Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Не дали работать (Имеет ли смысл быть хорошим учителем?)
Не дали работать
АпельсинДата: Суббота, 12.10.2013, 16:34 | Сообщение # 31
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (lumineuse5388)
для того и написала сюда, чтобы послушать мнения тех, кто видит ситуацию со стороны.

Цитата (lumineuse5388)
А насчет скромности...вы знаете, я тут пишу так, как чувствую. А чувствую я себя подавленно.

Цитата (lumineuse5388)
я чувствую, что меня это надломило как-то...не ощущаю радости от того, что делаю

+100500 чисто английское убийство! какие шуточки! вас унизили и вы этого не пережили. вся проблема.
всё когда-то рушится/падает. а падать всегда было больно. ой, как больно!
12.10.2013
чипсаДата: Суббота, 12.10.2013, 16:44 | Сообщение # 32
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
lumineuse5388, А что случилось - то? всем надо зарабатывать, не вам одной. у нас тоже 2 руссоведа, далеко уже пенсионного возраста, у одной около 30 часов, у другой 15. Работали так лет 10, пока на место учителя с 15 часами не пришла молодая 30 летняя учительница, у которой педстаж не идет с 15 часами и поэтому ей отдают часы первого учителя, которая рвала и метала от злости.
12.10.2013