Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Не могу поладить с воспитателем
Не могу поладить с воспитателем
чипсаДата: Суббота, 19.01.2013, 20:58 | Сообщение # 31

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Владивосток

Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
LaVida,
у нас маленькая школа . 120 учеников и около 30-35 учителей. я точно не считала.
и да, я сама в шоке. сейчас поищу

Добавлено (19.01.2013, 20:58)
---------------------------------------------

Цитата (LaVida)
А кто инициатор был перехода на "ты" - она или Вы?

я не помню. глупо общаться с ровесником на вы
Спасибо
LaVidaДата: Суббота, 19.01.2013, 21:03 | Сообщение # 32

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (чипса)
120 учеников и около 30-35 учителей.


я в ауте
это аж по учителю на трех учеников???
а в классах по сколько?
это сам Владивосток или, может, село в Приморском крае?
а на зарплате сильно сказывается, что учеников в школе всего 120?
у нас просто зарплата зависит именно от количества учеников, поэтому берем всех без разбора, всех выгнанных из других школ, самых гнусных, самых наглых, самых расхристанных, статуса коррекционной не имеем, но суть, кажется, именно такая.
Спасибо
чипсаДата: Суббота, 19.01.2013, 21:08 | Сообщение # 33

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Владивосток

Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
LaVida,
классы по 15 учеников. на классе 1 учитель и 2 воспитателя. есть физруки, трудовики у девочек, мальчиков, логопед, психолог. где-то так и получается.


Сообщение отредактировал чипса - Воскресенье, 20.01.2013, 03:52
Спасибо
LaVidaДата: Суббота, 19.01.2013, 21:09 | Сообщение # 34

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (чипса)
глупо общаться с ровесником на вы


неа.
поверьте.
выгоднее держать дистанцию - Вы сможете сами управлять дистанцией - как дрессировщик поводком - захотите подтяните, захотите отпустите .
когда Вы хотя бы даже вдвоем между собой перешли на "ты" - это уже проигрыш с Вашей стороны - с этой ровно поры любой укол Вам, любая диверсия делается Вашим противником в Вашу сторону гораздо легче, а Вам отражать гораздо сложнее. Дальности как бы не хватает для размаха. Вы уже подпустили потенциального нарушителя Ваших границ на демаркационную линию.
Спасибо
чипсаДата: Суббота, 19.01.2013, 21:10 | Сообщение # 35

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Владивосток

Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
это владивосток. столица

Добавлено (19.01.2013, 21:10)
---------------------------------------------
мне теперь выкать, а она мне тыкать? wacko

Спасибо
LaVidaДата: Суббота, 19.01.2013, 21:21 | Сообщение # 36

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (чипса)
трудовики у девочек, мальчиков, логопед, психолог.


счастливые..
в москве эти товарищи все сокращены
нет трудов - вместо них какая-то странная "технология" - без упоминания в названии предмета технология чего? - ведут все кому не лень эту технологию - у нас - это секретарь директора, она же обмундсмен
логопедов уже сто лет в обед в школах нету
психологов разогнали очень грубо во всех школах в прошлом и этом году..

Добавлено (19.01.2013, 21:21)
---------------------------------------------

Цитата (чипса)
это владивосток. столица


ясно)
Цитата (чипса)
мне теперь выкать, а она мне тыкать?


ну, мой совет именно такой - можете им не пользоваться.
Но Вы же уже пошли на обострение отношений - или же даже на конфликт, раз обратились к третьим лицам - завучам там, директору или кому - вынос разногласия на лестничную площадку с привлечением управдома это уже не спор, а конфликт. Трудовой, в Вашем случае. Вам выгоднее продавливать свою позицию, а она будет обороняться и держать удары от Вас и привлеченных Вами на Вашу сторону людей - Вам понадобиться дистанция, чтобы позиционировать себя учителем, а её воспитателем, иначе будете похожи на двух просто женщин-склочниц - и решение тех административных и родительских ресурсов, что вы уже привлекли, может быть не в Вашу пользу.


Сообщение отредактировал LaVida - Суббота, 19.01.2013, 21:15
Спасибо
Alesya-dvДата: Суббота, 19.01.2013, 21:21 | Сообщение # 37

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
Пятнадцатилетние верзилы боятся не так оформить!!!!! Вы им этот страх в подкорку , видать, за четыре года впихиваете.

А как же быть с правилами оформления сообщений в институте, документов в офисе-размер шрифта, отступы, границы и т.д.
Всегда и везде есть правила.
Что мешает Вам на своих уроках отменить правила? Пусть пишут, как хотят.


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Суббота, 19.01.2013, 21:25
Спасибо
LaVidaДата: Суббота, 19.01.2013, 21:31 | Сообщение # 38

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (чипса)
лучше свою реакцию опишите на такую помощницу, а я в понедельник ее повторю))))


нет, это - извините, не смогу, не знаю точку зрения второй стороны. Она может быть диаметрально противоположной от Вашей.

Добавлено (19.01.2013, 21:31)
---------------------------------------------

Цитата (Alesya-dv)
Что мешает Вам на своих уроках отменить правила? Пусть пишут, как хотят.


именно это я и говорю всем классам первого сентября
Правила таковы:
- на моих уроках географии и природоведения можно писать любым почерком, любым цветом и любым пишущим средством.
- Нельзя перебивать меня или учеников, которые отвечают или заняты работой, на просьбы о листочках, ручках, учебниках и тд. Если забыл тетрадь, я еще 1 сентября говорю в каком шкафу в кабинете можно взять листочек, никого не напрягая при этом.
- нельзя перебивать учителя или другого говорящего на тему урока человека ни при каких поводах - искл - если ты просто в обморок валишься.
- правило номер 4 - я запрещаю до мая отвлекать меня на такую ерундистику - как описана в первых трех случаях или задавать мне вопросы или подходить ко мне во время моей беседы со всем классом.
Спасибо
AlinaGorДата: Суббота, 19.01.2013, 21:43 | Сообщение # 39

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
831
Награды: 9
Статус: Offline
чипса Вы учите в началке?
началка может кардинально отличаться от среднего звена. Деткам могут быть нужны ориентиры.
Спасибо
LaVidaДата: Суббота, 19.01.2013, 21:46 | Сообщение # 40

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
А как же быть с правилами оформления сообщений в институте, документов в офисе-размер шрифта, отступы, границы и т.д.


Оформлять по правилам.
Правила касаются только того предмета, в пределах которого делается работа.
Например: будет у ученика, ставшего студентом, в вузе начертательная геометрия или инженерная графика или др. предметы со строгими оформительскими стандартами - будет обязан сделать согласно ГОСТам, защитить и сдать.
Второй пример: школа- мои уроки географии - чаще, чем коллеги, в 10 раз чаще и больше, работаю с контурными картами - требую названия подписывать чёрной пастой и печатными буквами.
Удивляет одно странное обстоятельство - дети после начальной школы настолько боятся не столько отступить, не так написать, не там написать, не в той тетради - какой-то патологический прямо страх. При этом они половина пишут в контурной карте - то фломастером, то синей ручкой, то простым карандашом и письменно, что потом сами прочитать там не могут.
А к 7-8 классу дети , почуяв свободу от требований оформления всех тетрадей и по всем предметам , просто в дикий малоконтролируемый отрыв уходят - пишут в каких-то тетрадях-блоках - одной для всех предметов, или постоянно теряют тетради, пачкают их, мнут, не оборачивают - вообщем, идёт у нас в среднем звене полная отдачка от вашей работы по оформительству.
Спасибо
IleoДата: Суббота, 19.01.2013, 21:55 | Сообщение # 41

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3379
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата (AlinaGor)
Деткам могут быть нужны ориентиры.
О, господи. Да не МОГУТ, а НУЖНЫ. В 7 лет дети только начинают учится принимать правила и работать по ним. И это не проходная, не факультативная, а одна из основных задач учителя началки. Чтоб потом они могли принимать любые правила, даже устанавливаемые ЛаВидой.

Добавлено (19.01.2013, 21:55)
---------------------------------------------

Цитата (LaVida)
к 7-8 классу дети , почуяв свободу от требований оформления всех тетрадей
именно...если правила не выдвигаются и, что самое главное, за их выполнением никто не следит, все так и происходит..
Спасибо
lusya7689Дата: Суббота, 19.01.2013, 22:17 | Сообщение # 42

Любовь Сычёва
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
она может знать стандарты, но имеет право их и не знать

Цитата (LaVida)
человек, управляющей полсотней, как минимум людей, считает , что нужно ставить оценку в определенное место листа

если это прописано, как у нас, например, в локальном акте, то все полсотни людей обязаны это и знать, и выполнять!!!
Спасибо
LaVidaДата: Суббота, 19.01.2013, 22:23 | Сообщение # 43

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (lusya7689)
если это прописано, как у нас, например, в локальном акте, то все полсотни людей обязаны это и знать, и выполнять


прописано место постановки твоей закорючки ???
а этот "локальный акт" кто пишет? у нас бы такой маразм не прошёл - уверена.
Да я бы даже не пошла на работу в компанию, где прописывают в каком месте мне завизировать.
Спасибо
lusya7689Дата: Суббота, 19.01.2013, 22:31 | Сообщение # 44

Любовь Сычёва
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
положение о едином орфографическом режиме у нас называется))) правда, я его так и не освоила за 3 года и у меня дети его не соблюдают, но завуч мои тетради не проверяет, поэтому я и пользуюсь))) а вот в началке и русоведы с математиками никуда не денутся-регулярно проверяются тетради и пишутся справки по итогам проверки))))
Цитата (LaVida)
а этот "локальный акт" кто пишет

локальные акты утверждаются директором и управляющим советом школы (учителя, род.комитет...)
Спасибо
LaVidaДата: Суббота, 19.01.2013, 23:02 | Сообщение # 45

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (lusya7689)
локальные акты утверждаются директором и управляющим советом школы (учителя, род.комитет...)


странно.. у нас этого совсем нет... Я потому и балдею от работы учителя - что я никогда так вольна не была - меня никто не проверяет, никто ничего не указывает, в мою географию никто не лезет - да я, собственно, все равно единственный географ в школе , - так обычно и бывает с нами - физиками, биологами, географами и химиками.
Сама выбираю программы.
сама- учебники
сама - всё остальное
Само понятие о "локальных актах" я первый раз слышу.

Добавлено (19.01.2013, 23:02)
---------------------------------------------

Цитата (lusya7689)
положение о едином орфографическом режиме у нас называется))


а я всё равно не могу понять что такое "единый орфографический режим".
я бы поняла это в применении к какому-то языку - например, единый орфографический режим русского языка, единый орфографический режим английского языка, единый орфографический режим суахили языка.
То есть, как я понимаю ,это - единообразие слов и грамматических форм.
Тогда почему "локальное"???
язык же совпадает вроде - один и тот же - русский.
Неужели под этим термином просто понимается "единый режим оформления?"
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Не могу поладить с воспитателем
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить