Страница 1 из 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Объяснить 3-5 классу суть исследовательской деятельности
Объяснить 3-5 классу суть исследовательской деятельности
Tiger7810Дата: Пятница, 29.03.2013, 20:42 | Сообщение # 1

Пётр Кузьменко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Новый Уренгой

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Можете, пожалуйста, подсказать, как правильно объяснить учащимся 3-5 классов, что такое научно-исследовательская деятельность? Меня недавно попросили провести нечто вроде "мастер-класса" перед "юными исследователями". Я сам понимаю тему, но не знаю, как донести информацию до слушателей, ведь это надо сделать без сложных слов и большого количества текста. Наглядный материал присутствует: есть созданный мною телескоп, выращенный кристаллы, могу показать классные опыты и еще кое-что. Детям будет интересно, но до этого необходимо вкратце изъяснить смысл и структуру исследовательской работы - вот здесь загвоздка (т. е. в составлении рассказа).
Надеюсь, учителя с опытом работы помогут с этой ситуацией.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Объяснить 3-5 классу суть исследовательской деятельности
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить