Страница 1 из 3123»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » очень нужна помощь и совет (жалоба на учителя)
очень нужна помощь и совет
irkutyankaДата: Пятница, 26.04.2013, 20:56 | Сообщение # 1

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
ситуация очень неприятная и писать очень долго и много, но смысл в том, что на меня написали жалобу, выговор уже получила и все вроде устаканивается...Но теперь в качестве защиты от этой родительницы я пишу бумажки разные на прошлом уроке была докладная, а в этот раз надо написать анализ контрольной работы

помогите пожалуйста умными словами
3 задания, время выполнения 15 минут

что имеем: время выполнения 30 минут
41% выполнения, 18 баллов из 43

при мне есть ксерокс страничек тетради, где работали с этой темой (типа как подтверждения, что тему не с потолка взяла, она изучалась на уроки и дома закреплялась)
ребенок С ДЦП

что планирую написать, что у ребенка низкий темп работы, работоспособность во многом зависит от самочувствия ребенка, не развита долговременная память, невозможность держать в уме необходимый объем информации

Что еще можно добавить или как это все расписать, чтобы объемно получилось????
Спасибо
LaVidaДата: Суббота, 27.04.2013, 13:28 | Сообщение # 2

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Хотелось бы Вам помочь, но....
простите
Если ребенок с ДЦП, то какое Вы имеете право предъявлять какие-либо требования к темпу его работы, работоспособности, долговременной памяти и тд????
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 27.04.2013, 13:33 | Сообщение # 3

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
LaVida, можно к Вам совершенно безобидный вопрос:
а Вы знаете, какие требования к детям с ДЦП ?
Спасибо
LaVidaДата: Суббота, 27.04.2013, 13:39 | Сообщение # 4

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
нет, не знаю
Я просто так понимаю, что если ребенок болен, тем более диагноз дцп, то я бы не имела бы к нему требований, одинаковых с одноклассниками. те же здоровы, как я поняла.
Может, я не так поняла что-то?..
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Суббота, 27.04.2013, 13:50 | Сообщение # 5

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1357
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата (irkutyanka)
что имеем: время выполнения 30 минут 41% выполнения, 18 баллов из 43

Может, ей писать трудно? Сами понимаете - ДЦП.
Советов давать не буду. Просто расскажу факты из жизни. У дочери в группе учится мальчик с ДЦП. На общих основаниях. Но в связи с его заболеванием некоторые преподаватели разрешают сдавать письменные экзамены устно. Письма ручкой, мелом на доске - минимум. Или печатает на ноутбуке. Есть ли какой -то документ или это "добрая воля преподавателей" не могу сказать. Не знаю.
Дочь добавила, уходя к себе в комнату:"Это у нас матанша такая добрая, а мужчины не всегда разрешают."


Сообщение отредактировал shitikova - Суббота, 27.04.2013, 13:52
Спасибо
АпельсинДата: Суббота, 27.04.2013, 14:55 | Сообщение # 6

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
433
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
Я просто так понимаю, что если ребенок болен, тем более диагноз дцп, то я бы не имела бы к нему требований, одинаковых с одноклассниками. те же здоровы, как я поняла.
аналогично, чего выёживаться - общие основания или не общие. лояльнее надо быть, человечек -то болен. как ни крути.
Спасибо
nouvelle9556Дата: Суббота, 27.04.2013, 16:32 | Сообщение # 7

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1016
Награды: 43
Статус: Offline
Если человек болен ДЦП, то у него ИНДИВИДУАЛЬНОЕ обучение.

Особенности развития познавательной сферы.

Родители, настаивающие на присутствии ребенка в классе на общих основаниях. берут на себя ответственность за все сложности в обучении такого ребенка.
Государство предоставляет возможность индивидуального надомного обучения в размере 10 часов бесплатных в неделю.
Если родители отказываются, то ответственность берут НА СЕБЯ.
Они должны понимать,ч то их ребенок НЕ В СОСТОЯНИИ удерживать внимание, не обладает достаточным темпом работы, никогда не сможет удовлетворять необходимым требованиям, предъявляемым к здоровым детям.
Ему нужен индивидуальный темп работы с разгрузками и минутами отдыха, с игровыми моментами, с развитием мелкой моторики и прочее, что описано в цитируемом отрывке.
В условиях классно-урочной системы это не реализуется.
Весь класс не может сидеть и ждать, когда ребенок, нуждающийся в индивидуальном темпе, реализует своё право на пятиминутный отдых в процессе 45-минутного урока.
Родители мучают ребенка, который не может соответствовать темпу урока.
Учитель не в состоянии предоставить ему полчаса на контрольную работу, которую по нормативам класс делает 15 минут.
В такой ситуации страдают абсолютно ни в чем не виноватые здоровые дети.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 27.04.2013, 17:20 | Сообщение # 8

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: На сайте
Цитата (Апельсин)
аналогично, чего выёживаться - общие основания или не общие. лояльнее надо быть, человечек -то болен. как ни крути.

Вообще-то "выеживается" мама ребенка, пишет на учителя докладные записки, жалуется. Что же учителю еще ответить!?
nouvelle9556, хороший ответ. На основе него и сделать ответ администрации школы и маме.
Спасибо
irkutyankaДата: Суббота, 04.05.2013, 07:45 | Сообщение # 9

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
проясняю: ребенок на индивидуальном обучении, занимаемся второй год, пишет он нормально,только о-о-о-о-о-очень медленно, но физических неудобств ему письмо не доставляет, я на эту тему и с ним разговаривала и с его мамой.
жалоба на меня была как раз и была из-за того, что ребенок на трех уроках подряд получил замечания по поводу невыполненной домашней работы, после третьей я поставила ему даже не двойку и три с минусом... по словам матери, это оценка не ребенка, а моих профессиональных навыков и умений, типа эти два года я с ним вообще не занималась или, как она написала, "стоит усомниться, проводились ли вообще занятия"...
про лояльность, он у меня учится на 4 и 5 (что очень устраивало его родительницу до недавнего времени, до истории с тройкой)... Я отлично понимаю, что ребенок особенный и условия у него отличные от других, и система оценивания у него совершенно другая... но есть написанная работа, которую я должна оценить и сделать ее анализ...

ну и стоит добавить, что большинство, скорее всего, представили себе совсем больного ребенка... мой мальчик не такой, чуть прихрамывает, живая мимика лица, с речью у него все замечательно...очень остр на язык

Добавлено (04.05.2013, 07:45)
---------------------------------------------

Добавлено (04.05.2013, 07:45)
---------------------------------------------
подниму тему: ребенку я поставила тройку за эту контрольную, через час после занятия прибежала его мама с очередной жалобой... ИМХО она просто таким образом вымогает положительную оценку. На этот раз в жалобе было то, что я не организовала ребенку условия для выполнения работы и его постоянно отвлекали. Типа я в кабинете вела разговоры (чего не было, разве, что в кабинет заглянул кто-то и я сказала, что занята и подойду позже) и он может пересказать разговор...я думаю, что если я даже закроюсь в кабинете и буду молчать, они найдут к чему придраться, например, что в коридоре было шумно ( а они сами назначили это время занятий, т.к. мамашке в другое время неудобно, а у нас пересмена) или то, что кабинет был закрыт, на ребенка это давит.. ну и так далее... если они уже перешли на откровенное вранье, которое я никак фактически отпровергнуть не могу, только словами

Сообщение отредактировал irkutyanka - Суббота, 04.05.2013, 07:45
Спасибо
Alesya-dvДата: Суббота, 04.05.2013, 09:01 | Сообщение # 10

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
irkutyanka, и здоровые дети бывают медлительные.
Отсутствие домашки легко доказать. Отметку по контрольный тоже.
Есть такая проблема с индивидуалами. Попробуйте маме объяснить, что сейчас все дети сдают ЕГЭ на общих основаниях. Никто на справки смотреть не будет.
Ну и не расстраивайтесь сильно))))

Добавлено (04.05.2013, 09:01)
---------------------------------------------
Ну а если мама сомневается проводились ли занятия, и качество занятий ее не устраивает, пойдите на встречу- пригласить на занятия.

