Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Методика Шаталова (Что представляет собой методика Шаталова?)
Методика Шаталова
Вы знакомы с методикой Шаталова?
NePsixДата: Понедельник, 02.06.2014, 16:02 | Сообщение # 76
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Что-то мы разговариваем на разных языках.

Угу. sad Доконал меня этот пришкольный лагерь. Пойду за чаем с плюшками психику восстанавливать. До нормы.
02.06.2014
МиклухоДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 77
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Ни даты размещения, ни обратного адреса. Непонятный сомнительный интернет-ресурс. (Предположительно 2012-2013, предположительно уже не Уэлен.)


Система ВФ Шаталова взгляд сквозь годы


Виктор Фёдорович Шаталов один из наиболее ярких представителей плеяды педагогов-новаторов, о методиках которых говорили, спорили многие учителя 80-х годов прошлого века. Когда по телевидению показывали встречу с Виктором Фёдоровичем, равнодушных у экранов не было. Его идеи вдохновляли молодых, творчески мыслящих учителей и настораживали приверженцев «традиционной» педагогики.