Страница 1 из 3123»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Воспользуюсь советом коллег (Как себя повести после клеветы?)
Воспользуюсь советом коллег
LaVidaДата: Суббота, 07.09.2013, 21:19 | Сообщение # 1

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
дали маленьких детей. Первый урок провела очень миленько для них. С мультиком, с киданием мягкого мячика для знакомства, со смарт-доской - вообщем, выпендрилась.
На второй урок массовиком-затейником работать уже не захотела, просто был сухой урок, с опросом, немного новой темы, штуки три тройки, пара двоек, три пятерки, ну и четверок чуток.
Конечно, детям урок не понравился. Но виду они во время урока не показывали - потому что маленькие и свои права качать еще не умеют.
Потом оказалось, что после урока они пошли и сказали паре близких им учителей следующее:
*одного мальчика она послала на *у*.
*одну девочку она толкнула в руку и та отлетела на 2 метра.
*а третьего зашиворот вытолкала из класса.
Никакой ни диктофонной записи, ни видеозаписи урока, у меня, естественно, нет.
Доказать, что я не монстр, не представляется мне возможным.
Вообщем, я бросила следующий класс и побежала к ним на другой урок, поулыбалась, поизвинялась, предложила им стереть все двойки и тройки - вообщем, поунижалась я на год вперед, наверное. А что было делать? увольнение мне сейчас никак не катит.
Одна девочка, которая, похоже, это всё и насочиняла, сказала мне очень тихо: "Это Вы меня простите, и вообще, нас".
Надежда у меня только на эти слова - поскольку их слышала коллега. Класс девочку не слышал, потому что она вышла за мной за дверь, когда я покидала их класс.
Никуда меня не вызвали и ни откуда пока не уволили - из этого я делаю вывод, что дети или не рассказали родителям или, скорее всего, рассказали, но не в той редакции, что преподнесли тем двум учителям. Одна из них , кстати, мне сказала: "Мои дети не врут!".
Замечательная история - на валерьянке доработала день, на ней же прожила второй день.

Вот посоветуйте мне, пожалуйста, как Вы считаете мне нужно поступить при встрече с этим классом на следующем уроке? а как эти дети будут себя вести? сядут мне на шею теперь? или просто будут ждать любого промаха, чтобы уж подогнать свою доказательную базу?
как повести урок?


Сообщение отредактировал LaVida - Суббота, 07.09.2013, 21:38
Спасибо
ArishulyaДата: Суббота, 07.09.2013, 21:38 | Сообщение # 2

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
Ну пока тут не набежали любители 10 собраний в год, я вам рекомендую сыграть с этими зверятами на опережение. На один урок пригласите психолога, чтоб адаптацию посмотрел и вам бумажку составил о микроклимате урока. Далее на второй урок завуча с требованием (или просьбой) провести внеплановый и досрочный КОК (классно-обобщающий контроль) этих зверят. С завуча - справочка. Эти две бумажки пошлют всех желающих крови очень далеко и защитят вас. И приготовьте бумажную версию плана и конспекта именно того "ужасного" урока, чтоб там было множество заданий и соответствующий хронометраж времени. Задача последнего документа - показать интенсивность и загруженность урока, и как следствие, практического отсутствия лишнего времени на уроке для "любых сверхурочных" действий учителя и детей.

А урок проводить по всем правилам педагогики и с учетом всех требований учебной дисциплины. Так чтоб не один мускул на вашем лице не дрогнул. Начните с оргмомента - проверьте готовность к уроку, потребовав железным тоном продемонстрировать вам учебник, тетрадь, канцтовары, и отчитав каждого, кто позволит себе этим требованиям не соответствовать.


Сообщение отредактировал Arishulya - Суббота, 07.09.2013, 21:39
Спасибо
LaVidaДата: Суббота, 07.09.2013, 22:54 | Сообщение # 3

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Да неохота мне никого приглашать и конспекты писать.
Просто посоветуйте - мне после произошедшего следующий урок слащавенький провести или суховатенький? Весёлой быть или серьёзной? Оценки ставить или воздержаться?
Спасибо
ArishulyaДата: Суббота, 07.09.2013, 23:00 | Сообщение # 4

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
LaVida, писать и приглашать дело ваше, мое вам посоветовать. Кто знает, что вам готовит этот класс, а так можно будет предъявить два авторитетных документа. Профилактику часто недооценивают, а плохо.

Цитата
А урок проводить по всем правилам педагогики и с учетом всех требований учебной дисциплины. Так чтоб не один мускул на вашем лице не дрогнул. Начните с оргмомента - проверьте готовность к уроку, потребовав железным тоном продемонстрировать вам учебник, тетрадь, канцтовары, и отчитав каждого, кто позволит себе этим требованиям не соответствовать.

Держитесь в рамках педагогических требований к уроку. Причем еще недельку, а то и вторую. Посмотрите на уроки этого класса у коллег. Надо понять, это зверята вас хотели на зубок попробовать, или это просто нездоровая ситуация в коллективе. Сегодня они скажут коллегам, а завтра скажут родителям, что вы в воспитательных целях учебником по голове их бьете. Внимательнее надо быть к таким "первым" звоночкам...
Спасибо
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 08.09.2013, 00:36 | Сообщение # 5

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
с этими зверятами

Цитата (Arishulya)
досрочный КОК (классно-обобщающий контроль) этих зверят

Цитата (Arishulya)
это зверята

dry

Цитата (Arishulya)
Так чтоб не один мускул на вашем лице не дрогнул


Цитата (Arishulya)
Начните с оргмомента - проверьте готовность к уроку, потребовав железным тоном продемонстрировать вам учебник, тетрадь, канцтовары, и отчитав каждого, кто позволит себе этим требованиям не соответствовать.


