо
FunflowerДата: Суббота, 15.12.2012, 02:29 | Сообщение # 11

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Киев

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Александр, огромное спасибо!
LaVida, задание-есть задание.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 15.12.2012, 07:30 | Сообщение # 12

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Funflower, всегда рад помочь!
Пишите, на чем остановились...
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 15.12.2012, 08:20 | Сообщение # 13

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Funflower)
Я думала начать лекцию с какого-нибудь интересного случая из практики известного педагога и от этого плавно перейти к изложению материала... Но ничего не могу найти

Шаталов писал, что в его классах никогда не курил ни один ученик.
Правда это не "случай", а закономерность -- интересная закономерность. smile
Спасибо
miss_lorensДата: Суббота, 15.12.2012, 09:46 | Сообщение # 14

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Funflower)
Я думала начать лекцию с какого-нибудь интересного случая из практики известного педагога и от этого плавно перейти к изложению материала... Но ничего не могу найти

Откройте хрестоматию Юлии Борисовны Гиппенрейтер - умный человек специально выбрал интереснейшие отрывки автобиографий известных людей - и найдите раздел, связанный со школьным обучением. Читать можно всё. Там всё полезно, поучительно, остроумно.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 15.12.2012, 15:02 | Сообщение # 15

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Шаталов писал, что в его классах никогда не курил ни один ученик.

Лично мне от таких слов сразу стало бы не просто скучно - безумно скучно! А если бы эту мысль продолжили развивать, то я бы просто ушел.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 15.12.2012, 15:03
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Мотивационный момент лекции.
Страница 1 из 212»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить