Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Жалоба родителей на учителя (Родители без причины жалуются на учителя)
Жалоба родителей на учителя
NePsixДата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:16 | Сообщение # 121
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Это специально так или просто получилось?

Цитата Иваныч ()
А знаете, пачиму? Патамушта я сам чиновник.

По последнему я бы сказала, что специально. Впрочем, ждем версию автора.
27.10.2013
ИванычДата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:23 | Сообщение # 122
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
Чей-то я настолько не сообразительная, что насчет Каспия даже не дошло...
Ну вот... А туда же... х^2... Учите матчасть...
Цитата Ileo ()
Это специально так или просто получилось?
Чиновники ни фига не делают просто так. prof С Вами надо включать второй уровень чиновничества. Из-за наблюдательности. smile
Цитата NePsix ()
По последнему я бы сказала, что специально.
С Вами тоже... Блин... Молодая да ранняя, что ли?... А?
27.10.2013
IleoДата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:25 | Сообщение # 123
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
я бы сказала, что специально.