Спасибо
irkutyankaДата: Суббота, 04.05.2013, 09:15 | Сообщение # 11

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
она весь прошлый год ходила на занятия, в прошлом году ее все устраивало, в этом году ходить перестала, т.к маленький ребенок, она ребенка после занятия по полтора-два часа из школы забирает...

у нас администрация по ее поводу договориться не может, директор встал на ее сторону, т.к. защищает свои интересы, завуч началки говорит мне, чтобы я решала сама нужен мне конфликт или нет, завуч курирующий предмет говорит, чтобы ставила, что заслужил... А реальной какой-то защиты и помощи от них нет sad с матерью мне запретили вообще какие-либо личные контакты иметь, только в письменном виде

ладно если бы это все один раз было, так она ж будет жаловаться-жаловаться, пока своего не добьется... а это все мои нервы, она бумажку написала, запустила ее, всех переколбасило, она уже про нее забыла, а нас всех до сих пор трясут...

ну шлядя в перспективу, если я такой проблемный специалист, то не решит ли администрация со мной расстаться???
Спасибо
AlinaGorДата: Суббота, 04.05.2013, 11:17 | Сообщение # 12

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
831
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (irkutyanka)
ну шлядя в перспективу, если я такой проблемный специалист, то не решит ли администрация со мной расстаться???


Вы много заморачиваетесь по всякой ерунде. Делайте все как обычно без служебного рвения. С мамашей только переписка, с ребенком как с учеником.
Спасибо
irkutyankaДата: Понедельник, 06.05.2013, 18:17 | Сообщение # 13

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
продолжение истории: сегодня запись в дневнике от мамашки, что типа постоянно в кабинете находятся посторонние. Это НЕПРАВДА! написала докладную, что это неправда и такого не было..
Спасибо
LaVidaДата: Понедельник, 06.05.2013, 18:53 | Сообщение # 14

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (irkutyanka)
пишет он нормально,только о-о-о-о-о-очень медленно


на каком основании Вы вообще ему таймер этот включаете?
у нас же с Вами нет , слава Богу, дцп, а то, может, быть Вы и я еще восторгались его скоростью письма в сравнении со своей скоростью.
у меня тоже есть надомник с дцп - тоже как у вас в стадии ремиссии - я географию преподаю - ЗАФИГОМ ему эта программа? задача просто социализировать этого парня, чтобы он смог прожить самостоятельно после смерти двух любящих его родителей и двух тоже безумно любящих его бабушек. Пока они с ними. Любят его. Обожают. Единственный сын. И он замечательный. Да, он не может нарисовать контурную карту по программе, не может назвать столицы Бурятии, не может определить место действия азиатского антициклона, не может быстро читать, писать и внимать. Но он любим, он сам любит. Я кашляну - он меня обнимает - он в 9 кл - чтобы не кашляла. Спокойно сижу и обнимаюсь. При его бабушках.
Мы все довольны.
Я его просто учу как грамотно надписать конверт, где индекс, где какой город, и тд.

Я не понимаю, коллега, почему, Вы не учите ребенка этого ОТДЕЛЬНО.
Надомное обучение предполагает индивидуальность и отдельность. Диагноз, имеющийся у Вашего ученика, это рецепт для ВАс - "учите тому, что пригодится этому конкретному Грише/Ване/Ахмеду/Стёпе".


Сообщение отредактировал LaVida - Понедельник, 06.05.2013, 18:54
Спасибо
irkutyankaДата: Понедельник, 06.05.2013, 19:01 | Сообщение # 15

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
у вас родители понимающие, а мне с его родительницей не повезло...
а таймер на том основании, что его мамашка требует прохождение программы и соответствующих знаний, сейчас она похоже занята тем, что организовывает независимую экспертизу его знаний...

как не отдельно? отдельно, он приходит в школу и мы в моем кабинете занимаемся один на один. К нему домой его мама не пускает, т.к. говорит, что школа должна организовать его обучение
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » очень нужна помощь и совет (жалоба на учителя)
Страница 1 из 3123»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить