Страница 5 из 28«12345672728»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Жалоба родителей на учителя (Родители без причины жалуются на учителя)
Жалоба родителей на учителя
NePsixДата: Пятница, 25.10.2013, 13:19 | Сообщение # 61

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Если учитель совершает деяния, которые могут быть поводом для судебных исков, то такие иски обязательно подавать надо.

А если они кажутся поводом для судебных исков? Вы принимали участие в дискуссии по ссылке из предыдущего сообщения? Перелистывать все 8 страниц не хочется, но если вы ее не видели - почитайте, занимательная история...
Спасибо
CasualДата: Пятница, 25.10.2013, 13:22 | Сообщение # 62

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
А если они кажутся поводом для судебных исков?

Судебный иск это еще не приговор, а насколько претензии обоснованны будет решать суд. Правовое общество на этом и основано.
А как еще? Кто должен решать?

Цитата NePsix ()
но если вы ее не видели - почитайте, занимательная история...

Не видел. Почитаю.
Посмотрел бегло и что? Правильно сказали, если не виноваты успокойтесь, в прокуратуре разберутся, наймите адвоката.
Только так. Как еще решать подобные ситуации? Для это суды и придуманы были, а видео наблюдение как раз было бы кстати, как была кстати видеокамера у подъезда в западном бирюлево...


Сообщение отредактировал Casual - Пятница, 25.10.2013, 13:30
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 25.10.2013, 14:37 | Сообщение # 63

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Только так. Как еще решать подобные ситуации? Для это суды и придуманы были, а видео наблюдение как раз было бы кстати,
У подобных ситуаций надо просто вырывать корни. Не надо навязывать учителю функции, которые неминуемо ведут к столкновению интересов, так сказать.
Если б та учительница была уверена, что она просто спец.работник по обучению навыкам, то она забила б на эту девочку. Не ходит на уроки - да и фиг с ней, не выполняет дом.задания - её дело. И опекуншу не надо тревожить. Все были бы просто счастливы. И без видеокамер. И с ними. Я пришел, пообучал навыкам и ушел. Все остальное меня не колышет. Так должно быть. А на записи пусть смотрят, какой навык я недораскрыл... какой алгоритм нарушил... Красотищща...
Спасибо
koom66Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:03 | Сообщение # 64

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
62
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
получаем не только тонну материала для комиссии, но и тонну материала для претензий и исков от родителей

Если учитель относится к детям с уважением, знает сам и умеет учить детей - откуда тонна материала? Опять же из личного опыта, недопонимание между хорошим учителем и родителем из за отсутствия диалога. Пример: Учитель математики 5 класс орет на детей во время уроков. Орет на всех кто под руку попался. Попался сын, расстроился, не решил одну из задач и получил трояк.В фойе гимназии услышал разговор двух мам, которые подбадривали друг друга, готовясь к разговору с этой математичкой. Предложил учителю назначить встречу, она сослалась на занятость. Попросил директора прекратить ор.Вечером учитель сама предложила встретиться. В результате небольшой беседы выяснилось, что поскольку урок математики стоит в расписании первым,то перед изучением каждой новой темы или перед самостоятельной работой, учитель таким образом будит полусонных детей.Придя домой мы с сыном проанализировали ситуации с криком учителя и они действительно практически совпали с самостоятельными и изучением новых тем на первых уроках.Теперь, когда учитель орет на уроке сын относится к этому с улыбкой или иногда говорит "спасибо, я уже проснулся". И все ,никакой проблемы.Между учителем и родителем должен быть диалог. Если требования и действия учителя понятны родителю, проблемы не возникают.
Спасибо
CasualДата: Пятница, 25.10.2013, 15:18 | Сообщение # 65

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Не ходит на уроки - да и фиг с ней, не выполняет дом.задания - её дело.

В мою бытность школьникам все так и было. За невыполнение дз ставили 2, могли в дневник записать. О прогулах сообщал родителям завуч. Собственно все. Никто никого перед всем классом не отчитывал за пропуски или невыполнения домашнего задания.

Добавлено (25.10.2013, 15:18)
---------------------------------------------

Цитата Иваныч ()
Я пришел, пообучал навыкам и ушел. Все остальное меня не колышет. Так должно быть.

Да, согласен. При условии, что в классе соблюдается должная дисциплина, а не просто, когда учитель тарабанит, а все на него забили.
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 25.10.2013, 15:26 | Сообщение # 66

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Casual ()
В мою бытность школьникам все так и было. За невыполнение дз ставили 2, могли в дневник записать. О прогулах сообщал родителям завуч. Собственно все. Никто никого перед всем классом не отчитывал за пропуски или невыполнения домашнего задания.
Вот и спрашивается: зачем всю эту благодать нарушили? Переводили из класса в класс, выпускали из школы... и аллес... гуд бай май лав... И хрен с ними, ракетами, которые бьются об небесную твердь потом...

Цитата Casual ()
Да, согласен. При условии, что в классе соблюдается должная дисциплина, а не просто, когда учитель тарабанит, а все на него забили.
Зачем условия какие-то?
А что тут такого ваще-то? Ну, забили и забили. Он же (учитель) ничего не нарушает в принципе. Навыки показывает, алгоритм соблюдает. А то, что забили - это дело забивальщиков. Мне мои гульдены от государства в кармашек плиз.
Спасибо
EllyaДата: Пятница, 25.10.2013, 15:39 | Сообщение # 67

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
ачем условия какие-то?
А что тут такого ваще-то? Ну, забили и забили. Он же (учитель) ничего не нарушает в принципе. Навыки показывает, алгоритм соблюдает. А то, что забили - это дело забивальщиков. Мне мои гульдены от государства в кармашек плиз.

Иваныч, ведь Вы пошутили, верно?)))
Спасибо
CasualДата: Пятница, 25.10.2013, 15:56 | Сообщение # 68

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
А что тут такого ваще-то? Ну, забили и забили. Он же (учитель) ничего не нарушает в принципе. Навыки показывает, алгоритм соблюдает.

Можно провести такую аналогию. Уборщица машет шваброй размазывая грязь, а потом заявляет: "А чем вы недовольны? Я же тряпкой-то махаю,махаю, ну а то, что грязно это уже ваше дело. Тряпкой-то я махала! Мне мои гульдены от государства в кармашек, плиз."

Цитата Иваныч ()
Навыки показывает

Так вот умение найти подход к ученикам как раз и есть один из навыков. Вот если честно и серьезно. Учить умненьких, воспитанных и мотивированных на учебу детей дело простое и приятное. Любой технарь может преподавать школьную физику\математику\информатику, любой переводчик - иностранный язык и т.д. Так для чего же тогда педагогические ВУЗы? Чему там учат? Умение найти подход к трудным ученикам, заинтересовать предметом, вот, что отличает учителя от, например, инженера. В этом и проявляется мастерство педагога, а вовсе не в способности решать квадратные уравнения и строить параболы.


Сообщение отредактировал Casual - Пятница, 25.10.2013, 15:58
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 25.10.2013, 16:52 | Сообщение # 69

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Ellya ()
Иваныч, ведь Вы пошутили, верно?)))
Я озвучил мечту.
Цитата Casual ()
Любой технарь может преподавать школьную физику\математику\информатику, любой переводчик - иностранный язык и т.д.
В общем-то очень спорное утверждение... Но пусть так...

Цитата Casual ()
Умение найти подход к трудным ученикам, заинтересовать предметом, вот, что отличает учителя от, например, инженера. В этом и проявляется мастерство педагога, а вовсе не в способности решать квадратные уравнения и строить параболы.
Да? Т.е. задача учителя-педагога - находить подход. А не решать квадратные уравнения? Решать он их может хреноватенько. А вот подход извольте обеспечить. Причем публично, под камеру, блин...
Цитата Casual ()
Так для чего же тогда педагогические ВУЗы?
Наверное, чтоб учительниц готовить. А не устанавливателей дисциплины и бойцов с неадекватами. Хотя... Не знаю... В педвузе не учился...
Спасибо
CasualДата: Пятница, 25.10.2013, 17:18 | Сообщение # 70

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
В общем-то очень спорное утверждение... Но пусть так...

От чего же? Сколько в школах учителей без профильного образования?

Цитата Иваныч ()
Да? Т.е. задача учителя-педагога - находить подход. А не решать квадратные уравнения? Решать он их может хреноватенько.

Да. Задача учителя-педагога "научить решать квадратные уравнения" как можно больший процент своих учеников. Если он может достичь этой цели, то все остальное не имеет значения. И обратно, если он не может научить, то какая разница, что он там сам умеет решать?

Цитата Иваныч ()
учительниц готовить

А какими необходимыми навыками они должны обладать?


Сообщение отредактировал Casual - Пятница, 25.10.2013, 17:21
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 25.10.2013, 18:10 | Сообщение # 71

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Casual ()
От чего же? Сколько в школах учителей без профильного образования?
Есть такие. Но Вы же употребили слово "любой". Это и есть спорное...

Цитата Casual ()
Да. Задача учителя-педагога "научить решать квадратные уравнения" как можно больший процент своих учеников.
Вот видите... Уже куда-то ушло такое милое сердцу "умение найти подход к трудным" и прочее бла-бла-бла... остается только нормальное "научить".

Цитата Casual ()
А какими необходимыми навыками они должны обладать?
Я не знаю про навыки. Но они должны знать способы и приемы "научивания". И применять их в различных ситуациях. Не в смысле в ситуациях с трудными или неадекватами... А в другом... (тут должен пойти профессиональный сленг, но я не хочу...)
Спасибо
CasualДата: Пятница, 25.10.2013, 18:24 | Сообщение # 72

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Но они должны знать способы и приемы "научивания". И применять их в различных ситуациях.

Вот и я о том же. Только другими словами. Таким образом, раз они знают способы "научивания" и умеют их применять разве может видеозапись им как-то помешать? Мастер-класс получится!
Спасибо
NePsixДата: Пятница, 25.10.2013, 19:02 | Сообщение # 73

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Можно провести такую аналогию. Уборщица машет шваброй размазывая грязь, а потом заявляет: "А чем вы недовольны? Я же тряпкой-то махаю,махаю, ну а то, что грязно это уже ваше дело. Тряпкой-то я махала! Мне мои гульдены от государства в кармашек, плиз."

А что, этой уборщице грязь подножки ставит, тряпку рвет и прочее активное сопротивление может оказывать? )))) Или, не приведи Господь, комментирует хотя бы ее действия?
Спасибо
CasualДата: Пятница, 25.10.2013, 19:28 | Сообщение # 74

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
А что, этой уборщице грязь подножки ставит, тряпку рвет и прочее активное сопротивление может оказывать? )))) Или, не приведи Господь, комментирует хотя бы ее действия?

О чем думает человек, когда выбирает профессию учителя?
Спасибо
NePsixДата: Пятница, 25.10.2013, 19:33 | Сообщение # 75

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Casual ()
О чем думает человек, когда выбирает профессию учителя?

Нууу... Вам это точно нужно знать? Или вы знали, но забыли?
1 из 20 идет в педвуз с юношеским максимализмом и желанием перевернуть мир / чтобы на одного хорошего учителя стало больше / стать Учителем или еще чем-то подобным.
5 (допустим) из 20 идут, потому что "я этот предмет хорошо знаю, почему бы и нет?"
6 из 20 идут, потому что вуз рядом и экзамены легкие (как вариант - потому что так хотят родители).
Остальные - потому что не поступили в другие вузы.

Так вот, на выходе корреляции между изначальными целями и получившимся педагогом нет никакой.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Жалоба родителей на учителя (Родители без причины жалуются на учителя)
Страница 5 из 28«12345672728»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить