Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Прошу подсказки от опытных учителей!
Прошу подсказки от опытных учителей!
Samira3882Дата: Четверг, 26.09.2013, 16:02 | Сообщение # 1
Samira3882

Самира Нерсисян
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Я молодой преподаватель английского языка и опыта пока маловато.
Мне нужен совет от более опытных учителей. Буду очень благодарна.
Проблема такая:
Я работаю в 9 классе по книге автора Кауфман. Пробежав вперед по книге, я увидела, что там есть огромные тексты расчитанные на 2 урока. Вот например http://reshak.ru/1230-perevody-tekstov-happy-english-9-klass-unit-1-lesson-9-10.html (правда тут на русском, но как раз понятно, что тексты обширные). Мне скоро предстоит дойти до этих уроков. Вопрос состоит в том, как организовать правильно работу с текстами на уроке, чтобы были задействованы все 16 учеников? Они слабые, лексики мало знают. Два урока на это нам точно не хватит. Подскажите, как бы вы организовали работу с текстами? За ранее благодарю за ответы.
26.09.2013

BumboxДата: Пятница, 27.09.2013, 00:27 | Сообщение # 2
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
ну самое простое- класс разделить на группы, текст разбить на части, каждой группе дать кусочек текста на перевод.
лучше дать перевод на дом