Меня мучает один вопрс: вы точно в школе работаете?!
Спасибо
AlinaGorДата: Воскресенье, 08.09.2013, 08:41 | Сообщение # 6

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
831
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
Одна девочка, которая, похоже, это всё и насочиняла, сказала мне очень тихо: "Это Вы меня простите, и вообще, нас".
Надежда у меня только на эти слова - поскольку их слышала коллега. Класс девочку не слышал, потому что она вышла за мной за дверь, когда я покидала их класс.


И дальше что было? На чем закончился диалог?
Спасибо
LaVidaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 09:35 | Сообщение # 7

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (AlinaGor)
И дальше что было? На чем закончился диалог?


я точно не помню, кажется, я приобняла её и сказала: "Всё будет хорошо", потом бегом понеслась к брошенному в своём кабинете классу
Спасибо
ArishulyaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 09:53 | Сообщение # 8

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
Nadegda-vera, ну если у вас основной педагогический прием причесывания класса - это 200 пятиминуток в год седьмым уроком, с которых никто не сбегает, а как в КНДР стройными рядами идут к любимому руководителю, спорить не могу biggrin

Когда детки радуют могу их лапочками назвать, смышленышыми, зайками, любимками, а если не радуют - зверятами, зверенышими, засранцами, негодниками, спиногрызами. Не встречались такие эпитеты? Или вы их называете по номеру, фамилии, имени, отчеству, дате приговора приказа о зачислении? biggrin
Спасибо
AlinaGorДата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:06 | Сообщение # 9

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
831
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
Доказать, что я не монстр, не представляется мне возможным.
Вообщем, я бросила следующий класс и побежала к ним на другой урок, поулыбалась, поизвинялась, предложила им стереть все двойки и тройки - вообщем, поунижалась я на год вперед, наверное. А что было делать?


Доказывают в суде. Беготня это совсем зря. Детишки поразвлекались, а вы и повелись на очень дешевый шантаж маленьких аферистов. Завтра они конечно же продолжат свои проделки - повопить о якобы плохом поведении учителя = 2 и 3 стерли.
Упускаете инициативу.

Цитата (LaVida)
Одна девочка, которая, похоже, это всё и насочиняла, сказала мне очень тихо: "Это Вы меня простите, и вообще, нас".

Цитата (LaVida)
я точно не помню, кажется, я приобняла её и сказала: "Всё будет хорошо", потом бегом понеслась к брошенному в своём кабинете классу


Раз уж пошла такая ситуация можно было бы узнать мотивы ее поступка и подкорректировать ее поведение. Этот шанс вы тоже не использовали.
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:13 | Сообщение # 10

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Хо! LaVida объявилась! Уря. Как отдыхалось? Как Йети себя ведет?

Цитата (LaVida)
Вот посоветуйте мне, пожалуйста, как Вы считаете мне нужно поступить при встрече с этим классом на следующем уроке?
smile Сейчас объясню. Потребуются три эсэсовских формы. Для Вас, мужа и сына. Вам еще потребуется стек.
На следующем уроке, стремительно ворвавшись в класс, Ваши муж и сын выстраивают детишек вдоль стенки. Тут заходите Вы. Постукивая стеком по голенищу сапога, Вы дьявольски ухмыляясь, обходите строй. И сквозь зубы так: ну что, ****, допрыгались? Теперь я вас всех в КОКе сгною!
Затем садитесь нога на ногу на стул. И начинаете децимацию (лучше пятимацию). Тыкаете стеком в дитя. Муж и сын хватают и бросают на пол с криком: упал-отжался! А Вы равнодушно отвернувшись к окну, хлопаете стеком по ладони, отсчитывая ритм.

Цитата (LaVida)
А что было делать? увольнение мне сейчас никак не катит.
Никто Вас не уволит. Живите спокойно.
Цитата (LaVida)
Просто посоветуйте - мне после произошедшего следующий урок слащавенький провести или суховатенький? Весёлой быть или серьёзной? Оценки ставить или воздержаться?
Да как получится. Как карта ляжет. Не заморачивайтесь сильно. Суховатенько получится - значит суховатенько... Живенько - значит живенько...
Спасибо
alsergastДата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:14 | Сообщение # 11

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4240
Награды: 56
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
зверятами, зверенышами, засранцами, негодниками, спиногрызами

Как в Эмиратах - не знаю, но у нас за первые три вполне реально схлопотать неплохие разборки.
Спасибо
ArishulyaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:21 | Сообщение # 12

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
Иваныч,
Цитата (alsergast)
Как в Эмиратах - не знаю, но у нас за первые три вполне реально схлопотать неплохие разборки.

Я про личное общение педагогов, если вы не поняли smile
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:30 | Сообщение # 13

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
не то употребляете по утрам, давайте я вам что-нибудь солидное пришлю biggrin
Шлите. Я, наконец-то, открою тайну: с чего это Вы иногда такую редкостную пургу несёте?
Спасибо
AlinaGorДата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:31 | Сообщение # 14

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
831
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Я про личное общение педагогов, если вы не поняли

Цитата (alsergast)
Как в Эмиратах - не знаю, но у нас за первые три вполне реально схлопотать неплохие разборки.


Я вот тоже почему то также прочитала, видимо пока изучала пхининь забыла маленько русский. cool
Спасибо
ArishulyaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:37 | Сообщение # 15

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
Иваныч,


Сообщение отредактировал Arishulya - Воскресенье, 08.09.2013, 10:38
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Воспользуюсь советом коллег (Как себя повести после клеветы?)
Страница 1 из 3123»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить