Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Учитель входит в класс... (должны ли ученики встать?)
Учитель входит в класс...
Alesya-dvДата: Пятница, 16.08.2013, 13:19 | Сообщение # 31

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Другими словами, он остается на том образовательной программе, которая ему была подобрана ранее.

Другими словами, школу он закончит в любом случае, но знания получит согласно своим возможностям?

Добавлено (16.08.2013, 13:19)
---------------------------------------------

Цитата (Arishulya)
Вы путаете итоговые результаты (достижения) и возможности ребенка. Другими словами, он остается на том образовательной программе, которая ему была подобрана ранее.

Нет, я понимаю разницу. Но в след. класс ребенка возьмут в любом случае, по какой-бы он программе не шел? Даже если еле-еле учится?
Спасибо
ArishulyaДата: Пятница, 16.08.2013, 13:26 | Сообщение # 32

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
Другими словами, школу он закончит в любом случае, но знания получит согласно своим возможностям?

Закончит или нет, зависит от его желания. Заставлять никого не будем, но приложим все усилия для того, чтобы объяснить значение образования в целом и предметов в частности для дальнейшей жизни.
Согласитесь, что нет смысла объяснять высшую математику ребенку, которому очень сложно понять элементарную тему дискриминанта. Ну не даны ему свыше точные науки. Что поделать? Надо смотреть, что дано. Пробовать то тут, то там. Мы ищем успешные стороны ребенка и прилагаем усилия по их систематизации и развитию. Ведь подлинная цель образования - развитие талантов, а не постижение всего перечня научных изысканий, отраженных в многочисленных образовательных программах.

Добавлено (16.08.2013, 13:26)
---------------------------------------------
Цитата (Alesya-dv)
Нет, я понимаю разницу. Но в след. класс ребенка возьмут в любом случае, по какой-бы он программе не шел? Даже если еле-еле учится?


Вопрос не в том как он учится. Вопрос в том, достиг ли он минимального уровня, чтобы прыгнуть дальше. Имеет ли смысл этот прыжок или лучше пока остаться на месте, и попробовать еще раз. У нас бывали такие случаи. Ничего страшного тут нет, не все дети гении, кому-то надо и пять раз объяснить на пяти разных примерах.


Сообщение отредактировал Arishulya - Пятница, 16.08.2013, 13:30
Спасибо
Alesya-dvДата: Пятница, 16.08.2013, 13:29 | Сообщение # 33

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Согласитесь, что нет смысла объяснять высшую математику ребенку, которому очень сложно понять элементарную тему дискриминанта.

Да я и не спорю. Мне очень интересно, как и чему учат детей в других странах.))))
Спасибо
ПрактикДата: Пятница, 16.08.2013, 13:41 | Сообщение # 34

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Так вот люди, в свое время, приехавшие заселять Новый Свет прошли все стадии развития.

Полагаю, что заселял Новый Свет достаточно специфический контингент. Носители традиционных ценностей предпочитают дома находиться. Во все времена. Консерваторы оне.
Скажем, молодые, решительные, инициативные и деловые люди - гопники с микрорайона - тоже прошли все стадии развития общества. smile По Вашей логике. Но, при возможности, они пытаются строить что-то совсем другое...
Собственно, само отличие Нового Света от Старого и обусловлено безродностью первого. В этом есть свои плюсы. Нет тяжкого груза прежних традиций и лишних моральных ценностей. smile
Спасибо
ArishulyaДата: Пятница, 16.08.2013, 13:45 | Сообщение # 35

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
Сергей Смирнов, как я поняла, мой собеседник, к сожалению, ныне канувший в небытие, имел ввиду немножко другое. Как я поняла.
Что касается традиционных ценностей, то они с людьми переехали в Новый Свет без всяких проблем. Мораль осталась одинаковой у всех.


Сообщение отредактировал Arishulya - Пятница, 16.08.2013, 13:45
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 16.08.2013, 13:52 | Сообщение # 36

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Сергей Смирнов, как я поняла, мой собеседник, к сожалению, ныне канувший в небытие, имел ввиду немножко другое. Как я поняла.
Если Вы обо мне, то я просто душ принимал. Холодный. И думал над поведением своим. В части самочувствия.
А если Вам что-то не понятно в моих словах - так переспрашивайте. Я отвечу. Уточню. А то... Сами за меня что-то понимают, панимаешь ли... а потом дуются....

Цитата (Arishulya)
Что касается традиционных ценностей, то они с людьми переехали в Новый Свет без всяких проблем.
Одна из ценностей традиционного общества - общинность. Не коллективизм, нет. Общинность. Почитание общего выше частного. Она тоже переехала?
Спасибо
IleoДата: Пятница, 16.08.2013, 14:19 | Сообщение # 37

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3375
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата
Мне бы попроще как-нибудь.
Вы тоже про Мишку Квакина знаете?)))
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 16.08.2013, 14:27 | Сообщение # 38

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Вы тоже про Мишку Квакина знаете?)))
В смысле "бить будут"? smile А то!
Спасибо
IleoДата: Пятница, 16.08.2013, 14:34 | Сообщение # 39

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3375
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата
А то!
Иваныч, а Вы случайно не наш директор? surprised
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 16.08.2013, 14:39 | Сообщение # 40

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Иваныч, а Вы случайно не наш директор? surprised
Нет! Я тот, за кого себя выдаю! В натуре. Зуб даю.

А директору своему привет передайте. Видать нормальный мужик. Раз "медвежий угол" блюдет. smile
Спасибо
IleoДата: Пятница, 16.08.2013, 14:47 | Сообщение # 41

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3375
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата
Видать нормальный мужик.
Я его нежно люблю...и Вас тоже...))))))))Теперь поняла, почему))))))))
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 16.08.2013, 14:57 | Сообщение # 42

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
shy Да я... Да мы... И-эх!!!...

А знаете, сколько нас таких по России-то? Я думаю, что до фига. smile

smile Я к чему, собсно? К тому, что нас надо лелеять и беречь. Молоко с Каспием за вредность давать. Ибо мы у нее, считай, последняя надёжа.


Сообщение отредактировал Иваныч - Пятница, 16.08.2013, 15:11
Спасибо
RafaeleДата: Пятница, 16.08.2013, 19:16 | Сообщение # 43

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
41
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
с Каспием

Это антивирусник что-ль?

Добавлено (16.08.2013, 19:16)
---------------------------------------------
Арана, а меню в школах ваших сыновей разное?
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 16.08.2013, 20:48 | Сообщение # 44

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Rafaele)
Это антивирусник что-ль?
Не... Если вирус подцепишь, то лучше Немировку. Хортица тоже неплохо идет.
А Каспий... Каспий, он для души....
Спасибо
HispanistaДата: Суббота, 17.08.2013, 00:59 | Сообщение # 45

Solo Mia
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Bumbox)
Заставляйте подниматься!

Цитата (miss_lorens)
Как, поделитесь?

Цитата (Bumbox)
Диапазон: от дикого крика "если не оторвешь свою задницу от стула, я тебе голову оторву" до мини-лекции на тему культуры и принятых в обществе норм поведения.

Ну крик - это не выход, ученики не уважают учителей, которые "орут". Оскорблять учитель тоже права не имеет, угрозы оторвать голову вообще незаконны. Лекции тоже влияния, как привило, не оказывают, хотя могут встать, чтоб отстали. Я пришла к выводу, что более действенно строго сказать что-то вроде: "Мы подождем пока Петров/Иванов/Сидоров встанет". И не садить класс пока Петров/Иванов/Сидоров
Цитата (Bumbox)
не оторвешь свою задницу от стула


Цитата (Nadegda-vera)
За 30 лет работы ,с таким не сталкивалась не разу.

Вам повезло biggrin


Сообщение отредактировал Hispanista - Суббота, 17.08.2013, 01:21
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Учитель входит в класс... (должны ли ученики встать?)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить